Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 сен 2013, 21:01

30 сен 2013, 21:01

marsel331 писал(а):
arrow писал(а):
GreS писал(а):А в чем дискомфорт то собственно? Я так понимаю там только скорость набора и падения оборотов на практике должна меняться?
трогается на нем как на вконец ушатанном заводском рывочками и ваобще дергано получается по пробкам ездить.
скорость набора и сброса оборотов если и меняется то очень незначительно.
вот у меня тоже с облегченным маховиком дергаться начал при трогании... немного подрегулировал педаль сцепления - стало намного лучше, но еще не совсем гладко. Надо попробовать еще покрутить педальку.
не понял что ты на педали подрегулируешь? только момент на котором цеплять будет. сам момент зацепления и трогания ничем не изменится, только при другом положении педали сцепления будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  01 окт 2013, 11:23

01 окт 2013, 11:23

Вить ну это примерно как масло сменил в движке - тачка повалила...
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  01 окт 2013, 14:33

01 окт 2013, 14:33

не, не совсем как "масло в движке" )) На педали кроме как штока главного цилиндра сцепления и ограничителя крутить, естественно, нечего. У меня шток был выкручен в самое крайнее положение и я решил немного покрутить его туда-сюда. Опустил немного педальку и момент сцепления. Сам пока не понимаю но трогаться стал намного мягче. На стоковом маховике и сцепе трогался нормально со штоком в самом крайнем положении.
естественно это все мои личные ощущения и я не призываю всех разом подкручивать сцепление ))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 окт 2013, 17:33

03 окт 2013, 17:33

подошел очередной привод. от аккорда они сильно длинные и поэтому они постоянно летят. последний ставил весной. уже люфт во внешней гранате почти сантиметр.
давно уже была изготовлена укороченная палка, но чот я её всё както стеснялся ставить. щас решил попробовать. не знаю будет такое держать или нет.

палка разрезана и укорочена емнип на 2.5 см. посередине вставлена втулка и обварена петей, также во втулке дополнительно есть дырки которые тоже обварены.
IMG_5557.JPG
IMG_5558.JPG

дальше очередной контрактный привод разобрал, всё тщательно отмыл от старой смазки, набил новой и собрал. вот так получилось в сравнениии со старым приводом.
IMG_5559.JPG
IMG_5560.JPG
а вот моя коллекция ушатанных приводов. ещё пару гдето совсем выкинул. надеюсь больше здесь пополнения не будет.
IMG_5562.JPG
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 окт 2013, 18:12

03 окт 2013, 18:12

прикольно!
а как тут дело обстоит с балансировкой, в смысле чтобы биений не было при вращении? или на такой короткой детали не важно?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 окт 2013, 19:00

03 окт 2013, 19:00

да сам же понимаешь у палки привода момент инерции никакой, никакой спец. балансировки не нужно, уже проверено до меня.
хотел при сборке динамический стабилизатор надеть на привод, но не влез.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 00:47

04 окт 2013, 00:47

Может имеет смысл такие воткнуть? http://www.ebay.com/itm/Hasport-Swap-Ax ... 83&vxp=mtr
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 01:33

04 окт 2013, 01:33

цена с доставкой будет просто космос!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 02:12

04 окт 2013, 02:12

str писал(а):да сам же понимаешь у палки привода момент инерции никакой, никакой спец. балансировки не нужно, уже проверено до меня.
хотел при сборке динамический стабилизатор надеть на привод, но не влез.
на сколько я помню момент инерции говорит о том, грубо говоря, сколько силы нужно приложить для того чтобы раскрутить какую либо вещь вокруг какой либо оси до какой либо скорости. Как он влияет на величину колебаний я не знаю. Но если все проверено и есть успех, то почему бы и нет - дешего и сердито!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 10:06

04 окт 2013, 10:06

Видел видел эти привода! Отчаянный шаг! =:) В целом самое страшное свернет башку приводу и встанешь по среди улицы. Вопрос в том блоку от такого не разорвет?
Блин, и когда ты находишь столько времени на машину. =^))) /me завидует.
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 10:17

04 окт 2013, 10:17

там радиус маленький и скорость низкая(~1000об\мин), чтоб +-грамм долбил что-то критично
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 10:46

04 окт 2013, 10:46

Damned_Jesus писал(а):Может имеет смысл такие воткнуть? http://www.ebay.com/itm/Hasport-Swap-Ax ... 83&vxp=mtr
спасибо. привода за 20 тыр не очень интересно. :lol:
тем более не факт что они хорошие. вполне может быть что ресурс у них как у хардрейса 10 тыщ км.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 10:48

04 окт 2013, 10:48

marsel331 писал(а):
str писал(а):да сам же понимаешь у палки привода момент инерции никакой, никакой спец. балансировки не нужно, уже проверено до меня.
хотел при сборке динамический стабилизатор надеть на привод, но не влез.
на сколько я помню момент инерции говорит о том, грубо говоря, сколько силы нужно приложить для того чтобы раскрутить какую либо вещь вокруг какой либо оси до какой либо скорости. Как он влияет на величину колебаний я не знаю. Но если все проверено и есть успех, то почему бы и нет - дешего и сердито!
низкий момент инерции говорит что массы сосредоточены близко к оси вращения и даже если дизбаланс есть он не сильно будет влиять.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 10:51

04 окт 2013, 10:51

GreS писал(а):Видел видел эти привода! Отчаянный шаг! =:) В целом самое страшное свернет башку приводу и встанешь по среди улицы. Вопрос в том блоку от такого не разорвет?
Блин, и когда ты находишь столько времени на машину. =^))) /me завидует.
блоку то точно не разорвет, зато огрызком палки может пробить дыру в коробке например.
времени то я не сильно много трачу. пару раз в неделю несколько часов вечером уделить не сильно сложно. тем более почти все накопившиеся сопли распедалил. осталось немного повозиться и можно опять неопределенно долго ездить ничо не делая.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
ruslanf1
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Civic LSI есть
Сообщения:324
Зарегистрирован:27 окт 2009, 00:24

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 окт 2013, 11:57

04 окт 2013, 11:57

о, стыр вернулся ))
Civic EG4 Type France

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте