я вернулся - Inspire

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: я вернулся - Inspire  »  03 янв 2011, 21:46

03 янв 2011, 21:46

сонаты же 2.5 есть, даже едуд ничошно. так что должно хватить имхо. у меня ваще родной бензонасос от 105 сильного д15 :)
правда тоже не факт что его хватает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  04 янв 2011, 00:15

04 янв 2011, 00:15

arrow писал(а):сонаты же 2.5 есть, даже едуд ничошно. так что должно хватить имхо. у меня ваще родной бензонасос от 105 сильного д15 :)
правда тоже не факт что его хватает.
соната 3.0 есть :)
RD1
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: я вернулся - Inspire  »  04 янв 2011, 01:52

04 янв 2011, 01:52

Ну ягорыч его туда ставил , не так давно насколько помню
по производительности вальбро ловчее чем сток
поэтому и поставил
Странно что сдох так быстро
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  04 янв 2011, 01:56

04 янв 2011, 01:56

accord писал(а):Ну ягорыч его туда ставил , не так давно насколько помню
по производительности вальбро ловчее чем сток
поэтому и поставил
Странно что сдох так быстро
есть два нюанса - 1) стоковому не особо форсированному мотору не нужна такая производительность, 2) в силу своей конструкции такие насосы долго не живут. Собственно я его поменял не из-за того, что не хватало топлива, а из-за того что он начал выть как последняя скотина, все сильнее и сильнее :)
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: я вернулся - Inspire  »  04 янв 2011, 11:17

04 янв 2011, 11:17

ягорыч просто педаль газа в два раза сильней давит чем среднестатистический пелод, поэтому двигу топлива и не хватало на родном насосе :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: я вернулся - Inspire  »  04 янв 2011, 12:39

04 янв 2011, 12:39

у меня 2 года уже работает насос той же производительности, только бош. Воет с самого начала громковато.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  04 янв 2011, 20:15

04 янв 2011, 20:15

Hondovod писал(а):у меня 2 года уже работает насос той же производительности, только бош. Воет с самого начала громковато.
Петь, а партнумбер не помнишь на всякий случай?
RD1
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: я вернулся - Inspire  »  04 янв 2011, 21:33

04 янв 2011, 21:33

Насос топливный электрический Bosch 0 580 254 053 -3895р. Счас он конечно дорого стоит
в разрез магистрали ставится (от карбюратора избавлялся). на екзисте брал
Хотя вальбра может все-ж производительней, этот бош глянул, 175л/час при 5 барах выдает.
http://www.lucasinjection.com/bosch_and" target="_blank ... _pumps.htm
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  05 янв 2011, 02:04

05 янв 2011, 02:04

Hondovod писал(а):Насос топливный электрический Bosch 0 580 254 053 -3895р. Счас он конечно дорого стоит
в разрез магистрали ставится (от карбюратора избавлялся). на екзисте брал
Хотя вальбра может все-ж производительней, этот бош глянул, 175л/час при 5 барах выдает.
http://www.lucasinjection.com/bosch_and" target="_blank ... _pumps.htm
а, так он не погружной? тогда неинтересно :)
RD1
Pa
Pascha

Re: я вернулся - Inspire  »  19 янв 2011, 14:38

19 янв 2011, 14:38

Привет, g25a?
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

Re: я вернулся - Inspire  »  19 янв 2011, 15:53

19 янв 2011, 15:53

Поздравляю.У меня на Пассате 2.8 стоял BOSH от десятки разницы не почуял кстати не выл.Только цена родного 13000-2500 кажется.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  19 янв 2011, 21:08

19 янв 2011, 21:08

Pascha писал(а):Привет, g25a?
ну как бы так написано, ога :)
RD1
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  09 фев 2011, 21:07

09 фев 2011, 21:07

пришел мне ништячок под названием Walbro GSS342 :)

в связи с этим хочется сказать:
- 200mph - фуб*я
- RedPoint - респект и уважуха всякая :)
RD1
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  13 фев 2011, 03:18

13 фев 2011, 03:18

бензонасос Walbro производительностью 255 литров в час занял свое место в баке Инспиры. Для малочисленных пятигоршковых будет нелишним повторение мануала о замене бензонасоса. В связи с некоторыми особенностями инсаберов и рафакотов насос меняется только после снятия бака. Есть некоторые оптимисты, которые режут лючок в кузове - но это совершенно лишний фанатизм. Тем более что бак снимается не сильно геморройно и долго - при наличии нужного инструмента около часа в одно лицо на всё про всё.

Фотоочет:
Вложения
DSC00048.JPG
Вальбра воткнута на свое законное место
DSC00048.JPG (342.96КБ)2228 просмотров
DSC00046.JPG
старый насос - Цитрон типа от Сонаты
DSC00046.JPG (356.21КБ)2228 просмотров
DSC00045.JPG
лючок бензонасоса
DSC00045.JPG (215.02КБ)2228 просмотров
DSC00043.JPG
бак вытщен и положен на пол. Сдуваем пыть вокруг лючка насоса.
DSC00043.JPG (209.49КБ)2228 просмотров
DSC00042.JPG
машина без бака
DSC00042.JPG (169.87КБ)2228 просмотров
DSC00041.JPG
слегка приопускаем бак. Медленно! Ибо мы забыли снять вентиляцию :)
DSC00041.JPG (201.78КБ)2228 просмотров
DSC00040.JPG
бак лежит на гидростойке, откручиваем ленты крепления. Проще всего откручивать задние болты.
DSC00040.JPG (233.44КБ)2228 просмотров
DSC00039.JPG
отсоединяем шланги подачи-обратки-адсорбера
DSC00039.JPG (212.89КБ)2228 просмотров
DSC00038.JPG
сливаем бензин в чистую емкость, благо у нас для этого в баке есть пробка :)
DSC00038.JPG (205.93КБ)2228 просмотров
DSC00034.JPG
отсоединяем проводку в дальнем углу багажника и снимаем крышку лючка
DSC00034.JPG (210.35КБ)2228 просмотров
DSC00036.JPG
Вальбра собственной персоной
DSC00036.JPG (237.28КБ)2228 просмотров
DSC00035.JPG
RedPoint rulezzz :)
DSC00035.JPG (156.65КБ)2228 просмотров
RD1
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  13 фев 2011, 03:21

13 фев 2011, 03:21

собственно сам поглотитель бензина :)
Вложения
DSC00050.JPG
DSC00050.JPG (243.5КБ)2228 просмотров
RD1

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте