не понял что ты на педали подрегулируешь? только момент на котором цеплять будет. сам момент зацепления и трогания ничем не изменится, только при другом положении педали сцепления будет.marsel331 писал(а):вот у меня тоже с облегченным маховиком дергаться начал при трогании... немного подрегулировал педаль сцепления - стало намного лучше, но еще не совсем гладко. Надо попробовать еще покрутить педальку.arrow писал(а):трогается на нем как на вконец ушатанном заводском рывочками и ваобще дергано получается по пробкам ездить.GreS писал(а):А в чем дискомфорт то собственно? Я так понимаю там только скорость набора и падения оборотов на практике должна меняться?
скорость набора и сброса оборотов если и меняется то очень незначительно.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 сен 2013, 21:01
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 окт 2013, 11:23
Вить ну это примерно как масло сменил в движке - тачка повалила...
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 окт 2013, 14:33
не, не совсем как "масло в движке" )) На педали кроме как штока главного цилиндра сцепления и ограничителя крутить, естественно, нечего. У меня шток был выкручен в самое крайнее положение и я решил немного покрутить его туда-сюда. Опустил немного педальку и момент сцепления. Сам пока не понимаю но трогаться стал намного мягче. На стоковом маховике и сцепе трогался нормально со штоком в самом крайнем положении.
естественно это все мои личные ощущения и я не призываю всех разом подкручивать сцепление ))
естественно это все мои личные ощущения и я не призываю всех разом подкручивать сцепление ))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 окт 2013, 17:33
подошел очередной привод. от аккорда они сильно длинные и поэтому они постоянно летят. последний ставил весной. уже люфт во внешней гранате почти сантиметр.
давно уже была изготовлена укороченная палка, но чот я её всё както стеснялся ставить. щас решил попробовать. не знаю будет такое держать или нет.
палка разрезана и укорочена емнип на 2.5 см. посередине вставлена втулка и обварена петей, также во втулке дополнительно есть дырки которые тоже обварены.
дальше очередной контрактный привод разобрал, всё тщательно отмыл от старой смазки, набил новой и собрал. вот так получилось в сравнениии со старым приводом. а вот моя коллекция ушатанных приводов. ещё пару гдето совсем выкинул. надеюсь больше здесь пополнения не будет.
давно уже была изготовлена укороченная палка, но чот я её всё както стеснялся ставить. щас решил попробовать. не знаю будет такое держать или нет.
палка разрезана и укорочена емнип на 2.5 см. посередине вставлена втулка и обварена петей, также во втулке дополнительно есть дырки которые тоже обварены.
дальше очередной контрактный привод разобрал, всё тщательно отмыл от старой смазки, набил новой и собрал. вот так получилось в сравнениии со старым приводом. а вот моя коллекция ушатанных приводов. ещё пару гдето совсем выкинул. надеюсь больше здесь пополнения не будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 окт 2013, 18:12
прикольно!
а как тут дело обстоит с балансировкой, в смысле чтобы биений не было при вращении? или на такой короткой детали не важно?
а как тут дело обстоит с балансировкой, в смысле чтобы биений не было при вращении? или на такой короткой детали не важно?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 окт 2013, 19:00
да сам же понимаешь у палки привода момент инерции никакой, никакой спец. балансировки не нужно, уже проверено до меня.
хотел при сборке динамический стабилизатор надеть на привод, но не влез.
хотел при сборке динамический стабилизатор надеть на привод, но не влез.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 00:47
Может имеет смысл такие воткнуть? http://www.ebay.com/itm/Hasport-Swap-Ax ... 83&vxp=mtr
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 01:33
цена с доставкой будет просто космос!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 02:12
на сколько я помню момент инерции говорит о том, грубо говоря, сколько силы нужно приложить для того чтобы раскрутить какую либо вещь вокруг какой либо оси до какой либо скорости. Как он влияет на величину колебаний я не знаю. Но если все проверено и есть успех, то почему бы и нет - дешего и сердито!str писал(а):да сам же понимаешь у палки привода момент инерции никакой, никакой спец. балансировки не нужно, уже проверено до меня.
хотел при сборке динамический стабилизатор надеть на привод, но не влез.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 10:06
Видел видел эти привода! Отчаянный шаг! =:) В целом самое страшное свернет башку приводу и встанешь по среди улицы. Вопрос в том блоку от такого не разорвет?
Блин, и когда ты находишь столько времени на машину. =^))) /me завидует.
Блин, и когда ты находишь столько времени на машину. =^))) /me завидует.

- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 10:17
там радиус маленький и скорость низкая(~1000об\мин), чтоб +-грамм долбил что-то критично
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение 
тем более не факт что они хорошие. вполне может быть что ресурс у них как у хардрейса 10 тыщ км.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 10:46
спасибо. привода за 20 тыр не очень интересно.Damned_Jesus писал(а):Может имеет смысл такие воткнуть? http://www.ebay.com/itm/Hasport-Swap-Ax ... 83&vxp=mtr

тем более не факт что они хорошие. вполне может быть что ресурс у них как у хардрейса 10 тыщ км.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 10:48
низкий момент инерции говорит что массы сосредоточены близко к оси вращения и даже если дизбаланс есть он не сильно будет влиять.marsel331 писал(а):на сколько я помню момент инерции говорит о том, грубо говоря, сколько силы нужно приложить для того чтобы раскрутить какую либо вещь вокруг какой либо оси до какой либо скорости. Как он влияет на величину колебаний я не знаю. Но если все проверено и есть успех, то почему бы и нет - дешего и сердито!str писал(а):да сам же понимаешь у палки привода момент инерции никакой, никакой спец. балансировки не нужно, уже проверено до меня.
хотел при сборке динамический стабилизатор надеть на привод, но не влез.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
времени то я не сильно много трачу. пару раз в неделю несколько часов вечером уделить не сильно сложно. тем более почти все накопившиеся сопли распедалил. осталось немного повозиться и можно опять неопределенно долго ездить ничо не делая.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 10:51
блоку то точно не разорвет, зато огрызком палки может пробить дыру в коробке например.GreS писал(а):Видел видел эти привода! Отчаянный шаг! =:) В целом самое страшное свернет башку приводу и встанешь по среди улицы. Вопрос в том блоку от такого не разорвет?
Блин, и когда ты находишь столько времени на машину. =^))) /me завидует.
времени то я не сильно много трачу. пару раз в неделю несколько часов вечером уделить не сильно сложно. тем более почти все накопившиеся сопли распедалил. осталось немного повозиться и можно опять неопределенно долго ездить ничо не делая.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- ruslanf1
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Civic LSI есть
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2013, 11:57
о, стыр вернулся ))
Civic EG4 Type France