Был выбран уроженец Японии 99 года рождения Honda Torneo 2.0 VTS. Обычный 150-сильный автоматный седан. Коробка чуть пиналась, но брали с расчетом замены. Возвратившись на нем из Камернуа загнал на осмотр...тут и пошло - поехало далее...поменяли коробку, поставил контрактную как выяснилось в отличном состоянии! Поменял привода, ибо старые кто-то заколачивал кувалдой. Ремень ГРМ немного просвечивал шестеренки, точнее правильней сказать сквозь волоски ремня грм были видны шестерни...он здесь стоял еще родной хондовский с завода судя по всему...вот же качество у хонды, машина прошла тыщ 200 а ремень не меняли.. Весь ГРМ был поменян на оригинал.
Вроде все! Просыпаюсь, раннее суботнее утро...завожу хонду...прогреваю -выдвигаюсь в сторону Красноряска..из края ухожу в сторону Тывы...в итоге оказываюсь недалеко от границы с Монголией...погранцы мне не советуют заезжать в приграничную зону без пропуска...принял решение свернуть в горы и по горным дорогам выехать на Ак-Довурак...ехал-ехал, остановился на сон около какой-то горной речки... утром прогреваю в горах своего Торнео и вдруг загорается лампочка EPS, ну думаю все! Приехал! Придется жить в горах непонятно где...где нет ни свзяи ни инета...да вообще ничего кроме гор, пастухов, овец и широкопрсотирающейся пустынной степи. В итоге получается крутить руль с мертывым усилителем...и я скажу это не так тяжело..выезжаю из гор на трассу и вхожу в кураж супержесткого руля!! Я прям начал тащится!! через шесть дней я приехал обратно в Томск...еще неделю ездил с мертвым усилителем и потом поменял на контрактный. Это была еще одна неприятность доставленая моей машинкой. Ну потом еще зимой умер бензонасос, он был тоже поменян на контрактный... теперь езжу и довольствуюсь своей Хондой! Пробеги на ней наматываю огроменные! Все живет отлично и дышит!
По характеру авто: изначально брал автомат...охото было просто ездить, одной рукой держать руль, второй- свою девушку за коленку! Но в итоге прихожу к выводу что автомат все же не для меня. Динамика на нем весьма слабовата! Зимой планирую начать поиски Евро-р в 6ом поколении.
Расход город 14-15, трасса при 90км/ч литров 9, при нормальной езде 11-12л.
Машина была куплена голой на лысой резине. Из моих доводок - спойлер, защита двигателя (спасла меня очень в Саянских горах), выхлоп 5zigen (это просто чудо, не рычит не пердит, дает небольшой бас на низах при нагрузке, и звук реактивного истребителя при 6000 оборотах, опять же не пердя при этом) , музла, легенькие диски 16x8" с уменьшиным оффсетом, Резина Потенза III 225х50х16 (спросите зачем такие лапти? прокатитесь на штатных 185ых в поворте на 100км/ч, и потом на подобной ширине и поймете..

Ну вот собственно и она сама: