А Континенталь все равно лучше, и ценой, и ассим. рисунком протектора, и сцеплением
зы. хака 5 - для тех у кого есть лишние средства и есть желания понтануться
Выбор зимних шин. Шип или нешип?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 17 сен 2009, 10:48
Да, хака 5 не стоит таких денег.
-
GrilGr
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 17 сен 2009, 20:17
у самого гиславед норд форст шипы, до этого была кама шипованная) после камы гиславед просто сказка
Ромка заказывай в шиномане там подешвле будет + есть у меня скидка 4%
http://shinoman.ru/tires/?mf=9&md=596
Ромка заказывай в шиномане там подешвле будет + есть у меня скидка 4%
http://shinoman.ru/tires/?mf=9&md=596
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 17 сен 2009, 22:43
В прошлом году, когда выбирал себе шины, тоже думал, что же взять, шипы или липучку. Также почитал всякие отзывы и тесты, в основном на этом сайте: http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=2426
В результате взял Gislaved 5, брал в А-Диске, последние 3 колеса по хорошей цене и 1 в Автодвор МВиД на Смирнова, выбором остался доволен.
После липучки MZ-03 (стертой за лето), разница огромная
Размерность кстати 195/60R15, проблем не было, везде проезжал, шипы за один сезон никуда не делись, все на месте.
Кстати, Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, как самостоятельное подразделение.
В результате взял Gislaved 5, брал в А-Диске, последние 3 колеса по хорошей цене и 1 в Автодвор МВиД на Смирнова, выбором остался доволен.
После липучки MZ-03 (стертой за лето), разница огромная
Размерность кстати 195/60R15, проблем не было, везде проезжал, шипы за один сезон никуда не делись, все на месте.
Кстати, Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, как самостоятельное подразделение.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
ПС а чего йокогама такая дешевая http://shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=860 ?
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 18 сен 2009, 00:14
Сань, спасибо, глянул там действительно подешевле. То це дело, хоть выбор есть!Gril писал(а):у самого гиславед норд форст шипы, до этого была кама шипованная) после камы гиславед просто сказка
Ромка заказывай в шиномане там подешвле будет + есть у меня скидка 4%
http://shinoman.ru/tires/?mf=9&md=596
ПС а чего йокогама такая дешевая http://shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=860 ?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 18 сен 2009, 00:28
Только, нюанс в том, что Гиславед позицианируеца в концерне как более дешёвая марка, с вытекающей от сюда действительностью, с несколько худшими характеристиками, правда разница действительно не велика, а вот ценовая палитика концерна по сравнению с конкурентами радует, даже на основную продукцию. Выбор, думаю тут очевиден - хочешь блестяшие характеристики, бери Контененталь(ещё и выйграше в деньгах останешься) хочешь ещё немного сэкономить бери Гиславед, характеристики несколько похуже(в сравнение с тройкой лидеров на рынке, надеюсь всем известно о каких брендах идёт речь) но и цена не подецки радует. Смотреть же в сторону других марок, считаю излишним - в ценах особо не выйграешь, а вот в характеристиках серьёзно потеряешь, чего всё же стоит избегать когда речь заходит о зимней резине.Neogen писал(а): Кстати, Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, как самостоятельное подразделение.
-
AlikTAl
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 18 сен 2009, 09:04
Если что, в Шиномане у меня есть скидка (карта), вдруг кто что покупать там будет.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
http://hdd.tomsk.ru/desk/zvbqerar
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 19 сен 2009, 12:32
Проще выложить сравнительный тест, на который я опирался:Stas писал(а):Только, нюанс в том, что Гиславед позицианируеца в концерне как более дешёвая марка, с вытекающей от сюда действительностью, с несколько худшими характеристиками, правда разница действительно не велика, а вот ценовая палитика концерна по сравнению с конкурентами радует, даже на основную продукцию. Выбор, думаю тут очевиден - хочешь блестяшие характеристики, бери Контененталь(ещё и выйграше в деньгах останешься) хочешь ещё немного сэкономить бери Гиславед, характеристики несколько похуже(в сравнение с тройкой лидеров на рынке, надеюсь всем известно о каких брендах идёт речь) но и цена не подецки радует. Смотреть же в сторону других марок, считаю излишним - в ценах особо не выйграешь, а вот в характеристиках серьёзно потеряешь, чего всё же стоит избегать когда речь заходит о зимней резине.Neogen писал(а): Кстати, Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, как самостоятельное подразделение.
http://hdd.tomsk.ru/desk/zvbqerar
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 19 сен 2009, 13:04
Да не плохой тест, сам на него опирался, но он старый уже, есть сравнительно новый тест от АвтоРевю, (конец прошлого года) Вот там то Контененталь уже был лучшим однозначно.
-
AlikTAl
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 19 сен 2009, 16:27
-
hooterho
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 07 окт 2009, 22:16
корея рулит .... точно знаю ездил всю зиму, небыло проблем....
только когда едешь по асфальту, так в салоне "боинг взлетает"
выбор за нами..........
только когда едешь по асфальту, так в салоне "боинг взлетает"
выбор за нами..........
-
VanditVa
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 13 окт 2009, 11:32
Мужика, парюсь с выбором зимней резины:
-мишка xin2
-хакка 5
успокойте мой мозг))
-мишка xin2
-хакка 5
успокойте мой мозг))
-
AlikTAl
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 13 окт 2009, 13:15
Вышла новая Hakkapeliitta 7, кто потестить желает?
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Воздушные амортизаторы
На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.
Шестигранный якорный шип нового поколения
Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.
В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.
Восьмирядная ошиповка
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.
При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.
Новый дизайн протектора
Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.
Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.
Скошенные плечевые зоны протектора
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.
3D ламелирование
В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
Новая резиновая смесь на базе криосилана
Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.
Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.
О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.
Индикатор износа
В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.
взято с: http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=8749&page=1
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 19 окт 2009, 20:41
Описание Hakkapeliitta 7AlikT писал(а):Вышла новая Hakkapeliitta 7, кто потестить желает?
Воздушные амортизаторы
На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.
Шестигранный якорный шип нового поколения
Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.
В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.
Восьмирядная ошиповка
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.
При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.
Новый дизайн протектора
Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.
Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.
Скошенные плечевые зоны протектора
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.
3D ламелирование
В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
Новая резиновая смесь на базе криосилана
Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.
Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.
О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.
Индикатор износа
В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.
взято с: http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=8749&page=1
- Вложения
-
- nokian_hakkapeliitta_7.jpg (37КБ)2890 просмотров
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Выбор зимних шин. Шип или нешип? » 27 окт 2009, 20:13
Всем спасибо за консультации - буду брать Continental Winter Viking 2 http://shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=521.
ПС Кто может дать скидку, буду весьма благодарен
ПС Кто может дать скидку, буду весьма благодарен
Последний раз редактировалось AmoR 27 окт 2009, 22:05, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»