Honda integra DC-5

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Honda integra DC-5  »  14 ноя 2011, 00:15

14 ноя 2011, 00:15

да. у меня тоже его нет. слегка не вписался в конструкцию. трубка под капотом просто в атмосферу выведена и всё :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  14 ноя 2011, 00:26

14 ноя 2011, 00:26

arrow писал(а):да. у меня тоже его нет. слегка не вписался в конструкцию. трубка под капотом просто в атмосферу выведена и всё :)
А мне он просто мешать будет, хотя если учесть что там столько придется пилить и варить то выкинуть аккум такая мелочь!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 00:36

18 май 2012, 00:36

Всем привет! Начну потихоньку рассказывать чем же я занимался все это время! К сожалению запланированные мероприятия сорвались по моей вине и большую часть времени интегрой я не занимался! На кануне НГ я вылетел с дороги на ЦРВ и сделал себе "подарок" в виде ремонта на круглую сумму, потом был депресняк и полное нежелание дальше корчевать авто, но современем все устаканилось и руки вновь потянулись к УШМ и сварочному. Начал я с задней подвески! Так как купил все всборе от ЦРВ решил и ставить все в сборе. Визуально рычаги очень похожи, но как выяснилось не все так ласково, рычаги црв немного длиньше и имеют немного другой изгиб, при установке на авто выяснилось что наизлом идут все саленблоки и я решил ставить ступицы ЦРВ на свои рычаги. Но и здесь меня ждал очередной сюрприз, крепления ступицы ЦРВ оказались на полсантиметра шире чем мои, т.е. первое крепление совпадает, а второе нет других варианов я невидел поэтому срезал крепление и переместил его назад на нужное расстояние.
S1053799h.JPG
S1053799h.JPG (213.41КБ)1515 просмотров
приварил обратно так сказать управился :D
S1053697h.JPG
S1053697h.JPG (193.89КБ)1515 просмотров
поставил ступицу нарычаг и понял что опять невсе гладко! при смещении крепления назад на пол сантиметра ступица ушла вовнутрь на тоже растояние и колеса бы у меня смотрели в разные стороны. повезло что запас на креплении есть. В общем срезал эксцентрики и переместил их наружу на пол сантима.
S1053804h.JPG
S1053804h.JPG (175.34КБ)1515 просмотров
Визуально выровнял но потом обязательно надо будет делать развал! Верхние рычаги крепления ступицы, тоже немного пришлось подколхозить, но это мелочь. порадовало то что удалось сохранить тормаза интегры. Внутренние барабаны ручника которые стоят у ЦРВ я выкинул, супорт встал как родной только пришлось поставить скобы ЦРВшные так как у ЦРВ задние диски побольше на 2см. 280. да и вылет у них тоже другой придется мне уменьшать проставку, а то будет смотреться как жопопривод дрифтовый, да и арки задевать будет. Вот вроде бы с рычагами все, а крепления стабилизатора приварю потом как встанут привода на све место. И вот вроде бы можно крепить редуктор но к сожалению нет задних гранат. Сами привода мне подарили, а вот гранат которые стоят в ступицах нет. Похоже придется покупать все в сборе.
Дальше я решил взяться за коробку. Вскрыть обе проверить можно ли поставить мою блоку в коробку ЦРВ.
S1053955.JPG
S1053959h.JPG
S1053959h.JPG (198.83КБ)1515 просмотров
А вот сдесь меня порадовало то что мой диф вколхозить всеже можно. Вообще коробки полностью идентичны, посмотрел по таблице Кшных коробок только длина передач чучуть разная и в вэдовой коробке две шестерни на дифе для зацепления с раздаткой и резьба для болтов не в дифе как у интегры, а во второй шестерне. вот сдесь то и предстояли переделки. Схватил я все это хозяйство и рванул к токорю, думаю делов как дров обтачить и разсверлить отверстия и дело в шляпе! Но когда токорь сломал второй резец и доставая последний самый лютый который у него есть сказал что если им не возьмем то дело дрянь, что то мне взгрустнулось. В итоге те 6 мм которые надо было снять мы стругали 3 часа. Дед токорь (80лет) в своей жизни повидал не мало (токарь авиации), но с такой херней сталкнулся впервые диф очень сурово прокален. Но когда дело дошло до разсверливания, тут я загрустил не подетски, все имеющиеся сверла закатывало как пластсмасовые, купил даже кобальтовые в городе за 400р штука, но и им пришел пистец. Осенило деда и отправил он меня за победитовыми бурами по бетону, еще 2часа сверления и заточки и блока у меня в руках готовая к установке.
Вот он конечный результат блока на законном месте.
S1053960h.JPG
S1053960h.JPG (205.42КБ)1515 просмотров
Да и коробку я уже собрал и поставл на место хвоставик как я и ожидал вышел вокурат в тонель, но вот с коллектором придется теперь по колхозить.
S1053961h.JPG
S1053961h.JPG (230.83КБ)1515 просмотров
S1053964h.JPG
S1053964h.JPG (210.93КБ)1515 просмотров
Теперь начал работу над подрамником крепление задней опоры придется переделать и сделать выход для кардана.
S1053966h.JPG
S1053966h.JPG (221.29КБ)1515 просмотров
S1053967h.JPG
S1053967h.JPG (203.3КБ)1515 просмотров
Старое крепление уже срезал и примерил где нужно резать, Хочу снизу сначала проварить трубу для усиления и что бы не потянуло подрамник а уж потом резать. Вот вкрации пока все, ищу кардан кстате как выяснилось они одинаковые что на RD1 что на RD-5, так же как и редуктора. и привода (гранаты) если у кого есть буду рад приобрести за недорого :D
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 00:53

18 май 2012, 00:53

Диман, маладец, держи в курсе событий
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 00:55

18 май 2012, 00:55

димка ваще атас тачан выходит :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 00:57

18 май 2012, 00:57

anisimch писал(а):Диман, маладец, держи в курсе событий
Да невопрос Серега события только начинаются, буду писать по мере возможностей!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 01:00

18 май 2012, 01:00

arrow писал(а):димка ваще атас тачан выходит :)
Посмотрим как этот тачан поедет, блин стоимость кардана очень растроила, стоит как коробка, железяка некчемная! если не удастся выменять тут один то чуствую замерзнет еще хрен знает насколко мой прожект.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 01:08

18 май 2012, 01:08

eto 5
respect
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 10:12

18 май 2012, 10:12

Dim600 писал(а):
arrow писал(а):димка ваще атас тачан выходит :)
Посмотрим как этот тачан поедет, блин стоимость кардана очень растроила, стоит как коробка, железяка некчемная! если не удастся выменять тут один то чуствую замерзнет еще хрен знает насколко мой прожект.
да знакомый купил недавно за 11 тр.
кстати может поинтересоваться, тебе может его старый крадан попросить?? если что лс
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 10:25

18 май 2012, 10:25

За подрамник правда беспокоюсь, что в нем вырезать что-то под кардан. Тут надо подумать как жесткость не потерять и 50кг лишних не приварить.
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  18 май 2012, 11:10

18 май 2012, 11:10

Hondovod писал(а):За подрамник правда беспокоюсь, что в нем вырезать что-то под кардан. Тут надо подумать как жесткость не потерять и 50кг лишних не приварить.
Петь 50кг точно не приваришь, хочу гиб 76 трубы попробовать приварить ну кг3-4 прибавит вместе с площадкой под опору :D
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  23 май 2012, 00:42

23 май 2012, 00:42

Итак операция подрамник продолжается :D Купил я таки отвод на 76 взял кусок трубы и своял вот такую загибулину- рагатулину, которая по моей задумке должна усилить подрамник!
S1053968h.JPG
S1053968h.JPG (182.49КБ)1442 просмотра
S1053969.JPG
Подогнал путем долгой обточки болгаркой, вроде улегся хорошо завтра обварю и начну запиливаться под хвостовик.
S1053974h.JPG
S1053974h.JPG (194.55КБ)1440 просмотров
Да и теперь у интегры появится еще одна и наверное самая низкая точка которой можно гденибудь и зацепиться :( примерно сантимов на 5 клиренс уменьшится.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda integra DC-5  »  23 май 2012, 01:04

23 май 2012, 01:04

вроде норм должно получится с такой загогулиной.
диман не сцы, у меня 8см расстояние от асфальта до поддона двига. ничо. не жалуюсь :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  23 май 2012, 01:08

23 май 2012, 01:08

arrow писал(а):вроде норм должно получится с такой загогулиной.
диман не сцы, у меня 8см расстояние от асфальта до поддона двига. ничо. не жалуюсь :)
Да главное что бы не ниже бамперов, а то боюсь в прицеп не заеду :D
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Honda integra DC-5  »  23 май 2012, 09:33

23 май 2012, 09:33

Основательно.... Диман молодец!
А я что то беспроблемно проточил и просверлил диф на работе, правда у нас все свёрла и резцы не с магазина.

п.с. в твоей хонде теперь ГОСТовские детали будут :lol:
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте