Если у тебя с муфтой на црв диф устал, то на жестком 4вд да на гонке думаю ему не легче будет. На разгоне считай основная нагрузка назад уйдет. Но не попробавав не узнаешь

Нет пока, как снег ляжет времени побольше будет, начнем пилить!anisimch писал(а):пилить днище еще не начал?
Петь так ониже вроде одинаковые? Ты имеешь в виду внутренний диаметр обоймы патшипника да? Возьму с собой диф в пятницу заеду померить! Или даже лучше стяну один патшипник!Hondovod писал(а):дэшных дисковых дифов не бывает в природе.
Еще ньюанс, надо померить сколько железа остается на дифе, если проточить под твои маленькие подшипники. Если мало, то думать о подборе других подшипников. Это прежде чем диф заказывать.
Понял!Hondovod писал(а):под внутренний диаметр подшипника дифа
Да конечно что то брать придется, но корч еще не настолько корч что бы под крылом рычатьarrow писал(а):ну один фиг придется чото взамен брать и варить.
раз уж есть, свари как надо с этой банкой и резонатором. хотя если корч на тележке ездит можно и под крыло переднее выпуск сделать
Все понял! так и сделаю.Hondovod писал(а):на пары топлива можешь забить. Я на конец шланчика от карбюраторного таза прозрачный фильтр за 30р одел, чтоб пары выходили и грязь не попадала.