не, чето гламурные ара-обвесы мне не надо
Если время лишнее будет, кузов в порядок приведу, регулировку тормозных усилий, гтц и тормоза 280-е воткну, ржавеют лежат.
Honda Integra DC1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 19 фев 2011, 11:27
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 24 мар 2011, 12:54
В продолжение темы про коробку.
Коробка с дифом была собрана и готова к установке. Но родные приводы по шлицам не подходят к этому дифференциалу. Внутренние гранаты В-серии 27 зуба, у D-серии 25 зубов (но у некоторых старых моделей бывало и по 27 зуба на трансмиссии Д-серии).
Решения:
1) поставить В-шные приводы и ступицы от сивика\интегры
2) поставить приводы от орхии, там у некоторых модификаций внешняя граната в мои ступицы подходит(26 зубов), а внутренняя граната как требуется - 27 зубов
3) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, попробовать всунуть триподы приводов от D16,ZC мотора (они толще, чем у D15)
4) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, отрезать и приварить нужные стаканы, оставив шлицевую часть
Чтоб не путаться в зубах вот картинки внутренних гранат D и B серий:
B-серия D-серия На 1 и 2 пункты жаба задушила железки искать и покупать. Там есть ньюанс. На D15 моторе не прокатит установка, там в блоке мотора нет крепежных отверстий под подвесной вал. У D16,ZC моторов он есть, но возможно не на всех.
Про пункт 4 мысль пришла уже потом, когда ставить стал. Как стакан от B,F,H трансмиссии появится, попробую на совместимость.
Пошел по пункту 3. Внутренние гранаты отличаются по длинне. Нужно подбирать так, чтоб она защелкнулась в дифе и не болталась. Для этого измеряется расстояние от торца дифа до конца шлицевой части внутри его. И прикидывается по вышеприведенным рисункам.
Левой гранаты для этого дифа не бывает, так как там изначально стоит подвесной вал+короткий привод. Взял у Сереги hck его старые приводы от цивика ЕК3 D15. От установки подвесного вала отказался, так как не было второго короткого привода. Пришлось сувать длинный Серегин привод слева.Чтоб граната туда всё же защелкнулась, пришлось ее доработать.
Чтоб совместить внутренние гранаты от D15 с шлицевой частью от В-трансмиссии Пришлось пойти на такой колхоз. Рассчетный момент среза такого соединения ~700кг*м + можно еще штифтами усилить при необходимости. Рассчетный момент на трансмиссии будет ~250кг*м.
При всём этом надо учитывать общую длинну привода, чтоб он не получился короче или длиннее (+\-5мм допустимо).
В эту канавку буду класть сварочный шов. После того как всё готово, остается воткнуть всё это хозяйство на его новое место.
Резюмируя железячную часть, как потом выяснилось, от орхии левый привод длиннее, поэтому не вариант.
Если ZC мотор и есть крепление для подвесного, то левый привод это подвесной от интегры DA с В16 мотором + переделанная внутренняя граната IN-HO-02(см.стр.5) + овощной правый привод (D15,D16,ZC). Правый - правый привод (D15,D16,ZC) + переделанная внутренняя граната IN-HO-05(см.стр.5)
Если Д15 мотор, то найти стаканы от внутренних гранат В-серии (IN-HO-05 и IN-HO-01) и доработать их нужными стаканами(см.стр.5).
Чтоб не пилить внутренние гранаты (IN-HO-05 и IN-HO-01) можно попробовать воткнуть в них толстые палки с триподами от D16, ZC.
Всё собрал, залил масло Motul Gear FF Competition 75W-140, покрутил немного, померил преднатяг, 12кг*м. Послде небольшого пробега перемерил 4.5-5кг*м. На этом значении он и остался до сих пор. Видимо 12кг*м было на не смазанных дисках.
Повторюсь, это масло густовало для ходовских синхров, предназначенных для жиденького MTF, на холодную первая, вторая туговато подтыкаются.
Ну а по езде всё стало шикарно. В поворотах при открытии дросселя морда наружу не сползает, а внутрь загребает. Не щелкает, руль немного туже, если в повороте с хорошим зацепом наваливать. Машина стала совершенно другая при активной езде, стала более "собранной" на виражах, лучше мордой за дорогу держаться. Месяц учился заново ездить, но освоив и опять подружившись с машиной, понял, что теперь мы неразлучны
Коробка с дифом была собрана и готова к установке. Но родные приводы по шлицам не подходят к этому дифференциалу. Внутренние гранаты В-серии 27 зуба, у D-серии 25 зубов (но у некоторых старых моделей бывало и по 27 зуба на трансмиссии Д-серии).
Решения:
1) поставить В-шные приводы и ступицы от сивика\интегры
2) поставить приводы от орхии, там у некоторых модификаций внешняя граната в мои ступицы подходит(26 зубов), а внутренняя граната как требуется - 27 зубов
3) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, попробовать всунуть триподы приводов от D16,ZC мотора (они толще, чем у D15)
4) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, отрезать и приварить нужные стаканы, оставив шлицевую часть
Чтоб не путаться в зубах вот картинки внутренних гранат D и B серий:
B-серия D-серия На 1 и 2 пункты жаба задушила железки искать и покупать. Там есть ньюанс. На D15 моторе не прокатит установка, там в блоке мотора нет крепежных отверстий под подвесной вал. У D16,ZC моторов он есть, но возможно не на всех.
Про пункт 4 мысль пришла уже потом, когда ставить стал. Как стакан от B,F,H трансмиссии появится, попробую на совместимость.
Пошел по пункту 3. Внутренние гранаты отличаются по длинне. Нужно подбирать так, чтоб она защелкнулась в дифе и не болталась. Для этого измеряется расстояние от торца дифа до конца шлицевой части внутри его. И прикидывается по вышеприведенным рисункам.
Левой гранаты для этого дифа не бывает, так как там изначально стоит подвесной вал+короткий привод. Взял у Сереги hck его старые приводы от цивика ЕК3 D15. От установки подвесного вала отказался, так как не было второго короткого привода. Пришлось сувать длинный Серегин привод слева.Чтоб граната туда всё же защелкнулась, пришлось ее доработать.
Чтоб совместить внутренние гранаты от D15 с шлицевой частью от В-трансмиссии Пришлось пойти на такой колхоз. Рассчетный момент среза такого соединения ~700кг*м + можно еще штифтами усилить при необходимости. Рассчетный момент на трансмиссии будет ~250кг*м.
При всём этом надо учитывать общую длинну привода, чтоб он не получился короче или длиннее (+\-5мм допустимо).
В эту канавку буду класть сварочный шов. После того как всё готово, остается воткнуть всё это хозяйство на его новое место.
Резюмируя железячную часть, как потом выяснилось, от орхии левый привод длиннее, поэтому не вариант.
Если ZC мотор и есть крепление для подвесного, то левый привод это подвесной от интегры DA с В16 мотором + переделанная внутренняя граната IN-HO-02(см.стр.5) + овощной правый привод (D15,D16,ZC). Правый - правый привод (D15,D16,ZC) + переделанная внутренняя граната IN-HO-05(см.стр.5)
Если Д15 мотор, то найти стаканы от внутренних гранат В-серии (IN-HO-05 и IN-HO-01) и доработать их нужными стаканами(см.стр.5).
Чтоб не пилить внутренние гранаты (IN-HO-05 и IN-HO-01) можно попробовать воткнуть в них толстые палки с триподами от D16, ZC.
Всё собрал, залил масло Motul Gear FF Competition 75W-140, покрутил немного, померил преднатяг, 12кг*м. Послде небольшого пробега перемерил 4.5-5кг*м. На этом значении он и остался до сих пор. Видимо 12кг*м было на не смазанных дисках.
Повторюсь, это масло густовало для ходовских синхров, предназначенных для жиденького MTF, на холодную первая, вторая туговато подтыкаются.
Ну а по езде всё стало шикарно. В поворотах при открытии дросселя морда наружу не сползает, а внутрь загребает. Не щелкает, руль немного туже, если в повороте с хорошим зацепом наваливать. Машина стала совершенно другая при активной езде, стала более "собранной" на виражах, лучше мордой за дорогу держаться. Месяц учился заново ездить, но освоив и опять подружившись с машиной, понял, что теперь мы неразлучны
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 24 мар 2011, 23:38
эм...... еще один японец? )) а в общем то круто, нереально круто.... не результат, а подход к делу
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 25 мар 2011, 10:34
не, по подходу к делу и скрупулезности до Сереги hck мне далеко
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 25 мар 2011, 10:39
Вальку Гранину еще раз мегареспект. С него живого я не слазил, как муха назойливая, пока он мне все железки не проточил
И Сереге hck за приводы!
И Сереге hck за приводы!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 25 мар 2011, 11:11
Серега запчасти покупает, а ты их сам делаешь ))
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 25 мар 2011, 11:18
Ну это не от хорошей жизни, я бы тоже купил, ведь всякий колхоз имеет вероятность сломаться.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 09 апр 2011, 01:14
Вот до такого гламура доездил
Ржавчина на арке быстро прогрессировала, ни как с ней не боролся, так как простых методов борьбы с коррозией нет. Первые намёки появились года 2 назад. Сейчас кое-де отверткой проткнуть можно.
Ржавчина на арке быстро прогрессировала, ни как с ней не боролся, так как простых методов борьбы с коррозией нет. Первые намёки появились года 2 назад. Сейчас кое-де отверткой проткнуть можно.
- betadrin
- Встал на путь истинный
- auto:
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2011, 22:07
Начал ремонтировать обе арки.
Если замазать шпаклей, то через полгода-год обязательно вылезут жуки, то есть это не вариант.
Лучше найти ремонтные арки, вырезать старые и приварить новые. Но на интегру их не нашел, на сивики есть.
Можно вырезать старые и приварить выгнутые по форме куски. Времени надо очень много.
Решил сделать по другому.
Зачистил арки, отпескоструил где требовалось. В некоторых местах, где были жуки, как и предполагалось, точки сквозной коррозии. С левой стороны когда-то был ремонт. Шпаклю положили на голое железо. Под или через шпаклю вода попала и сделала свое дело. Шпаклю оторвал с куском крыла. Этот участок буду вырезать и приваривать выгнутый по форме кусок. Крыло-донор от сивика уже лежит Зачищенные арки залудил мощным паяльником с флюсом и положил латунную сетку. Подровнял шкуркой на бруске. Где оставалось голое железо, заантикорил кислотным грунтом, потом эпоксидным грунтом. Эпоксидный необходим чтоб блокировать влагу. Изнутри в багажнике залил мовилем. Внутри арок в колесной нише тоже ржавчина жила. Зачистил диском-щеткой и так же заантикорил Внутри арки покрыл кузовным герметиком. Вещь классная. Время покажет как этот бутерброд справится.
Если замазать шпаклей, то через полгода-год обязательно вылезут жуки, то есть это не вариант.
Лучше найти ремонтные арки, вырезать старые и приварить новые. Но на интегру их не нашел, на сивики есть.
Можно вырезать старые и приварить выгнутые по форме куски. Времени надо очень много.
Решил сделать по другому.
Зачистил арки, отпескоструил где требовалось. В некоторых местах, где были жуки, как и предполагалось, точки сквозной коррозии. С левой стороны когда-то был ремонт. Шпаклю положили на голое железо. Под или через шпаклю вода попала и сделала свое дело. Шпаклю оторвал с куском крыла. Этот участок буду вырезать и приваривать выгнутый по форме кусок. Крыло-донор от сивика уже лежит Зачищенные арки залудил мощным паяльником с флюсом и положил латунную сетку. Подровнял шкуркой на бруске. Где оставалось голое железо, заантикорил кислотным грунтом, потом эпоксидным грунтом. Эпоксидный необходим чтоб блокировать влагу. Изнутри в багажнике залил мовилем. Внутри арок в колесной нише тоже ржавчина жила. Зачистил диском-щеткой и так же заантикорил Внутри арки покрыл кузовным герметиком. Вещь классная. Время покажет как этот бутерброд справится.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2011, 22:13
Читал на московском Цивик-клубе, там некоторые борются ржавчиной с помочью крыльев из стекловолокна, но это муторно
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2011, 22:27
ну у меня заднее крыло это полмашины, стекловолоконным его не заменить
Пороги тоже, это несущая часть конструкции. Буду резать и приваривать.
Пороги тоже, это несущая часть конструкции. Буду резать и приваривать.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2011, 22:55
Приехал лёгкий тюнинг. Регулируемые рычаги. Можно развал настраивать спереди и сзади. Развал ну
жен для обеспечения максимального пятна контакта в поворотах . Ну и при изменении клиренса тоже корректировка развала требуется, так как у многорычажки есть динамический развал, который зависит от нагрузки.
Есть еще тонкость, изменение развала влечет за собой корректировку схождения. То есть установка нештатного развала требует установки нештатного схождения, чтоб это эффективно ехало.
Теперь грею голову как всё это настраивать, на стендах схождения развала разориться можно.
Комплект обошелся в 4-4.5тыр. На вид сделан хорошо. Задние рычаги сразу внушают доверие, толстые, литые, сайленты брутальные.
В передних шаровые не сменные. Чтоб менять придется изготавливать пластину с отверстием под обычную шаровую, ну это победимо
жен для обеспечения максимального пятна контакта в поворотах . Ну и при изменении клиренса тоже корректировка развала требуется, так как у многорычажки есть динамический развал, который зависит от нагрузки.
Есть еще тонкость, изменение развала влечет за собой корректировку схождения. То есть установка нештатного развала требует установки нештатного схождения, чтоб это эффективно ехало.
Теперь грею голову как всё это настраивать, на стендах схождения развала разориться можно.
Комплект обошелся в 4-4.5тыр. На вид сделан хорошо. Задние рычаги сразу внушают доверие, толстые, литые, сайленты брутальные.
В передних шаровые не сменные. Чтоб менять придется изготавливать пластину с отверстием под обычную шаровую, ну это победимо
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2011, 22:59
на верхних рычагах крепление шаровой к рычагу как то жиденько выглядит
к20а