Хааа! Я себе кран ставил, когда еще на восьмерке ездил - печке это ощутимо помогало! но вот как то раз открыть его забыл, а подогрев включил... В итоге капот с утра открываю, а там всё в тасоле! Котел естессно сгорел...
Помпу отдельно газелевскую (или волговскую) врезал в систему и после прогрева двигателя включал. Реально печка грела как бешаная!!! Но эти помпы текли блин все, 2 шт менял... В итоге сказали, что они 90% все текут - рос з/части, млин!
Orthia
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение Re: Orthia » 26 янв 2011, 13:50
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 26 янв 2011, 14:03
В северс-м есть защита от перегрева.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
по тимерязеву ездит ниссан куб с китайским подогревом, утверждает что 15 мин достаточно... термо реле есть, ставил я
может они разные конечно, но 3-й месяц - полет нормальный...
Re: Orthia » 26 янв 2011, 17:19
anisimch писал(а):у знакомого стоит кетайский с помпой, для прогрева его нужно включить на 30 мин, потом дать отдохнуть 15 мин, потом еще вкл. на 30 минут, после этого можно ехать, если на час включить помпа сгорает, а 30 минут мало для прогрева
по тимерязеву ездит ниссан куб с китайским подогревом, утверждает что 15 мин достаточно... термо реле есть, ставил я
может они разные конечно, но 3-й месяц - полет нормальный...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 27 янв 2011, 16:05
Печка заработала? Воздух?Granin писал(а):timoxa писал(а):Валек чет я следов сварки не вижу на сливной пробке изнутри варил или просто фото до сделано?.Тоже котел хочу замутить на след год через печку уж очень не хочется.Краны мысли не было сделать ? типа зима-лето.Да еще вопрос есть подогреватели с помпой почему такой не стал ставить?
Пробку сделал просто - просверлил отверстие в пробке, проточил штуцер который идёт в комплекте с северсом (срезал резьбу), потом вставил одно в другое и проварил изнутри.
Кран поставил потом, были проблемы с печкой и думал что из-за дополнительного обхода не давит в печку. Поставил кран, но от его переключения ничего не менялось. Вообщем он сейчас постоянно открытый.
Ставил именно Северс-м потому как по нему отзывы хорошие. А ставить китайский с помпой что то очково... выгорит не дай бог.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Orthia » 27 янв 2011, 16:12
у меня без всяких кранов печка жарит как и раньше
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 28 янв 2011, 13:06
да воздух был. сейчас нормально. но буду на следующую зиму ставить доп. помпу.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 06 фев 2011, 21:13
у меня такая же проблема была. после замены антифриза очень сильно полегчало.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 07 фев 2011, 12:20
я тоже менял антифриз.
я думаю от самого антифриза мало что зависит, скорее просто были пробки воздушные.
я думаю от самого антифриза мало что зависит, скорее просто были пробки воздушные.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 18 мар 2011, 12:58
Много букв о том как я обеLSDесился.
Участие в раллиспринт кемерово дали мне ясно понять, что без LSD и хорошей резины делать на гонках уже почти нечего. Уровень всех участников так вырос, что как бы я не старался ехать (даже если исключить все ошибки на трассе) я ни как бы не смог существенно сократить ту временную пропасть до фаворитов. Мысль установки на свою машину LSD уже давно летала у меня в голове, но то не было финансовой возможности, то времени, то ещё что. Но самое главное не хватало именного того пинка в зад результатом которого становится шаг в перёд. И вот благодаря много уважаемого Hondavoda ( за что ему огромное спасибо!) и его тюнингу своей машины я понял что колхозить LSD на машину не так страшно и проблематично. А тут ещё и случай подвернулся прикупить блоку от Б-мотора на мой взгляд привлекательной цене 6 килорублей, да ещё и возможностью манибэк если что не подойдёт. А не подойти она могла вполне реально! По сути было три момента которые сильно пугали своей неизвестностью.
Изучив honda.epcdata.ru было выявленно, что мой родной открытый диф и блока похожи только тем что посадочные диаметры под подшипники одинаковые 40мм и всё. Подшипники впринципе разные у меня стоят конические, а на продаваемой блоке радиально-упорные и ширина их была разной, а по сему хз вообще войдёт ли LSD в мою коробку.
Вообщем махнув рукой было решено купить LSD за чтобольшое спасибо Анререю Astra с Новосибирска(великому автопутешественнику всех времён и народов отчёты поездок по всей стране которого можно найти на drome). Он купил у себя в городе мою уже блоку и передал с Ромой 2JZ пока тот боролся за победу на горском треке (Роме тоже большое спасибо за доставку!) По приезду Ромы встретится не получилось, и я сгорал от нетерпения примерить девайс слово как девушки мучаются от желания примерить новую шмотку. Тут снова надо сказать спасибо Hondavody за предоставленный гараж для моих опытов. потом я отмыл двигатель и коробку со всех сторон куда мог подлезть кёрхером, что работа была как можно цивилизованнее. Я начал снимать коробку и тут очень ксати приехал Ильяс который мне очень помог снять коробку, одному очень не удобно это делать, за что ему тоже большое спасибо! как только снял коробку, сразу её располовинил, что бы убрать ту неизвестность которая нагоняла на меня страх...И о чудо! шестерня главной пары подошла на новую блоку без пересверливания и расточки посадочного отверстия как мы это делали у hondavoda на машине. Потом ещё одна неизвестная ушла в историю - шестерня датчика скорости точно такая же!
Далее попробовал новую блоку застегнуть на родную гранату от орхии и всё подошло - защёлкнулась как нужно. теперь оставалось одно - промерить осевые растояния родного дифа и блоки. Очень боялся что растояние между подшипниками будет другим и сами подшипники по ширине другие... и просто блока невлезет в коробку как я писал выше. Точных замеров в гараже не сделать и я взял оба дифа на работу, где кое как снял подшипники с них (задача была не повердить подшипники, т.к. новых нет а заказывать очень долго). Как же я сиял от счастья когда размеры почти все сошлись! только торцы (хвосты) дифов были разные, пришлось с одной стороны блоки отрезать торец на 3мм а с другой стороны наоборот выточить дистанционную шайбу чтобы одеть её на гранату ( тогда граната нормально защелкнётся и не будет упираться в корпус коробки). Пока был на работе кое как дождался конца рабочего дня и помчался в гараж ставить девайс. Ставили всместе с Hondavodom, всё подошло как нужно! немного буксовали при сборке т.к. управление коробкой у меня троссиковое и принцип сборки бул не сразу понятен, но после звонка Вите Arrow (мегаспециалисту по хондовским коробкам) дело пошло быстрее и мы собрали коробку. уфффф... на следующий день я занялся за установку коробки в машину... Как раз приехал Denisss и привёз масла в коробку ( за что ему большое спасибо!) Приехал Иван Дизель с стал помогать ставить коробку. Но у нас чёто криво всё шло и не могли поставить коробку, она просто не лезла куда нужно и мешал приводной вал. Тут подтянулся человек который без подъёмников может снять коробку, двигатель и всё собрать это обратно в ОДНОГО!Петя дал распоряжение что приводной вал у нас как кость в горле и его нужно убирать. потеряв немного времени убрали приводной вал и коробка встала как нужно. Дальше собирали все потраха...Иван уже уехал т.к. было уже достаточно поздно.И вот он долгожданный момент... вывешиваем оба колеса передних, заводим и пробуем все скорости 1,2,3... на 4 был какой то старнный призвук... на 5-ой тоже.. Было не понятно.. и меня снова посетил страх что нужно будте опять всё снимать и менять мои старые подшипники на дифе... потом мы выехали с гаража...И мы с Петей поехали протестировать весь наш колхоз. Я вообще не смогу описать свои ощущения, но машина ехала совершенно по другому.. руль стал другим и сцепление стало очень мягким ( я заодно поменял кончившийся диск сцепления), но когда мы выехали на дорогу и я начал крутить рулём... Боде какая поворачиваемость... ващеее все по другому! можно выехать на ровную площадку повернуть руль в сторону и дать газу и машина будет ехать строго по кругу! раньеш у меня сносило бы морду и круг бы не получался. РАзгон стал совсем другим.. если раньеш на светофоре я трогался и у меня буксовало одно колесо а второе просто катилось то теперь ускорение более уверенное и вообще езда очень получается уверненная, такое ошушение что я с плохой резины пересел на хорошую Ну и проходимость.. это мля ващее... можно небольшие сугробики форсировать потом остановиться и потом поехать. Раньше я бы тока с ходу проходил и то не факт что пролезбы. и последнее можно встать мордой в горку и тронуться в гору, раньеш такого не представлялось возможным.
Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕТЕ! и всем кто помогал!
Я очень советую всем если будет возможность делать такой тюнинг на машине, это несравнимо лучше всяких тюнингов аля лавка на багажник, модных бамперов и прочее.
Да и писька как минимум на сантиметр длинше становится. Эххх жаль сезон зимний кончился...
Участие в раллиспринт кемерово дали мне ясно понять, что без LSD и хорошей резины делать на гонках уже почти нечего. Уровень всех участников так вырос, что как бы я не старался ехать (даже если исключить все ошибки на трассе) я ни как бы не смог существенно сократить ту временную пропасть до фаворитов. Мысль установки на свою машину LSD уже давно летала у меня в голове, но то не было финансовой возможности, то времени, то ещё что. Но самое главное не хватало именного того пинка в зад результатом которого становится шаг в перёд. И вот благодаря много уважаемого Hondavoda ( за что ему огромное спасибо!) и его тюнингу своей машины я понял что колхозить LSD на машину не так страшно и проблематично. А тут ещё и случай подвернулся прикупить блоку от Б-мотора на мой взгляд привлекательной цене 6 килорублей, да ещё и возможностью манибэк если что не подойдёт. А не подойти она могла вполне реально! По сути было три момента которые сильно пугали своей неизвестностью.
Изучив honda.epcdata.ru было выявленно, что мой родной открытый диф и блока похожи только тем что посадочные диаметры под подшипники одинаковые 40мм и всё. Подшипники впринципе разные у меня стоят конические, а на продаваемой блоке радиально-упорные и ширина их была разной, а по сему хз вообще войдёт ли LSD в мою коробку.
Вообщем махнув рукой было решено купить LSD за чтобольшое спасибо Анререю Astra с Новосибирска(великому автопутешественнику всех времён и народов отчёты поездок по всей стране которого можно найти на drome). Он купил у себя в городе мою уже блоку и передал с Ромой 2JZ пока тот боролся за победу на горском треке (Роме тоже большое спасибо за доставку!) По приезду Ромы встретится не получилось, и я сгорал от нетерпения примерить девайс слово как девушки мучаются от желания примерить новую шмотку. Тут снова надо сказать спасибо Hondavody за предоставленный гараж для моих опытов. потом я отмыл двигатель и коробку со всех сторон куда мог подлезть кёрхером, что работа была как можно цивилизованнее. Я начал снимать коробку и тут очень ксати приехал Ильяс который мне очень помог снять коробку, одному очень не удобно это делать, за что ему тоже большое спасибо! как только снял коробку, сразу её располовинил, что бы убрать ту неизвестность которая нагоняла на меня страх...И о чудо! шестерня главной пары подошла на новую блоку без пересверливания и расточки посадочного отверстия как мы это делали у hondavoda на машине. Потом ещё одна неизвестная ушла в историю - шестерня датчика скорости точно такая же!
Далее попробовал новую блоку застегнуть на родную гранату от орхии и всё подошло - защёлкнулась как нужно. теперь оставалось одно - промерить осевые растояния родного дифа и блоки. Очень боялся что растояние между подшипниками будет другим и сами подшипники по ширине другие... и просто блока невлезет в коробку как я писал выше. Точных замеров в гараже не сделать и я взял оба дифа на работу, где кое как снял подшипники с них (задача была не повердить подшипники, т.к. новых нет а заказывать очень долго). Как же я сиял от счастья когда размеры почти все сошлись! только торцы (хвосты) дифов были разные, пришлось с одной стороны блоки отрезать торец на 3мм а с другой стороны наоборот выточить дистанционную шайбу чтобы одеть её на гранату ( тогда граната нормально защелкнётся и не будет упираться в корпус коробки). Пока был на работе кое как дождался конца рабочего дня и помчался в гараж ставить девайс. Ставили всместе с Hondavodom, всё подошло как нужно! немного буксовали при сборке т.к. управление коробкой у меня троссиковое и принцип сборки бул не сразу понятен, но после звонка Вите Arrow (мегаспециалисту по хондовским коробкам) дело пошло быстрее и мы собрали коробку. уфффф... на следующий день я занялся за установку коробки в машину... Как раз приехал Denisss и привёз масла в коробку ( за что ему большое спасибо!) Приехал Иван Дизель с стал помогать ставить коробку. Но у нас чёто криво всё шло и не могли поставить коробку, она просто не лезла куда нужно и мешал приводной вал. Тут подтянулся человек который без подъёмников может снять коробку, двигатель и всё собрать это обратно в ОДНОГО!Петя дал распоряжение что приводной вал у нас как кость в горле и его нужно убирать. потеряв немного времени убрали приводной вал и коробка встала как нужно. Дальше собирали все потраха...Иван уже уехал т.к. было уже достаточно поздно.И вот он долгожданный момент... вывешиваем оба колеса передних, заводим и пробуем все скорости 1,2,3... на 4 был какой то старнный призвук... на 5-ой тоже.. Было не понятно.. и меня снова посетил страх что нужно будте опять всё снимать и менять мои старые подшипники на дифе... потом мы выехали с гаража...И мы с Петей поехали протестировать весь наш колхоз. Я вообще не смогу описать свои ощущения, но машина ехала совершенно по другому.. руль стал другим и сцепление стало очень мягким ( я заодно поменял кончившийся диск сцепления), но когда мы выехали на дорогу и я начал крутить рулём... Боде какая поворачиваемость... ващеее все по другому! можно выехать на ровную площадку повернуть руль в сторону и дать газу и машина будет ехать строго по кругу! раньеш у меня сносило бы морду и круг бы не получался. РАзгон стал совсем другим.. если раньеш на светофоре я трогался и у меня буксовало одно колесо а второе просто катилось то теперь ускорение более уверенное и вообще езда очень получается уверненная, такое ошушение что я с плохой резины пересел на хорошую Ну и проходимость.. это мля ващее... можно небольшие сугробики форсировать потом остановиться и потом поехать. Раньше я бы тока с ходу проходил и то не факт что пролезбы. и последнее можно встать мордой в горку и тронуться в гору, раньеш такого не представлялось возможным.
Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕТЕ! и всем кто помогал!
Я очень советую всем если будет возможность делать такой тюнинг на машине, это несравнимо лучше всяких тюнингов аля лавка на багажник, модных бамперов и прочее.
Да и писька как минимум на сантиметр длинше становится. Эххх жаль сезон зимний кончился...
- Вложения
-
- Избранный из Fallout
- IMG_0118.jpg (163.6КБ)4035 просмотров
-
- Собираю
- IMG_0113.jpg (222.2КБ)4035 просмотров
-
- Сборка
- IMG_0114.jpg (246.96КБ)4035 просмотров
-
- LSD от B16B
- LSD.jpg (39.66КБ)4035 просмотров
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Orthia » 18 мар 2011, 15:33
+100, диф это полезный и нужный тюнинг. Управляемость и безопасность, уверенность, проходимость.
ну и на плохой дороге приятно ощущать, что у тебя на 1 см длиннее, чем у остальных недоприводников
В общем поздравляю с успешной установкой !
ну и на плохой дороге приятно ощущать, что у тебя на 1 см длиннее, чем у остальных недоприводников
В общем поздравляю с успешной установкой !
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Orthia » 18 мар 2011, 18:11
+1... сказать честно, думал ты коробку менять будешь, на твою целился))))
завидую белой завистью!!!
завидую белой завистью!!!
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 18 мар 2011, 18:12
на редлайнерсах продают свап комплект на МКПП 4WD за 45тыщ вроде с торгом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Orthia » 21 мар 2011, 13:31
А вот и результат сетапа LSD. ( Горка, гололёд, уставшая резина)
- Вложения
-
[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- schnaps
- Член клуба
- auto:
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево