После ремонта мотор отъездил 200тк.
Под конец масло елось ~0.5л на 5тк. Последние 40-50тк заливался лукоил синтетика.
Буду смотреть, фотать расходники, кто как пережил этот пробег.
Сальники коленвала. Ставился оригинал. На вид целые, не засохшие. Но на вид будто обоссались. С трамблера масло хорошо вытекало, там внутренний сальник очень деревянный был. И распредвальные сальники не менял, потекли, потом менял. Возможно низ мотора еще от этого грязный.
Помпа дубликат GMB. Не выла, не текла. Но есть следы антифриза. Видимо уже подходил ее срок.
Завтра планирую блок свозить промерить, сколько с горшков сточилось, какой овал. Но поршни не болтаются.
Honda Integra DC1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 15 май 2017, 22:55
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 16 май 2017, 11:49
200 тк отличный результат вообще
на фите подъедает масло... думаю чо делать... капиталить или контракт... или вообще продать
на фите подъедает масло... думаю чо делать... капиталить или контракт... или вообще продать
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 16 май 2017, 20:33
Блок измерен. Хон на месте. Диаметр 76мм. Износ 0..+0.02мм. Сервис-лимит 0.05мм В верхней части цилиндра овал +0.02/-0.04.
В общем мастер-Виктор, который мне его точил, сказал, износ не критичный и совсем небольшой для этого пробега. Решено подновить хон, может чуть подровняется геометрия, и собирать.
А по фиту, у меня счас партнер на д15 моторе, ест литр масла на бак бенза. Лью либо минералку 120р/л, либо отработку. Если-бы пришлось с ним что-то делать, то наверно бы уже поостерегся покупать "контрактник", возможно с соседней помойки.
Наверно бы разобрал, померил, тупо кольца сменил, резинки, и на дешевой прокладке гбц собрал. И дальше подливать, но существенно поменьше Тут наверно лучше К-Мастер подскажет.
В общем мастер-Виктор, который мне его точил, сказал, износ не критичный и совсем небольшой для этого пробега. Решено подновить хон, может чуть подровняется геометрия, и собирать.
А по фиту, у меня счас партнер на д15 моторе, ест литр масла на бак бенза. Лью либо минералку 120р/л, либо отработку. Если-бы пришлось с ним что-то делать, то наверно бы уже поостерегся покупать "контрактник", возможно с соседней помойки.
Наверно бы разобрал, померил, тупо кольца сменил, резинки, и на дешевой прокладке гбц собрал. И дальше подливать, но существенно поменьше Тут наверно лучше К-Мастер подскажет.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Ну опять же тут вопрос - что вложено в термин "подъедает". Есть вероятность что и не надо ничего трогать
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2017, 20:17
Фит не та машина имхо чтобы геморроиться с капиталкой Живые контракты на них ещё есть. Воткнул и полетел.Hondovod писал(а): Тут наверно лучше К-Мастер подскажет.
Ну опять же тут вопрос - что вложено в термин "подъедает". Есть вероятность что и не надо ничего трогать
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 20 май 2017, 23:58
Нежданчик в блоке. Отломило место кронштейна. Рубашка охлаждения треснула. Это когда интегре по морде таксист дал. За кронштейн потянуло.
Кое-где трещину разделать до дна не удалось. В углу, и рядом помпа.
Налил керосин, проверяется. Плохо, что под кожухом будет, не посмотреть. Чтоб от нагрузки не треснуло.
Кое-где трещину разделать до дна не удалось. В углу, и рядом помпа.
Налил керосин, проверяется. Плохо, что под кожухом будет, не посмотреть. Чтоб от нагрузки не треснуло.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 21 май 2017, 00:42
а плоскость под помпу как будешь восстанавливать?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 21 май 2017, 01:11
если за ночь керосин не вытекет, то насиранием люминя и к Виктору на фрезеровку, хон. Там еще на плоскость гбц валик наплавлен. А пока так помпа держит, там половина поверхности осталось, 2мм где-то.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 02 июл 2017, 22:19
Блок фрезеранули места сварки, где плоскость помпы и гбц. Хон слегка подновили, горшки немного выровнялись. Видно, где наибольший износ - там хон немного не достал. Не критично. Главное остался на старых по размеру поршнях и цилиндры более менее ровные.
Гбц разобрал, маслосъемные колпачки "аджуса" живые. Седла на выпуске в точках черных, впускные меньше. Отдал с клапанами, нарезать новые фаски.
Поршни - в норме, кольца компрессионные в норме, маслосъемные закисли. Кольца к пружинке прикоксовались, пришлось кое где выковыривать. Подвижности у кольцо-пружинка-кольцо не было. Было как одно целое. Но к поршню еще не успело залипнуть. Наверно лукоил тут наоткладывал.
Поршни пока откисают.
Вкладыши коренные и шатунные в норме. Коренной у грм который потерт сверху, но не криминально.
Гбц разобрал, маслосъемные колпачки "аджуса" живые. Седла на выпуске в точках черных, впускные меньше. Отдал с клапанами, нарезать новые фаски.
Поршни - в норме, кольца компрессионные в норме, маслосъемные закисли. Кольца к пружинке прикоксовались, пришлось кое где выковыривать. Подвижности у кольцо-пружинка-кольцо не было. Было как одно целое. Но к поршню еще не успело залипнуть. Наверно лукоил тут наоткладывал.
Поршни пока откисают.
Вкладыши коренные и шатунные в норме. Коренной у грм который потерт сверху, но не криминально.