Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Honda Integra DC1  »  19 фев 2011, 11:27

19 фев 2011, 11:27

не, чето гламурные ара-обвесы мне не надо :(
Если время лишнее будет, кузов в порядок приведу, регулировку тормозных усилий, гтц и тормоза 280-е воткну, ржавеют лежат.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  24 мар 2011, 12:54

24 мар 2011, 12:54

В продолжение темы про коробку.
Коробка с дифом была собрана и готова к установке. Но родные приводы по шлицам не подходят к этому дифференциалу. Внутренние гранаты В-серии 27 зуба, у D-серии 25 зубов (но у некоторых старых моделей бывало и по 27 зуба на трансмиссии Д-серии).
Решения:
1) поставить В-шные приводы и ступицы от сивика\интегры
2) поставить приводы от орхии, там у некоторых модификаций внешняя граната в мои ступицы подходит(26 зубов), а внутренняя граната как требуется - 27 зубов
3) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, попробовать всунуть триподы приводов от D16,ZC мотора (они толще, чем у D15)
4) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, отрезать и приварить нужные стаканы, оставив шлицевую часть

Чтоб не путаться в зубах вот картинки внутренних гранат D и B серий:

B-серия
IN-HO-01.JPG
IN-HO-01.JPG (26.16КБ)3982 просмотра
IN-HO-02.JPG
IN-HO-02.JPG (26.91КБ)3982 просмотра
IN-HO-05.JPG
IN-HO-05.JPG (25.88КБ)3982 просмотра
D-серия
IN-HO-03.JPG
IN-HO-03.JPG (26.72КБ)3982 просмотра
IN-HO-04.JPG
IN-HO-04.JPG (28.36КБ)3982 просмотра
На 1 и 2 пункты жаба задушила железки искать и покупать. Там есть ньюанс. На D15 моторе не прокатит установка, там в блоке мотора нет крепежных отверстий под подвесной вал. У D16,ZC моторов он есть, но возможно не на всех.
Про пункт 4 мысль пришла уже потом, когда ставить стал. Как стакан от B,F,H трансмиссии появится, попробую на совместимость.
Пошел по пункту 3. Внутренние гранаты отличаются по длинне. Нужно подбирать так, чтоб она защелкнулась в дифе и не болталась. Для этого измеряется расстояние от торца дифа до конца шлицевой части внутри его. И прикидывается по вышеприведенным рисункам.
Левой гранаты для этого дифа не бывает, так как там изначально стоит подвесной вал+короткий привод. Взял у Сереги hck его старые приводы от цивика ЕК3 D15. От установки подвесного вала отказался, так как не было второго короткого привода. Пришлось сувать длинный Серегин привод слева.Чтоб граната туда всё же защелкнулась, пришлось ее доработать.
Чтоб совместить внутренние гранаты от D15 с шлицевой частью от В-трансмиссии Пришлось пойти на такой колхоз. Рассчетный момент среза такого соединения ~700кг*м + можно еще штифтами усилить при необходимости. Рассчетный момент на трансмиссии будет ~250кг*м.
При всём этом надо учитывать общую длинну привода, чтоб он не получился короче или длиннее (+\-5мм допустимо).
IMG_1543.jpg
IMG_1543.jpg (136.76КБ)3982 просмотра
IMG_1547.jpg
IMG_1547.jpg (132.6КБ)3982 просмотра
В эту канавку буду класть сварочный шов.
IMG_1549.jpg
IMG_1549.jpg (105.19КБ)3982 просмотра
После того как всё готово, остается воткнуть всё это хозяйство на его новое место.
IMG_1584.jpg
IMG_1584.jpg (214КБ)3982 просмотра
IMG_1596.jpg
IMG_1596.jpg (229.94КБ)3982 просмотра
Резюмируя железячную часть, как потом выяснилось, от орхии левый привод длиннее, поэтому не вариант.
Если ZC мотор и есть крепление для подвесного, то левый привод это подвесной от интегры DA с В16 мотором + переделанная внутренняя граната IN-HO-02(см.стр.5) + овощной правый привод (D15,D16,ZC). Правый - правый привод (D15,D16,ZC) + переделанная внутренняя граната IN-HO-05(см.стр.5)
Если Д15 мотор, то найти стаканы от внутренних гранат В-серии (IN-HO-05 и IN-HO-01) и доработать их нужными стаканами(см.стр.5).
Чтоб не пилить внутренние гранаты (IN-HO-05 и IN-HO-01) можно попробовать воткнуть в них толстые палки с триподами от D16, ZC.

Всё собрал, залил масло Motul Gear FF Competition 75W-140, покрутил немного, померил преднатяг, 12кг*м. Послде небольшого пробега перемерил 4.5-5кг*м. На этом значении он и остался до сих пор. Видимо 12кг*м было на не смазанных дисках.
Повторюсь, это масло густовало для ходовских синхров, предназначенных для жиденького MTF, на холодную первая, вторая туговато подтыкаются.
Ну а по езде всё стало шикарно. В поворотах при открытии дросселя морда наружу не сползает, а внутрь загребает. Не щелкает, руль немного туже, если в повороте с хорошим зацепом наваливать. Машина стала совершенно другая при активной езде, стала более "собранной" на виражах, лучше мордой за дорогу держаться. Месяц учился заново ездить, но освоив и опять подружившись с машиной, понял, что теперь мы неразлучны :)
he
heatman

Re: Honda Integra DC1  »  24 мар 2011, 23:29

24 мар 2011, 23:29

Красава!!!!
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Honda Integra DC1  »  24 мар 2011, 23:38

24 мар 2011, 23:38

эм...... еще один японец? :))) а в общем то круто, нереально круто.... не результат, а подход к делу
к20а
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  25 мар 2011, 10:34

25 мар 2011, 10:34

не, по подходу к делу и скрупулезности до Сереги hck мне далеко :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  25 мар 2011, 10:39

25 мар 2011, 10:39

Вальку Гранину еще раз мегареспект. С него живого я не слазил, как муха назойливая, пока он мне все железки не проточил :)
И Сереге hck за приводы!
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Honda Integra DC1  »  25 мар 2011, 11:11

25 мар 2011, 11:11

Серега запчасти покупает, а ты их сам делаешь :)))
к20а
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  25 мар 2011, 11:18

25 мар 2011, 11:18

Ну это не от хорошей жизни, я бы тоже купил, ведь всякий колхоз имеет вероятность сломаться.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  09 апр 2011, 01:14

09 апр 2011, 01:14

Вот до такого гламура доездил :boast.gif:
Ржавчина на арке быстро прогрессировала, ни как с ней не боролся, так как простых методов борьбы с коррозией нет. Первые намёки появились года 2 назад. Сейчас кое-де отверткой проткнуть можно.
IMG_0148.jpg
IMG_0148.jpg (191.02КБ)3845 просмотров
Аватара пользователя
betadrin
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:172
Зарегистрирован:17 авг 2010, 21:39

Re: Honda Integra DC1  »  09 апр 2011, 01:29

09 апр 2011, 01:29

запень дырки ещё подюжит)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2011, 22:07

30 апр 2011, 22:07

Начал ремонтировать обе арки.
Если замазать шпаклей, то через полгода-год обязательно вылезут жуки, то есть это не вариант.
Лучше найти ремонтные арки, вырезать старые и приварить новые. Но на интегру их не нашел, на сивики есть.
Можно вырезать старые и приварить выгнутые по форме куски. Времени надо очень много.
Решил сделать по другому.
Зачистил арки, отпескоструил где требовалось. В некоторых местах, где были жуки, как и предполагалось, точки сквозной коррозии.
2.jpg
2.jpg (184.69КБ)3807 просмотров
С левой стороны когда-то был ремонт. Шпаклю положили на голое железо. Под или через шпаклю вода попала и сделала свое дело. Шпаклю оторвал с куском крыла. Этот участок буду вырезать и приваривать выгнутый по форме кусок. Крыло-донор от сивика уже лежит :)
3.jpg
3.jpg (199.32КБ)3807 просмотров
Зачищенные арки залудил мощным паяльником с флюсом и положил латунную сетку.
4.jpg
4.jpg (190.97КБ)3807 просмотров
Подровнял шкуркой на бруске. Где оставалось голое железо, заантикорил кислотным грунтом, потом эпоксидным грунтом. Эпоксидный необходим чтоб блокировать влагу. Изнутри в багажнике залил мовилем.
5.jpg
5.jpg (158.76КБ)3807 просмотров
6.jpg
6.jpg (134.71КБ)3807 просмотров
Внутри арок в колесной нише тоже ржавчина жила. Зачистил диском-щеткой и так же заантикорил
7.jpg
7.jpg (96.83КБ)3807 просмотров
Внутри арки покрыл кузовным герметиком. Вещь классная.
8.jpg
8.jpg (147.51КБ)3807 просмотров
Время покажет как этот бутерброд справится.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2011, 22:13

30 апр 2011, 22:13

Читал на московском Цивик-клубе, там некоторые борются ржавчиной с помочью крыльев из стекловолокна, но это муторно :)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2011, 22:27

30 апр 2011, 22:27

ну у меня заднее крыло это полмашины, стекловолоконным его не заменить
Пороги тоже, это несущая часть конструкции. Буду резать и приваривать.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2011, 22:55

30 апр 2011, 22:55

Приехал лёгкий тюнинг. Регулируемые рычаги. Можно развал настраивать спереди и сзади. Развал ну
жен для обеспечения максимального пятна контакта в поворотах . Ну и при изменении клиренса тоже корректировка развала требуется, так как у многорычажки есть динамический развал, который зависит от нагрузки.
Есть еще тонкость, изменение развала влечет за собой корректировку схождения. То есть установка нештатного развала требует установки нештатного схождения, чтоб это эффективно ехало.
Теперь грею голову как всё это настраивать, на стендах схождения развала разориться можно.
Комплект обошелся в 4-4.5тыр. На вид сделан хорошо. Задние рычаги сразу внушают доверие, толстые, литые, сайленты брутальные.
В передних шаровые не сменные. Чтоб менять придется изготавливать пластину с отверстием под обычную шаровую, ну это победимо :)
1.jpg
1.jpg (164.45КБ)3790 просмотров
2.jpg
2.jpg (131.19КБ)3790 просмотров
3.jpg
3.jpg (149.14КБ)3790 просмотров
4.jpg
4.jpg (162.12КБ)3790 просмотров
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2011, 22:59

30 апр 2011, 22:59

на верхних рычагах крепление шаровой к рычагу как то жиденько выглядит
к20а

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте