Honda integra DC-5
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2013, 01:18
В принципе DPSка показала свою вполне пригодность к эксплуатации в суровых условиях при моем овощном моторе, но всеже я решил не останавливаться на достигнутом, так как в мыслях всетаки задуть в сток мотор и тогда я думаю, что если муфте и не придет пистец ,то она просто перестанит лочиться. Ну а вот собственно и решение проблемы. Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой, будем ребилдить полный привод и глушить DPS. И пусть соичиро сильно не пинает меня ))))))
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2013, 12:25
ты думаешь, что карданная муфта окажется надежнее ДПСа?
RD1
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 11 июн 2013, 15:23
Ну здесь я не первооткрыватель слава богу до меня проверили )))))))))Dark_Angel писал(а):ты думаешь, что карданная муфта окажется надежнее ДПСа?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 00:05
Есть мнение что эти муфты долговечнее ага. Но лично мне казалось что и то и то примерно одинаково по моменту и ресурсу. Ну если чо можно будет просверлить её и втыкать насквозь мощный стопор перед заездами
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 00:14
Извините, что влезаю, но позвольте мне тоже просветиться.
Вот тут я немного в замешательстве... У меня цивик RTI и такой муфты нет. Расскажи пожалуйста подробнее про это чудо или дай ссылку откуда почитать.Dim600 писал(а):Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 00:19
Серега, сам конечно утверждать небуду пока не проверю на себе, но я встречался в Новосибесе с Ромом у него DA-5 4WD все норм работает, в пендосии говорит строили CRX корч с такимже полным приводом мощность у него 400 сил муфта не дриснулаhck писал(а):Есть мнение что эти муфты долговечнее ага. Но лично мне казалось что и то и то примерно одинаково по моменту и ресурсу. Ну если чо можно будет просверлить её и втыкать насквозь мощный стопор перед заездами
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Да и уже одну подопытную муфту я сегодня увез к токарю через пару недель посмотрим что получится!
Еще предстоит переделывать кардан укарачивать и колхозить переход на СRVшные крестовины
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 00:26
Ну да в общем я немного ошибся! комплектация у ферика называлась RTSI в кузове E-EH1 130сил МКПП на моторе ZC Ссыль кстате очень хороший подкинул Серега hck http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blankmarsel331 писал(а):Извините, что влезаю, но позвольте мне тоже просветиться.Вот тут я немного в замешательстве... У меня цивик RTI и такой муфты нет. Расскажи пожалуйста подробнее про это чудо или дай ссылку откуда почитать.Dim600 писал(а):Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой
Да и уже одну подопытную муфту я сегодня увез к токарю через пару недель посмотрим что получится!
Еще предстоит переделывать кардан укарачивать и колхозить переход на СRVшные крестовины
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Еще один, может тупой, вопрос: у тебя К движок родной стоит или ты его свапил? И еще, коробка от Б движка стоит?
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 00:56
ага, теперь стало понятнее )) Я вот тоже давно мусолю в голове разные варианты корчевания сивки, но пока ничего серьезного не сделал )) 4ВД терять не хочу и поэтому твои опыт очень ценен для меня.Dim600 писал(а):Ну да в общем я немного ошибся! комплектация у ферика называлась RTSI в кузове E-EH1 130сил МКПП на моторе ZC Ссыль кстате очень хороший подкинул Серега hck http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blankmarsel331 писал(а):Извините, что влезаю, но позвольте мне тоже просветиться.Вот тут я немного в замешательстве... У меня цивик RTI и такой муфты нет. Расскажи пожалуйста подробнее про это чудо или дай ссылку откуда почитать.Dim600 писал(а):Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой
Да и уже одну подопытную муфту я сегодня увез к токарю через пару недель посмотрим что получится!
Еще предстоит переделывать кардан укарачивать и колхозить переход на СRVшные крестовины
Еще один, может тупой, вопрос: у тебя К движок родной стоит или ты его свапил? И еще, коробка от Б движка стоит?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 01:00
марсель, учи мат часть, в какую сторону крутится К, а в какую В моторы
и какой мотор на ДЦ-5 с завода
и какой мотор на ДЦ-5 с завода
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 01:03
Я про К двиги ваще тока из описания этого авто узнал )) Решил вопрос задать "сходу" потому что увидел что-то совсем новое.anisimch писал(а):марсель, учи мат часть, в какую сторону крутится К, а в какую В моторы
и какой мотор на ДЦ-5 с завода
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 01:08
marsel331
ага, теперь стало понятнее )) Я вот тоже давно мусолю в голове разные варианты корчевания сивки, но пока ничего серьезного не сделал )) 4ВД терять не хочу и поэтому твои опыт очень ценен для меня.
Еще один, может тупой, вопрос: у тебя К движок родной стоит или ты его свапил? И еще, коробка от Б движка стоит?[/quote]
интегры DC-5 оснащались моторами только К20. Коробка у меня от серванта RD-5 мотор тот же К20.
В твоем случае все просто жди когда я протестирую вд в новой конфигурации и просто скопируешь результат, а вот по силам я думаю тебе стоит поступить как серега hck задуть и будет очень интересный авто. А если будет мало то опыт свапа моторов В серии уже есть у Сереги анисимыча к этому мотору прикрутиш коробку от серванта RD-1 и задуеш в В мотор приход будет существенно больше.
ага, теперь стало понятнее )) Я вот тоже давно мусолю в голове разные варианты корчевания сивки, но пока ничего серьезного не сделал )) 4ВД терять не хочу и поэтому твои опыт очень ценен для меня.
Еще один, может тупой, вопрос: у тебя К движок родной стоит или ты его свапил? И еще, коробка от Б движка стоит?[/quote]
интегры DC-5 оснащались моторами только К20. Коробка у меня от серванта RD-5 мотор тот же К20.
В твоем случае все просто жди когда я протестирую вд в новой конфигурации и просто скопируешь результат, а вот по силам я думаю тебе стоит поступить как серега hck задуть и будет очень интересный авто. А если будет мало то опыт свапа моторов В серии уже есть у Сереги анисимыча к этому мотору прикрутиш коробку от серванта RD-1 и задуеш в В мотор приход будет существенно больше.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Про наддув меня такие же мысли посещали )) Про свап на В мотор тоже думал. По деньгам дунуть в Д мотор, вроде как, дешевле должно быть чем свапить В+4ВД. Что делать пока не решил, но бабло откладываю ))
Я так понял, что эта муфта в кардане еще и как межосевой дифференциал работает. Так ли это?
Сам кардан ты, получается, пилишь и варишь? Как дела с балансировкой обстоят?
Извини если тут много вопросов задаю. Андрей (civic13) мне недавно рекомендовал с тобой пообщаться на тему полного привода и говорил, что ты в Томске, но в тот день у меня не получилось (( Был бы очень рад в живую встретиться!
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 01:21
Спасибо за пояснение!Dim600 писал(а): интегры DC-5 оснащались моторами только К20. Коробка у меня от серванта RD-5 мотор тот же К20.
В твоем случае все просто жди когда я протестирую вд в новой конфигурации и просто скопируешь результат, а вот по силам я думаю тебе стоит поступить как серега hck задуть и будет очень интересный авто. А если будет мало то опыт свапа моторов В серии уже есть у Сереги анисимыча к этому мотору прикрутиш коробку от серванта RD-1 и задуеш в В мотор приход будет существенно больше.
Про наддув меня такие же мысли посещали )) Про свап на В мотор тоже думал. По деньгам дунуть в Д мотор, вроде как, дешевле должно быть чем свапить В+4ВД. Что делать пока не решил, но бабло откладываю ))
Я так понял, что эта муфта в кардане еще и как межосевой дифференциал работает. Так ли это?
Сам кардан ты, получается, пилишь и варишь? Как дела с балансировкой обстоят?
Извини если тут много вопросов задаю. Андрей (civic13) мне недавно рекомендовал с тобой пообщаться на тему полного привода и говорил, что ты в Томске, но в тот день у меня не получилось (( Был бы очень рад в живую встретиться!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 12 июн 2013, 12:03
Да муфта работает как меж осевой дифер, ради этого я ее и ставлю. Кардан варится в токарном станке и балансируется токорем.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!