Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  26 ноя 2012, 13:42

26 ноя 2012, 13:42

Ну я вот тоже и так и так думал. Нарисую потом картинку, поправите.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  27 ноя 2012, 01:41

27 ноя 2012, 01:41

arrow писал(а):
Hondovod писал(а):
hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.
угу. петя верно говорит. давление одинаково будет вплоть до затыка. т.е. до зазора во вкладыше.
Вот тут то и оно. Если бы форсунка была прямо в "затыке", давление бы там скорее всего было меньше чем перед ним. Но там канавка во вкладыше коренном, и по ней масло идет к форсунке, так что получается что до затыка, и давление там совершенно точно такое же как и на выходе насоса.

Как проверить что форсунки льют масло?! дайте идею :) Не разбирая мотора разумеется. До сборки я их все продувал, воздухом на 2 bar открывались.

У меня там несчастье приключилось небольшое при сборке - когда зима внезапно настала и отопления ещё не было, было около нуля и влага из воздуха поконденсировалась на металлических поверхностях. В итоге когда снимал поддон продуть каналы от стружки, когда чинил маслоотвод - обнаружил рыжие шатуны. Которые до этого лежали месяц на столе не ржавея. Самое страшное что я увидел - это сняв постель обнаружил ржу на шейках коренных, как раз в аккурат напротив канавки во вкладыше, не попало туда масло и полоска порыжела. Я конечно всё выскоблил аккуратно и смазал как следует, криминала нет, это место вообще не трется. Но вот что касается форсунок - теперь хз, а вдруг и их прихватило этим несчастьем? Мне в голову приходит только такой вариант - поставить чистые свечи и смотреть на нагар после небольшого пробега, пока не притерлось. Масло горящее должно оставить след.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  27 ноя 2012, 02:27

27 ноя 2012, 02:27

а у тебя есть маслоотражающая пластина ? так бы можно было засунуть камеру и посмотреть через отверстие в поддоне что ты сделал.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  27 ноя 2012, 07:26

27 ноя 2012, 07:26

как вариант: снять маслофильтр отверстие заглушить. сверху со стороны тройника дунуть. сняв поддон можно выходной маслоканал заткнуть как то?
сильно не трольте тока меня.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 дек 2012, 01:56

12 дек 2012, 01:56

Вернул на место чистый бачок радиатора, залил G12
DSC00699.JPG
Из герметика получились прекрасные подушки
DSC00716.JPG
Радиатор наконец встал правильно и окончательно
DSC00718.JPG
Далее сборка подвески. Зафиналил ребилд рейки - поменял тяги и наконечники. Вообще все шаровые шарниры в подвеску заказал 555, есть положительный опыт их работы. Нижние передние шаровые только поставил оригиналы.
DSC00724.JPG
DSC00725.JPG
Есть вот такой недорогой развальный китайкит, $140 вроде бы. На таком уже ездят Витя, Петя и Ильяс. Болтон, все дела.
DSC00727.JPG
Железная часть этого кита сделана весьма добротно. С большой долей вероятности рычаги действительно оригинальные хондовские, либо отштампованы там же где штампуется оригинал. Похоже очень-очень. С резинками вроде не клёво - у Вити сайленты рассыпались. У Ильяса вроде живут.
DSC00729.JPG
Задние рычаги зачем то сделаны с втулкой внутри. У Пети эта втулка чуть шире сайлентблока, и в рычаге зажимается она, а сайлент на ней свободно вращается. При этом люфтит. Проверил у себя - втулка идентична по длине сайленту, зажал в рычаг - ничего не вращается. По моему именно так и должно быть.
DSC00730.JPG
Рычаги задние цельнолитые и тоже внушают доверие, в плане железа. В плане резины не ясно. Если хорошенько надавить - можно провернуть сайлент с любой из сторон. Крутится он весь вместе с резиной, а резина облегает обойму с обоих краев, так что грязь-вода туда не попадет. Похоже, это так задумано китайскими умами. У Вити задние резинки уже развалились, у Пети нормально. Я пока поставлю в исходном виде.
DSC00731.JPG
DSC00732.JPG
Последнее слабое место - шаровая. У Вити умерли и пыльники, и шаровые. У Ильяса умерли шаровые при живых вроде бы пыльниках. У Пети не знаю, как помнится ходят шаровые. Так как это в любом случае расходник, а купить её такую нереально, сразу заказал вот такой переход на шаровую 555, на себя и парней.
DSC00733.JPG
Так же по совету Вити сразу укрепил девайс в месте зажима болтами. Отлично подошла пластина из стройпарка.
DSC00750.JPG
В итоге получился вот такой переходной кит, докупил в него нержавеющие болты подлиннее в стройпарке, сами железки отвез гальванистам возле работы, пусть антикор сделают :)
DSC00751.JPG
Некоторые цифры для себя и истории.

Передние верхние сайлентблоки, оригинал / развал-кит
  • Ширина: 47.6 / 47.6
    Диаметр внутри: 11.0 / 10.3
    Диаметр снаружи: 34.0-34.1 / 34.4 (печалька)
Задние наружные сайлентблоки, оригинал / развал-кит
  • Ширина: 40.0 / 40.0
    Диаметр внутри: 10.3 / 14.3
    Диаметр втулки внутри: - / 10.3
    Диаметр втулки снаружи: - / 13.9
    Диаметр болта: 10.0
Предвидя комменты - нет, купить сканки/хардрэйсы и прочее православное было не проще. Делают бренды так же в кетае, резинки живут так же никак. Тут хоть конструктив нормальный (фото порванных сварных задних рычагов в сети есть), несколько доработок и всё придет к стандартным расходным резинкам и шарнирам, и за приемлимое бабло.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 дек 2012, 10:25

12 дек 2012, 10:25

задний развальный со втулкой сначала может и будет зажиматься полностью, но в процессе эксплуатации сайлент может начать вращаться, а болт уперт во внутреннюю отдельную втулку
верхние шаровые я резинки сразу цтр поставил, недавно смотрел, резинки живые, щаровые не болтаются, но свободно шевелятся.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 дек 2012, 11:24

12 дек 2012, 11:24

У меня болт не упирается во внутреннюю втулку, она по ширине идентична втулке сайлента. Я зажимал всё в рычаг и пытался провернуть - проворачивается внешняя обойма сайлентблока, резинка стоит колом. Внутреннюю втулку если что можно чуть торцануть. Не должен рычаг вокруг неё вращаться, никто так не делает. Если бы так задумывалось - подшипники бы туда поставили, а не втулки сырые с зазором 0.4 мм.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 дек 2012, 11:25

12 дек 2012, 11:25

незнаю у меня только отрицательный опыт с 555. CTR всё таки качественней хотя несравнить с оргигиналом. шаровая 555 "раздавила" мне рычаг и впоследствии болталась там как и любая другая. пришлось заменить рычаг.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 дек 2012, 11:34

12 дек 2012, 11:34

Ну, есть например 555 который в ремавто продают %) Обсуждали его на формуе. Ты не там случайно покупал?

Для меня показательно - рулевая тяга 555, я машину купил с ней уже стоящей - она до сих пор "стоит" горизонтально как новая, не падает. Это за 5 лет. Езжу я конечно немного, но тыщ 40 точно накатал. Мне напротив кажется, что 555 был получше немного чем CTR. Увидим короче, я специально взял все шарниры 555 - 4 линка, 2 тяги, 2 наконечника, 2 шаровые. Нижние шаровые поставил оригинальные, ибо менять их геморно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 дек 2012, 16:08

12 дек 2012, 16:08

согласен время и эксплуатация покажет. но ездишь ты в посленее время на нём мало - поэтому может и пожевёт :) один фиг круче оригинала нет. но с цена на дубль можно раз в год менять и не париться :)
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 дек 2012, 23:38

12 дек 2012, 23:38

когда менял шаровые сказали про 555 что отходят не больше 10000 км, поставил их потому что не было денег на оригинал. проездил я на них около 70 000 км.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  13 дек 2012, 01:41

13 дек 2012, 01:41

Насколько я помню было так - когда то давно появились 555, они были классными японскими дублями, и посему под 555 брендом активно погнали левак. А может делают теперь не в Японии. На той рулевой, что 5 лет у меня отходила и как новая, написано japan. Но вот совершенно точно, что те 555, которые продают в ремавто - к 555 отношения не имеет, проверено многими форумчанами, умирают моментально, кривые/косые и вообще фу. Я их сам видел и трогал.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  15 дек 2012, 01:42

15 дек 2012, 01:42

Вернулись с никелировки переходники. Задавил туда шаровые 555, всё подошло точно как в аптеке. Зашли с лютым натягом, и застегнулись стопорами. В итоге всё вот так.
DSC00759.JPG
DSC00760.JPG
DSC00761.JPG
Тут ещё Витя дал бодрую мысль - поставить сайленты от EG, они ровно такие же как на ек, но 40 мм против 46. набрав на 6 мм шайб и переставляя их как хочется можно поиграть кастером. У меня на одной стороне кастер не в допуске, подрамник уехавший видимо, прошлый хозяин физику не смог обмануть.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 апр 2013, 19:36

10 апр 2013, 19:36

Так, традиционная пауза выдержана, попытаюсь теперь в несколько постов вспомнить и описать дельту за 4 месяца %)

Поставил комплект стоек koni sport. Желтые, с крутилками. Теперь то мне точно дадут.
DSC00529.JPG
DSC00741.JPG
Встают они практически болтон. Оставил родные Si пружины, 3,58 кг/мм перед и 1.78 кг/мм зад, и поставил коней на стандартных уровнях чашки, без занижений. Про койлы граундконтрол+эйбах подумывал, но чот пока не решился, сток жесткости раньше хватало. Ещё поменял развалившиеся отбойники на полиуретановые RBI.
DSC00516.JPG
DSC00518.JPG
DSC00738.JPG
DSC00740.JPG
Все пыльники остались родные, единственная доработка - отверстия в них с 10 мм надо рассверлить на 12, у коней шток толще. Был ещё небольшой казус с одной стойкой, но ООО "Легранд" всё разрулило, за что им респект и уважуха.

Заменил ещё ушастые, поставил оригиналы. Димке темному спасибо, запрессовал. В итоге, подвеска собралась вот таким составом:
SUSP.PNG
SUSP.PNG (13.76КБ)3174 просмотра
Тут почти всё хорошо, за исключеним одного сайлента, который не в хлам, но более уставший чем все остальные, и китайских резинок в развальном ките, которые хз как будут ходить. Намутить бы вот оригинальных сайлентблоков, так чтобы не рычагами в сборе за космобабки, а по штучкам. На прошлое поколении цивиков бились сайленты индивидуально прямо в EPC, может оттуда что залезет, надо бы поменять умирающий передний...

А, ещё же у меня был кит Hardrace на всю подвеску, 26 сайлентов. Но чота наслушался что не очень долговечный и продал его нафиг. Смели очень быстро надо заметить.
DSC00593.JPG
С подвеской вроде бы и всё. Углы ставил на глаз, с развалами попал в допуски очень хорошо, с схождениями ваще нифига не попал. Есть мысль теперь после стенда измерить размеры рычагов подвески, представить геометрию в формулах, и высчитать как проецируются миллиметры регулировочных крутилок на итоговые УУК. ХЗ, получится так или нет. Либо заюзать дедовы способы - линеечки, ниточки, отвесы и тригонометрию.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 апр 2013, 19:40

10 апр 2013, 19:40

самое главное то,
турбо то едет?

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте