Civic Ferio Vi-RS
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 26 ноя 2012, 13:42
Ну я вот тоже и так и так думал. Нарисую потом картинку, поправите.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Как проверить что форсунки льют масло?! дайте идею Не разбирая мотора разумеется. До сборки я их все продувал, воздухом на 2 bar открывались.
У меня там несчастье приключилось небольшое при сборке - когда зима внезапно настала и отопления ещё не было, было около нуля и влага из воздуха поконденсировалась на металлических поверхностях. В итоге когда снимал поддон продуть каналы от стружки, когда чинил маслоотвод - обнаружил рыжие шатуны. Которые до этого лежали месяц на столе не ржавея. Самое страшное что я увидел - это сняв постель обнаружил ржу на шейках коренных, как раз в аккурат напротив канавки во вкладыше, не попало туда масло и полоска порыжела. Я конечно всё выскоблил аккуратно и смазал как следует, криминала нет, это место вообще не трется. Но вот что касается форсунок - теперь хз, а вдруг и их прихватило этим несчастьем? Мне в голову приходит только такой вариант - поставить чистые свечи и смотреть на нагар после небольшого пробега, пока не притерлось. Масло горящее должно оставить след.
Re: Civic Ferio Vi-RS » 27 ноя 2012, 01:41
Вот тут то и оно. Если бы форсунка была прямо в "затыке", давление бы там скорее всего было меньше чем перед ним. Но там канавка во вкладыше коренном, и по ней масло идет к форсунке, так что получается что до затыка, и давление там совершенно точно такое же как и на выходе насоса.arrow писал(а):угу. петя верно говорит. давление одинаково будет вплоть до затыка. т.е. до зазора во вкладыше.Hondovod писал(а):Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Как проверить что форсунки льют масло?! дайте идею Не разбирая мотора разумеется. До сборки я их все продувал, воздухом на 2 bar открывались.
У меня там несчастье приключилось небольшое при сборке - когда зима внезапно настала и отопления ещё не было, было около нуля и влага из воздуха поконденсировалась на металлических поверхностях. В итоге когда снимал поддон продуть каналы от стружки, когда чинил маслоотвод - обнаружил рыжие шатуны. Которые до этого лежали месяц на столе не ржавея. Самое страшное что я увидел - это сняв постель обнаружил ржу на шейках коренных, как раз в аккурат напротив канавки во вкладыше, не попало туда масло и полоска порыжела. Я конечно всё выскоблил аккуратно и смазал как следует, криминала нет, это место вообще не трется. Но вот что касается форсунок - теперь хз, а вдруг и их прихватило этим несчастьем? Мне в голову приходит только такой вариант - поставить чистые свечи и смотреть на нагар после небольшого пробега, пока не притерлось. Масло горящее должно оставить след.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 27 ноя 2012, 02:27
а у тебя есть маслоотражающая пластина ? так бы можно было засунуть камеру и посмотреть через отверстие в поддоне что ты сделал.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 27 ноя 2012, 07:26
как вариант: снять маслофильтр отверстие заглушить. сверху со стороны тройника дунуть. сняв поддон можно выходной маслоканал заткнуть как то?
сильно не трольте тока меня.
сильно не трольте тока меня.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 дек 2012, 01:56
Вернул на место чистый бачок радиатора, залил G12
Из герметика получились прекрасные подушки
Радиатор наконец встал правильно и окончательно
Далее сборка подвески. Зафиналил ребилд рейки - поменял тяги и наконечники. Вообще все шаровые шарниры в подвеску заказал 555, есть положительный опыт их работы. Нижние передние шаровые только поставил оригиналы.
Есть вот такой недорогой развальный китайкит, $140 вроде бы. На таком уже ездят Витя, Петя и Ильяс. Болтон, все дела.
Железная часть этого кита сделана весьма добротно. С большой долей вероятности рычаги действительно оригинальные хондовские, либо отштампованы там же где штампуется оригинал. Похоже очень-очень. С резинками вроде не клёво - у Вити сайленты рассыпались. У Ильяса вроде живут.
Задние рычаги зачем то сделаны с втулкой внутри. У Пети эта втулка чуть шире сайлентблока, и в рычаге зажимается она, а сайлент на ней свободно вращается. При этом люфтит. Проверил у себя - втулка идентична по длине сайленту, зажал в рычаг - ничего не вращается. По моему именно так и должно быть.
Рычаги задние цельнолитые и тоже внушают доверие, в плане железа. В плане резины не ясно. Если хорошенько надавить - можно провернуть сайлент с любой из сторон. Крутится он весь вместе с резиной, а резина облегает обойму с обоих краев, так что грязь-вода туда не попадет. Похоже, это так задумано китайскими умами. У Вити задние резинки уже развалились, у Пети нормально. Я пока поставлю в исходном виде.
Последнее слабое место - шаровая. У Вити умерли и пыльники, и шаровые. У Ильяса умерли шаровые при живых вроде бы пыльниках. У Пети не знаю, как помнится ходят шаровые. Так как это в любом случае расходник, а купить её такую нереально, сразу заказал вот такой переход на шаровую 555, на себя и парней.
Так же по совету Вити сразу укрепил девайс в месте зажима болтами. Отлично подошла пластина из стройпарка.
В итоге получился вот такой переходной кит, докупил в него нержавеющие болты подлиннее в стройпарке, сами железки отвез гальванистам возле работы, пусть антикор сделают
Некоторые цифры для себя и истории.
Передние верхние сайлентблоки, оригинал / развал-кит
Из герметика получились прекрасные подушки
Радиатор наконец встал правильно и окончательно
Далее сборка подвески. Зафиналил ребилд рейки - поменял тяги и наконечники. Вообще все шаровые шарниры в подвеску заказал 555, есть положительный опыт их работы. Нижние передние шаровые только поставил оригиналы.
Есть вот такой недорогой развальный китайкит, $140 вроде бы. На таком уже ездят Витя, Петя и Ильяс. Болтон, все дела.
Железная часть этого кита сделана весьма добротно. С большой долей вероятности рычаги действительно оригинальные хондовские, либо отштампованы там же где штампуется оригинал. Похоже очень-очень. С резинками вроде не клёво - у Вити сайленты рассыпались. У Ильяса вроде живут.
Задние рычаги зачем то сделаны с втулкой внутри. У Пети эта втулка чуть шире сайлентблока, и в рычаге зажимается она, а сайлент на ней свободно вращается. При этом люфтит. Проверил у себя - втулка идентична по длине сайленту, зажал в рычаг - ничего не вращается. По моему именно так и должно быть.
Рычаги задние цельнолитые и тоже внушают доверие, в плане железа. В плане резины не ясно. Если хорошенько надавить - можно провернуть сайлент с любой из сторон. Крутится он весь вместе с резиной, а резина облегает обойму с обоих краев, так что грязь-вода туда не попадет. Похоже, это так задумано китайскими умами. У Вити задние резинки уже развалились, у Пети нормально. Я пока поставлю в исходном виде.
Последнее слабое место - шаровая. У Вити умерли и пыльники, и шаровые. У Ильяса умерли шаровые при живых вроде бы пыльниках. У Пети не знаю, как помнится ходят шаровые. Так как это в любом случае расходник, а купить её такую нереально, сразу заказал вот такой переход на шаровую 555, на себя и парней.
Так же по совету Вити сразу укрепил девайс в месте зажима болтами. Отлично подошла пластина из стройпарка.
В итоге получился вот такой переходной кит, докупил в него нержавеющие болты подлиннее в стройпарке, сами железки отвез гальванистам возле работы, пусть антикор сделают
Некоторые цифры для себя и истории.
Передние верхние сайлентблоки, оригинал / развал-кит
- Ширина: 47.6 / 47.6
Диаметр внутри: 11.0 / 10.3
Диаметр снаружи: 34.0-34.1 / 34.4 (печалька)
- Ширина: 40.0 / 40.0
Диаметр внутри: 10.3 / 14.3
Диаметр втулки внутри: - / 10.3
Диаметр втулки снаружи: - / 13.9
Диаметр болта: 10.0
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 дек 2012, 10:25
задний развальный со втулкой сначала может и будет зажиматься полностью, но в процессе эксплуатации сайлент может начать вращаться, а болт уперт во внутреннюю отдельную втулку
верхние шаровые я резинки сразу цтр поставил, недавно смотрел, резинки живые, щаровые не болтаются, но свободно шевелятся.
верхние шаровые я резинки сразу цтр поставил, недавно смотрел, резинки живые, щаровые не болтаются, но свободно шевелятся.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 дек 2012, 11:24
У меня болт не упирается во внутреннюю втулку, она по ширине идентична втулке сайлента. Я зажимал всё в рычаг и пытался провернуть - проворачивается внешняя обойма сайлентблока, резинка стоит колом. Внутреннюю втулку если что можно чуть торцануть. Не должен рычаг вокруг неё вращаться, никто так не делает. Если бы так задумывалось - подшипники бы туда поставили, а не втулки сырые с зазором 0.4 мм.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 дек 2012, 11:25
незнаю у меня только отрицательный опыт с 555. CTR всё таки качественней хотя несравнить с оргигиналом. шаровая 555 "раздавила" мне рычаг и впоследствии болталась там как и любая другая. пришлось заменить рычаг.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 дек 2012, 11:34
Ну, есть например 555 который в ремавто продают %) Обсуждали его на формуе. Ты не там случайно покупал?
Для меня показательно - рулевая тяга 555, я машину купил с ней уже стоящей - она до сих пор "стоит" горизонтально как новая, не падает. Это за 5 лет. Езжу я конечно немного, но тыщ 40 точно накатал. Мне напротив кажется, что 555 был получше немного чем CTR. Увидим короче, я специально взял все шарниры 555 - 4 линка, 2 тяги, 2 наконечника, 2 шаровые. Нижние шаровые поставил оригинальные, ибо менять их геморно.
Для меня показательно - рулевая тяга 555, я машину купил с ней уже стоящей - она до сих пор "стоит" горизонтально как новая, не падает. Это за 5 лет. Езжу я конечно немного, но тыщ 40 точно накатал. Мне напротив кажется, что 555 был получше немного чем CTR. Увидим короче, я специально взял все шарниры 555 - 4 линка, 2 тяги, 2 наконечника, 2 шаровые. Нижние шаровые поставил оригинальные, ибо менять их геморно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 дек 2012, 16:08
согласен время и эксплуатация покажет. но ездишь ты в посленее время на нём мало - поэтому может и пожевёт один фиг круче оригинала нет. но с цена на дубль можно раз в год менять и не париться
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 дек 2012, 23:38
когда менял шаровые сказали про 555 что отходят не больше 10000 км, поставил их потому что не было денег на оригинал. проездил я на них около 70 000 км.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 13 дек 2012, 01:41
Насколько я помню было так - когда то давно появились 555, они были классными японскими дублями, и посему под 555 брендом активно погнали левак. А может делают теперь не в Японии. На той рулевой, что 5 лет у меня отходила и как новая, написано japan. Но вот совершенно точно, что те 555, которые продают в ремавто - к 555 отношения не имеет, проверено многими форумчанами, умирают моментально, кривые/косые и вообще фу. Я их сам видел и трогал.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 15 дек 2012, 01:42
Вернулись с никелировки переходники. Задавил туда шаровые 555, всё подошло точно как в аптеке. Зашли с лютым натягом, и застегнулись стопорами. В итоге всё вот так.
Тут ещё Витя дал бодрую мысль - поставить сайленты от EG, они ровно такие же как на ек, но 40 мм против 46. набрав на 6 мм шайб и переставляя их как хочется можно поиграть кастером. У меня на одной стороне кастер не в допуске, подрамник уехавший видимо, прошлый хозяин физику не смог обмануть.
Тут ещё Витя дал бодрую мысль - поставить сайленты от EG, они ровно такие же как на ек, но 40 мм против 46. набрав на 6 мм шайб и переставляя их как хочется можно поиграть кастером. У меня на одной стороне кастер не в допуске, подрамник уехавший видимо, прошлый хозяин физику не смог обмануть.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 10 апр 2013, 19:36
Так, традиционная пауза выдержана, попытаюсь теперь в несколько постов вспомнить и описать дельту за 4 месяца %)
Поставил комплект стоек koni sport. Желтые, с крутилками. Теперь то мне точно дадут.
Встают они практически болтон. Оставил родные Si пружины, 3,58 кг/мм перед и 1.78 кг/мм зад, и поставил коней на стандартных уровнях чашки, без занижений. Про койлы граундконтрол+эйбах подумывал, но чот пока не решился, сток жесткости раньше хватало. Ещё поменял развалившиеся отбойники на полиуретановые RBI.
Все пыльники остались родные, единственная доработка - отверстия в них с 10 мм надо рассверлить на 12, у коней шток толще. Был ещё небольшой казус с одной стойкой, но ООО "Легранд" всё разрулило, за что им респект и уважуха.
Заменил ещё ушастые, поставил оригиналы. Димке темному спасибо, запрессовал. В итоге, подвеска собралась вот таким составом:
Тут почти всё хорошо, за исключеним одного сайлента, который не в хлам, но более уставший чем все остальные, и китайских резинок в развальном ките, которые хз как будут ходить. Намутить бы вот оригинальных сайлентблоков, так чтобы не рычагами в сборе за космобабки, а по штучкам. На прошлое поколении цивиков бились сайленты индивидуально прямо в EPC, может оттуда что залезет, надо бы поменять умирающий передний...
А, ещё же у меня был кит Hardrace на всю подвеску, 26 сайлентов. Но чота наслушался что не очень долговечный и продал его нафиг. Смели очень быстро надо заметить.
С подвеской вроде бы и всё. Углы ставил на глаз, с развалами попал в допуски очень хорошо, с схождениями ваще нифига не попал. Есть мысль теперь после стенда измерить размеры рычагов подвески, представить геометрию в формулах, и высчитать как проецируются миллиметры регулировочных крутилок на итоговые УУК. ХЗ, получится так или нет. Либо заюзать дедовы способы - линеечки, ниточки, отвесы и тригонометрию.
Поставил комплект стоек koni sport. Желтые, с крутилками. Теперь то мне точно дадут.
Встают они практически болтон. Оставил родные Si пружины, 3,58 кг/мм перед и 1.78 кг/мм зад, и поставил коней на стандартных уровнях чашки, без занижений. Про койлы граундконтрол+эйбах подумывал, но чот пока не решился, сток жесткости раньше хватало. Ещё поменял развалившиеся отбойники на полиуретановые RBI.
Все пыльники остались родные, единственная доработка - отверстия в них с 10 мм надо рассверлить на 12, у коней шток толще. Был ещё небольшой казус с одной стойкой, но ООО "Легранд" всё разрулило, за что им респект и уважуха.
Заменил ещё ушастые, поставил оригиналы. Димке темному спасибо, запрессовал. В итоге, подвеска собралась вот таким составом:
Тут почти всё хорошо, за исключеним одного сайлента, который не в хлам, но более уставший чем все остальные, и китайских резинок в развальном ките, которые хз как будут ходить. Намутить бы вот оригинальных сайлентблоков, так чтобы не рычагами в сборе за космобабки, а по штучкам. На прошлое поколении цивиков бились сайленты индивидуально прямо в EPC, может оттуда что залезет, надо бы поменять умирающий передний...
А, ещё же у меня был кит Hardrace на всю подвеску, 26 сайлентов. Но чота наслушался что не очень долговечный и продал его нафиг. Смели очень быстро надо заметить.
С подвеской вроде бы и всё. Углы ставил на глаз, с развалами попал в допуски очень хорошо, с схождениями ваще нифига не попал. Есть мысль теперь после стенда измерить размеры рычагов подвески, представить геометрию в формулах, и высчитать как проецируются миллиметры регулировочных крутилок на итоговые УУК. ХЗ, получится так или нет. Либо заюзать дедовы способы - линеечки, ниточки, отвесы и тригонометрию.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск