
Помпу отдельно газелевскую (или волговскую) врезал в систему и после прогрева двигателя включал. Реально печка грела как бешаная!!! Но эти помпы текли блин все, 2 шт менял... В итоге сказали, что они 90% все текут - рос з/части, млин!
anisimch писал(а):у знакомого стоит кетайский с помпой, для прогрева его нужно включить на 30 мин, потом дать отдохнуть 15 мин, потом еще вкл. на 30 минут, после этого можно ехать, если на час включить помпа сгорает, а 30 минут мало для прогрева
Печка заработала? Воздух?Granin писал(а):timoxa писал(а):Валек чет я следов сварки не вижу на сливной пробке изнутри варил или просто фото до сделано?.Тоже котел хочу замутить на след год через печку уж очень не хочется.Краны мысли не было сделать ? типа зима-лето.Да еще вопрос есть подогреватели с помпой почему такой не стал ставить?
Пробку сделал просто - просверлил отверстие в пробке, проточил штуцер который идёт в комплекте с северсом (срезал резьбу), потом вставил одно в другое и проварил изнутри.
Кран поставил потом, были проблемы с печкой и думал что из-за дополнительного обхода не давит в печку. Поставил кран, но от его переключения ничего не менялось. Вообщем он сейчас постоянно открытый.
Ставил именно Северс-м потому как по нему отзывы хорошие. А ставить китайский с помпой что то очково... выгорит не дай бог.
[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]