Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Honda Integra DC1  »  15 май 2017, 22:55

15 май 2017, 22:55

После ремонта мотор отъездил 200тк.
Под конец масло елось ~0.5л на 5тк. Последние 40-50тк заливался лукоил синтетика.
Буду смотреть, фотать расходники, кто как пережил этот пробег.

Сальники коленвала. Ставился оригинал. На вид целые, не засохшие. Но на вид будто обоссались. С трамблера масло хорошо вытекало, там внутренний сальник очень деревянный был. И распредвальные сальники не менял, потекли, потом менял. Возможно низ мотора еще от этого грязный.
DSC05218.JPG
Помпа дубликат GMB. Не выла, не текла. Но есть следы антифриза. Видимо уже подходил ее срок.
DSC05217.JPG
Завтра планирую блок свозить промерить, сколько с горшков сточилось, какой овал. Но поршни не болтаются.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: Honda Integra DC1  »  16 май 2017, 11:49

16 май 2017, 11:49

200 тк отличный результат вообще
на фите подъедает масло... думаю чо делать... капиталить или контракт... или вообще продать :)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  16 май 2017, 20:33

16 май 2017, 20:33

Блок измерен. Хон на месте. Диаметр 76мм. Износ 0..+0.02мм. Сервис-лимит 0.05мм В верхней части цилиндра овал +0.02/-0.04.
В общем мастер-Виктор, который мне его точил, сказал, износ не критичный и совсем небольшой для этого пробега. Решено подновить хон, может чуть подровняется геометрия, и собирать.

А по фиту, у меня счас партнер на д15 моторе, ест литр масла на бак бенза. Лью либо минералку 120р/л, либо отработку. Если-бы пришлось с ним что-то делать, то наверно бы уже поостерегся покупать "контрактник", возможно с соседней помойки.
Наверно бы разобрал, померил, тупо кольца сменил, резинки, и на дешевой прокладке гбц собрал. И дальше подливать, но существенно поменьше :) Тут наверно лучше К-Мастер подскажет.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2017, 20:17

17 май 2017, 20:17

Hondovod писал(а)::) Тут наверно лучше К-Мастер подскажет.
Фит не та машина имхо чтобы геморроиться с капиталкой :) Живые контракты на них ещё есть. Воткнул и полетел.

Ну опять же тут вопрос - что вложено в термин "подъедает". Есть вероятность что и не надо ничего трогать :)
RD1
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  20 май 2017, 23:58

20 май 2017, 23:58

Нежданчик в блоке. Отломило место кронштейна. Рубашка охлаждения треснула. Это когда интегре по морде таксист дал. За кронштейн потянуло.
1.JPG
Кое-где трещину разделать до дна не удалось. В углу, и рядом помпа.
2.JPG
3.JPG
Налил керосин, проверяется. Плохо, что под кожухом будет, не посмотреть. Чтоб от нагрузки не треснуло.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  21 май 2017, 00:42

21 май 2017, 00:42

а плоскость под помпу как будешь восстанавливать?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  21 май 2017, 01:11

21 май 2017, 01:11

если за ночь керосин не вытекет, то насиранием люминя и к Виктору на фрезеровку, хон. Там еще на плоскость гбц валик наплавлен. А пока так помпа держит, там половина поверхности осталось, 2мм где-то.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  02 июл 2017, 22:19

02 июл 2017, 22:19

Блок фрезеранули места сварки, где плоскость помпы и гбц. Хон слегка подновили, горшки немного выровнялись. Видно, где наибольший износ - там хон немного не достал. Не критично. Главное остался на старых по размеру поршнях и цилиндры более менее ровные.
1.JPG
2.jpg
Гбц разобрал, маслосъемные колпачки "аджуса" живые. Седла на выпуске в точках черных, впускные меньше. Отдал с клапанами, нарезать новые фаски.
Поршни - в норме, кольца компрессионные в норме, маслосъемные закисли. Кольца к пружинке прикоксовались, пришлось кое где выковыривать. Подвижности у кольцо-пружинка-кольцо не было. Было как одно целое. Но к поршню еще не успело залипнуть. Наверно лукоил тут наоткладывал.
Поршни пока откисают.
3.jpg
4.jpg
Вкладыши коренные и шатунные в норме. Коренной у грм который потерт сверху, но не криминально.
5.jpg

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте