проблема с ДВС

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53
проблема с ДВС  »  05 май 2013, 19:52

05 май 2013, 19:52

имеем
F23A
троит на холодную; прогретый под нагрузкой до 2200 оборотов
хреново едет, с провалами
компрессия 1 и 4 цилиндры 13.5 очков, 2 и 3 цилиндры 10 очков
богатая смесь - свечи черные, при этом более черные на цилиндрах с высокой компрессией, в цилиндрах с низкой совсем немного сажи
периодически все симптомы пропадают и авто едет нормально
нужен мозговой штурм по типу Доктора хауса, как мне видится даже с таким разбросом по компресии все-таки не должно колбасить и троить, тем более что периодически "нормализуется", богатая смесь - льют форсы? шьют бронепровода? с заменой датчика МАП ошибки которые выскакивали ранее - МАП и положение дроссельной заслонки исчезли...
вобщем приветствуется флуд по теме
Изображение
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: проблема с ДВС  »  05 май 2013, 19:54

05 май 2013, 19:54

лямбда?
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53

Re: проблема с ДВС  »  05 май 2013, 19:56

05 май 2013, 19:56

при холодном старте лямбда не участвует в приготовлении смеси
а расколбас начинается сразу при старте холодного движка
Изображение
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: проблема с ДВС  »  05 май 2013, 20:05

05 май 2013, 20:05

бронепровода, свечи?
у меня троил, когда колпачек прошивал на свечке
до 3х тыщ троил, а потом норм ехал
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53

Re: проблема с ДВС  »  05 май 2013, 20:13

05 май 2013, 20:13

свечи новые, про провода думаю, завтра буду вазовскими проверять, а то брать на проверку комплект новых оригинальных как то не очень хочется, - вдруг мои живые...
ну и ночью попробую светомузыку посмотреть, когда стемнеет
Изображение
Аватара пользователя
brooks
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:404
Зарегистрирован:29 май 2011, 11:36

Re: проблема с ДВС  »  06 май 2013, 09:42

06 май 2013, 09:42

скорей всего дело в проводах, лично наблюдал такую картину у знакомого в гараже: играет радио в гараже, довольно-таки громко, как только он заводит машину, радио начинает шипеть, сначала не придали этому факту никакого значения, а потом что то прикинули что к чему, проверили еще раз - машину заводишь, начинаются помехи по радио те же самые. открыли капот, а там один из бронепроводов просто шил на капот (определили по черному пятну на внутренней поверхности капота)
P/S/ а огни святого Эльма стоит посмотреть :)))
Изображение
Civic Ferio, ES1, 2002г
Изображение
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: проблема с ДВС  »  13 май 2013, 00:22

13 май 2013, 00:22

Причин реально буран. Свечи, провода, крышка трамлёра, сам дросель...Я б донора нашел и исключил всё по одной позиции.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53

Re: проблема с ДВС  »  19 май 2013, 22:50

19 май 2013, 22:50

выяснил - убитые форсунки, клапан обратки и демфер, причина - высокое давление, обратку при свапе зацепил на трубку абсорбера, а на ней со стороны стоит клапан, в общем не было пол года обратки, что и привело к такому результату, после замены указанных деталей работает как часики...
Изображение

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте