Honda integra DC-5
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 14 ноя 2011, 00:15
да. у меня тоже его нет. слегка не вписался в конструкцию. трубка под капотом просто в атмосферу выведена и всё
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 14 ноя 2011, 00:26
А мне он просто мешать будет, хотя если учесть что там столько придется пилить и варить то выкинуть аккум такая мелочь!arrow писал(а):да. у меня тоже его нет. слегка не вписался в конструкцию. трубка под капотом просто в атмосферу выведена и всё
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 00:36
Всем привет! Начну потихоньку рассказывать чем же я занимался все это время! К сожалению запланированные мероприятия сорвались по моей вине и большую часть времени интегрой я не занимался! На кануне НГ я вылетел с дороги на ЦРВ и сделал себе "подарок" в виде ремонта на круглую сумму, потом был депресняк и полное нежелание дальше корчевать авто, но современем все устаканилось и руки вновь потянулись к УШМ и сварочному. Начал я с задней подвески! Так как купил все всборе от ЦРВ решил и ставить все в сборе. Визуально рычаги очень похожи, но как выяснилось не все так ласково, рычаги црв немного длиньше и имеют немного другой изгиб, при установке на авто выяснилось что наизлом идут все саленблоки и я решил ставить ступицы ЦРВ на свои рычаги. Но и здесь меня ждал очередной сюрприз, крепления ступицы ЦРВ оказались на полсантиметра шире чем мои, т.е. первое крепление совпадает, а второе нет других варианов я невидел поэтому срезал крепление и переместил его назад на нужное расстояние.
Дальше я решил взяться за коробку. Вскрыть обе проверить можно ли поставить мою блоку в коробку ЦРВ. А вот сдесь меня порадовало то что мой диф вколхозить всеже можно. Вообще коробки полностью идентичны, посмотрел по таблице Кшных коробок только длина передач чучуть разная и в вэдовой коробке две шестерни на дифе для зацепления с раздаткой и резьба для болтов не в дифе как у интегры, а во второй шестерне. вот сдесь то и предстояли переделки. Схватил я все это хозяйство и рванул к токорю, думаю делов как дров обтачить и разсверлить отверстия и дело в шляпе! Но когда токорь сломал второй резец и доставая последний самый лютый который у него есть сказал что если им не возьмем то дело дрянь, что то мне взгрустнулось. В итоге те 6 мм которые надо было снять мы стругали 3 часа. Дед токорь (80лет) в своей жизни повидал не мало (токарь авиации), но с такой херней сталкнулся впервые диф очень сурово прокален. Но когда дело дошло до разсверливания, тут я загрустил не подетски, все имеющиеся сверла закатывало как пластсмасовые, купил даже кобальтовые в городе за 400р штука, но и им пришел пистец. Осенило деда и отправил он меня за победитовыми бурами по бетону, еще 2часа сверления и заточки и блока у меня в руках готовая к установке.
Вот он конечный результат блока на законном месте. Да и коробку я уже собрал и поставл на место хвоставик как я и ожидал вышел вокурат в тонель, но вот с коллектором придется теперь по колхозить. Теперь начал работу над подрамником крепление задней опоры придется переделать и сделать выход для кардана. Старое крепление уже срезал и примерил где нужно резать, Хочу снизу сначала проварить трубу для усиления и что бы не потянуло подрамник а уж потом резать. Вот вкрации пока все, ищу кардан кстате как выяснилось они одинаковые что на RD1 что на RD-5, так же как и редуктора. и привода (гранаты) если у кого есть буду рад приобрести за недорого
приварил обратно так сказать управился
поставил ступицу нарычаг и понял что опять невсе гладко! при смещении крепления назад на пол сантиметра ступица ушла вовнутрь на тоже растояние и колеса бы у меня смотрели в разные стороны. повезло что запас на креплении есть. В общем срезал эксцентрики и переместил их наружу на пол сантима.
Визуально выровнял но потом обязательно надо будет делать развал! Верхние рычаги крепления ступицы, тоже немного пришлось подколхозить, но это мелочь. порадовало то что удалось сохранить тормаза интегры. Внутренние барабаны ручника которые стоят у ЦРВ я выкинул, супорт встал как родной только пришлось поставить скобы ЦРВшные так как у ЦРВ задние диски побольше на 2см. 280. да и вылет у них тоже другой придется мне уменьшать проставку, а то будет смотреться как жопопривод дрифтовый, да и арки задевать будет. Вот вроде бы с рычагами все, а крепления стабилизатора приварю потом как встанут привода на све место. И вот вроде бы можно крепить редуктор но к сожалению нет задних гранат. Сами привода мне подарили, а вот гранат которые стоят в ступицах нет. Похоже придется покупать все в сборе.Дальше я решил взяться за коробку. Вскрыть обе проверить можно ли поставить мою блоку в коробку ЦРВ. А вот сдесь меня порадовало то что мой диф вколхозить всеже можно. Вообще коробки полностью идентичны, посмотрел по таблице Кшных коробок только длина передач чучуть разная и в вэдовой коробке две шестерни на дифе для зацепления с раздаткой и резьба для болтов не в дифе как у интегры, а во второй шестерне. вот сдесь то и предстояли переделки. Схватил я все это хозяйство и рванул к токорю, думаю делов как дров обтачить и разсверлить отверстия и дело в шляпе! Но когда токорь сломал второй резец и доставая последний самый лютый который у него есть сказал что если им не возьмем то дело дрянь, что то мне взгрустнулось. В итоге те 6 мм которые надо было снять мы стругали 3 часа. Дед токорь (80лет) в своей жизни повидал не мало (токарь авиации), но с такой херней сталкнулся впервые диф очень сурово прокален. Но когда дело дошло до разсверливания, тут я загрустил не подетски, все имеющиеся сверла закатывало как пластсмасовые, купил даже кобальтовые в городе за 400р штука, но и им пришел пистец. Осенило деда и отправил он меня за победитовыми бурами по бетону, еще 2часа сверления и заточки и блока у меня в руках готовая к установке.
Вот он конечный результат блока на законном месте. Да и коробку я уже собрал и поставл на место хвоставик как я и ожидал вышел вокурат в тонель, но вот с коллектором придется теперь по колхозить. Теперь начал работу над подрамником крепление задней опоры придется переделать и сделать выход для кардана. Старое крепление уже срезал и примерил где нужно резать, Хочу снизу сначала проварить трубу для усиления и что бы не потянуло подрамник а уж потом резать. Вот вкрации пока все, ищу кардан кстате как выяснилось они одинаковые что на RD1 что на RD-5, так же как и редуктора. и привода (гранаты) если у кого есть буду рад приобрести за недорого
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 00:53
Диман, маладец, держи в курсе событий
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 00:55
димка ваще атас тачан выходит
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 00:57
Да невопрос Серега события только начинаются, буду писать по мере возможностей!anisimch писал(а):Диман, маладец, держи в курсе событий
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 01:00
Посмотрим как этот тачан поедет, блин стоимость кардана очень растроила, стоит как коробка, железяка некчемная! если не удастся выменять тут один то чуствую замерзнет еще хрен знает насколко мой прожект.arrow писал(а):димка ваще атас тачан выходит
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
кстати может поинтересоваться, тебе может его старый крадан попросить?? если что лс
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 10:12
да знакомый купил недавно за 11 тр.Dim600 писал(а):Посмотрим как этот тачан поедет, блин стоимость кардана очень растроила, стоит как коробка, железяка некчемная! если не удастся выменять тут один то чуствую замерзнет еще хрен знает насколко мой прожект.arrow писал(а):димка ваще атас тачан выходит
кстати может поинтересоваться, тебе может его старый крадан попросить?? если что лс
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 10:25
За подрамник правда беспокоюсь, что в нем вырезать что-то под кардан. Тут надо подумать как жесткость не потерять и 50кг лишних не приварить.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 18 май 2012, 11:10
Петь 50кг точно не приваришь, хочу гиб 76 трубы попробовать приварить ну кг3-4 прибавит вместе с площадкой под опоруHondovod писал(а):За подрамник правда беспокоюсь, что в нем вырезать что-то под кардан. Тут надо подумать как жесткость не потерять и 50кг лишних не приварить.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 23 май 2012, 00:42
Итак операция подрамник продолжается Купил я таки отвод на 76 взял кусок трубы и своял вот такую загибулину- рагатулину, которая по моей задумке должна усилить подрамник!
Подогнал путем долгой обточки болгаркой, вроде улегся хорошо завтра обварю и начну запиливаться под хвостовик.
Да и теперь у интегры появится еще одна и наверное самая низкая точка которой можно гденибудь и зацепиться примерно сантимов на 5 клиренс уменьшится.DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 23 май 2012, 01:04
вроде норм должно получится с такой загогулиной.
диман не сцы, у меня 8см расстояние от асфальта до поддона двига. ничо. не жалуюсь
диман не сцы, у меня 8см расстояние от асфальта до поддона двига. ничо. не жалуюсь
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 23 май 2012, 01:08
Да главное что бы не ниже бамперов, а то боюсь в прицеп не заедуarrow писал(а):вроде норм должно получится с такой загогулиной.
диман не сцы, у меня 8см расстояние от асфальта до поддона двига. ничо. не жалуюсь
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 23 май 2012, 09:33
Основательно.... Диман молодец!
А я что то беспроблемно проточил и просверлил диф на работе, правда у нас все свёрла и резцы не с магазина.
п.с. в твоей хонде теперь ГОСТовские детали будут
А я что то беспроблемно проточил и просверлил диф на работе, правда у нас все свёрла и резцы не с магазина.
п.с. в твоей хонде теперь ГОСТовские детали будут
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП