В августе прошлого года загорелся покупкой Хонды. Был выбран Торнео...много искали, на рынках стоял один хлам везде! Из всех сиров которые пересмотрел не было ни одного с живой коробкой ни в Томске, ни в Нск, ни в Камеруне.
Был выбран уроженец Японии 99 года рождения Honda Torneo 2.0 VTS. Обычный 150-сильный автоматный седан. Коробка чуть пиналась, но брали с расчетом замены. Возвратившись на нем из Камернуа загнал на осмотр...тут и пошло - поехало далее...поменяли коробку, поставил контрактную как выяснилось в отличном состоянии! Поменял привода, ибо старые кто-то заколачивал кувалдой. Ремень ГРМ немного просвечивал шестеренки, точнее правильней сказать сквозь волоски ремня грм были видны шестерни...он здесь стоял еще родной хондовский с завода судя по всему...вот же качество у хонды, машина прошла тыщ 200 а ремень не меняли.. Весь ГРМ был поменян на оригинал.
Вроде все! Просыпаюсь, раннее суботнее утро...завожу хонду...прогреваю -выдвигаюсь в сторону Красноряска..из края ухожу в сторону Тывы...в итоге оказываюсь недалеко от границы с Монголией...погранцы мне не советуют заезжать в приграничную зону без пропуска...принял решение свернуть в горы и по горным дорогам выехать на Ак-Довурак...ехал-ехал, остановился на сон около какой-то горной речки... утром прогреваю в горах своего Торнео и вдруг загорается лампочка EPS, ну думаю все! Приехал! Придется жить в горах непонятно где...где нет ни свзяи ни инета...да вообще ничего кроме гор, пастухов, овец и широкопрсотирающейся пустынной степи. В итоге получается крутить руль с мертывым усилителем...и я скажу это не так тяжело..выезжаю из гор на трассу и вхожу в кураж супержесткого руля!! Я прям начал тащится!! через шесть дней я приехал обратно в Томск...еще неделю ездил с мертвым усилителем и потом поменял на контрактный. Это была еще одна неприятность доставленая моей машинкой. Ну потом еще зимой умер бензонасос, он был тоже поменян на контрактный... теперь езжу и довольствуюсь своей Хондой! Пробеги на ней наматываю огроменные! Все живет отлично и дышит!
По характеру авто: изначально брал автомат...охото было просто ездить, одной рукой держать руль, второй- свою девушку за коленку! Но в итоге прихожу к выводу что автомат все же не для меня. Динамика на нем весьма слабовата! Зимой планирую начать поиски Евро-р в 6ом поколении.
Расход город 14-15, трасса при 90км/ч литров 9, при нормальной езде 11-12л.
Машина была куплена голой на лысой резине. Из моих доводок - спойлер, защита двигателя (спасла меня очень в Саянских горах), выхлоп 5zigen (это просто чудо, не рычит не пердит, дает небольшой бас на низах при нагрузке, и звук реактивного истребителя при 6000 оборотах, опять же не пердя при этом) , музла, легенькие диски 16x8" с уменьшиным оффсетом, Резина Потенза III 225х50х16 (спросите зачем такие лапти? прокатитесь на штатных 185ых в поворте на 100км/ч, и потом на подобной ширине и поймете..) ну у таких лаптей есть и свои минусы - в дождь нужно ездить очень аккуратно.
Ну вот собственно и она сама:
Torneo 609
-
PaulusPa
Сообщение Torneo 609 » 03 июн 2011, 16:11
- Вложения
-
- Мои красотки!
- IMG_9382.JPG (144.83КБ)3130 просмотров
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Torneo 609 » 03 июн 2011, 16:55
матовый на фотке
ыыы
ыыы
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Torneo 609 » 03 июн 2011, 17:15
ну дык за рулём-то жипер сидит
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- ruslanf1
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Civic LSI есть
-
PaulusPa
Сообщение
Re: Torneo 609 » 03 июн 2011, 18:25
фотосет "Дикий Запад", октябрь 2010г., где-то в Тыве, недалеко от Монголии.
- Вложения
-
- x_1b18c220.jpg (91.98КБ)3094 просмотра
-
- x_9619c0d8.jpg (89.54КБ)3094 просмотра
-
- x_0e43ad7e.jpg (81.55КБ)3094 просмотра
-
- x_65444b48.jpg (94.11КБ)3094 просмотра
-
- x_c4aff77e.jpg (78.94КБ)3094 просмотра
-
- x_2c494560.jpg (80.07КБ)3094 просмотра
-
- x_72c25c6e.jpg (93.18КБ)3094 просмотра
-
- x_58848a59.jpg (83.26КБ)3094 просмотра
-
- x_a531b6f7.jpg (80.59КБ)3094 просмотра
-
- x_a4e17d6d.jpg (76.59КБ)3094 просмотра
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Torneo 609 » 03 июн 2011, 18:41
ыы
умер на последней....даж фотограф не помог
отмой его он так баче смотрица! нежели матовый
умер на последней....даж фотограф не помог
отмой его он так баче смотрица! нежели матовый
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
olimpiaol
Сообщение
Re: Torneo 609 » 03 июн 2011, 18:44
последняя фотка выглядит как антиреклама торнео))))
а вообще зачетно
а вообще зачетно
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Torneo 609 » 03 июн 2011, 19:23
Стандарные лапти на двушке вроде как 195, 185 это 1.8....
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Правда на рынке меня не было, продал через сайт, так что необобщай, видать так искал)))
Re: Torneo 609 » 03 июн 2011, 19:31
Ну да, я в августе(20ого) прошлого года продал VTSку, очень даже живую с честным пробегом в 90 тыс(брал безпробеговую) 2001 года.Paulus писал(а):В августе прошлого года загорелся покупкой Хонды. Был выбран Торнео...много искали, на рынках стоял один хлам везде! Из всех сиров которые пересмотрел не было ни одного с живой коробкой ни в Томске, ни в Нск, ни в Камеруне.
Правда на рынке меня не было, продал через сайт, так что необобщай, видать так искал)))
- ruslanf1
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Civic LSI есть