не, чето гламурные ара-обвесы мне не надо
Если время лишнее будет, кузов в порядок приведу, регулировку тормозных усилий, гтц и тормоза 280-е воткну, ржавеют лежат.
В продолжение темы про коробку.
Коробка с дифом была собрана и готова к установке. Но родные приводы по шлицам не подходят к этому дифференциалу. Внутренние гранаты В-серии 27 зуба, у D-серии 25 зубов (но у некоторых старых моделей бывало и по 27 зуба на трансмиссии Д-серии).
Решения:
1) поставить В-шные приводы и ступицы от сивика\интегры
2) поставить приводы от орхии, там у некоторых модификаций внешняя граната в мои ступицы подходит(26 зубов), а внутренняя граната как требуется - 27 зубов
3) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, попробовать всунуть триподы приводов от D16,ZC мотора (они толще, чем у D15)
4) взять стаканы внутренних гранат с 27 зубами, отрезать и приварить нужные стаканы, оставив шлицевую часть
Чтоб не путаться в зубах вот картинки внутренних гранат D и B серий:
B-серия
IN-HO-01.JPG (26.16КБ)4071 просмотр
IN-HO-02.JPG (26.91КБ)4071 просмотр
IN-HO-05.JPG (25.88КБ)4071 просмотр
D-серия
IN-HO-03.JPG (26.72КБ)4071 просмотр
IN-HO-04.JPG (28.36КБ)4071 просмотр
На 1 и 2 пункты жаба задушила железки искать и покупать. Там есть ньюанс. На D15 моторе не прокатит установка, там в блоке мотора нет крепежных отверстий под подвесной вал. У D16,ZC моторов он есть, но возможно не на всех.
Про пункт 4 мысль пришла уже потом, когда ставить стал. Как стакан от B,F,H трансмиссии появится, попробую на совместимость.
Пошел по пункту 3. Внутренние гранаты отличаются по длинне. Нужно подбирать так, чтоб она защелкнулась в дифе и не болталась. Для этого измеряется расстояние от торца дифа до конца шлицевой части внутри его. И прикидывается по вышеприведенным рисункам.
Левой гранаты для этого дифа не бывает, так как там изначально стоит подвесной вал+короткий привод. Взял у Сереги hck его старые приводы от цивика ЕК3 D15. От установки подвесного вала отказался, так как не было второго короткого привода. Пришлось сувать длинный Серегин привод слева.Чтоб граната туда всё же защелкнулась, пришлось ее доработать.
Чтоб совместить внутренние гранаты от D15 с шлицевой частью от В-трансмиссии Пришлось пойти на такой колхоз. Рассчетный момент среза такого соединения ~700кг*м + можно еще штифтами усилить при необходимости. Рассчетный момент на трансмиссии будет ~250кг*м.
При всём этом надо учитывать общую длинну привода, чтоб он не получился короче или длиннее (+\-5мм допустимо).
IMG_1543.jpg (136.76КБ)4071 просмотр
IMG_1547.jpg (132.6КБ)4071 просмотр
В эту канавку буду класть сварочный шов.
IMG_1549.jpg (105.19КБ)4071 просмотр
После того как всё готово, остается воткнуть всё это хозяйство на его новое место.
IMG_1584.jpg (214КБ)4071 просмотр
IMG_1596.jpg (229.94КБ)4071 просмотр
Резюмируя железячную часть, как потом выяснилось, от орхии левый привод длиннее, поэтому не вариант.
Если ZC мотор и есть крепление для подвесного, то левый привод это подвесной от интегры DA с В16 мотором + переделанная внутренняя граната IN-HO-02(см.стр.5) + овощной правый привод (D15,D16,ZC). Правый - правый привод (D15,D16,ZC) + переделанная внутренняя граната IN-HO-05(см.стр.5)
Если Д15 мотор, то найти стаканы от внутренних гранат В-серии (IN-HO-05 и IN-HO-01) и доработать их нужными стаканами(см.стр.5).
Чтоб не пилить внутренние гранаты (IN-HO-05 и IN-HO-01) можно попробовать воткнуть в них толстые палки с триподами от D16, ZC.
Всё собрал, залил масло Motul Gear FF Competition 75W-140, покрутил немного, померил преднатяг, 12кг*м. Послде небольшого пробега перемерил 4.5-5кг*м. На этом значении он и остался до сих пор. Видимо 12кг*м было на не смазанных дисках.
Повторюсь, это масло густовало для ходовских синхров, предназначенных для жиденького MTF, на холодную первая, вторая туговато подтыкаются.
Ну а по езде всё стало шикарно. В поворотах при открытии дросселя морда наружу не сползает, а внутрь загребает. Не щелкает, руль немного туже, если в повороте с хорошим зацепом наваливать. Машина стала совершенно другая при активной езде, стала более "собранной" на виражах, лучше мордой за дорогу держаться. Месяц учился заново ездить, но освоив и опять подружившись с машиной, понял, что теперь мы неразлучны
Вот до такого гламура доездил
Ржавчина на арке быстро прогрессировала, ни как с ней не боролся, так как простых методов борьбы с коррозией нет. Первые намёки появились года 2 назад. Сейчас кое-де отверткой проткнуть можно.
Начал ремонтировать обе арки.
Если замазать шпаклей, то через полгода-год обязательно вылезут жуки, то есть это не вариант.
Лучше найти ремонтные арки, вырезать старые и приварить новые. Но на интегру их не нашел, на сивики есть.
Можно вырезать старые и приварить выгнутые по форме куски. Времени надо очень много.
Решил сделать по другому.
Зачистил арки, отпескоструил где требовалось. В некоторых местах, где были жуки, как и предполагалось, точки сквозной коррозии.
2.jpg (184.69КБ)3896 просмотров
С левой стороны когда-то был ремонт. Шпаклю положили на голое железо. Под или через шпаклю вода попала и сделала свое дело. Шпаклю оторвал с куском крыла. Этот участок буду вырезать и приваривать выгнутый по форме кусок. Крыло-донор от сивика уже лежит
3.jpg (199.32КБ)3896 просмотров
Зачищенные арки залудил мощным паяльником с флюсом и положил латунную сетку.
4.jpg (190.97КБ)3896 просмотров
Подровнял шкуркой на бруске. Где оставалось голое железо, заантикорил кислотным грунтом, потом эпоксидным грунтом. Эпоксидный необходим чтоб блокировать влагу. Изнутри в багажнике залил мовилем.
5.jpg (158.76КБ)3896 просмотров
6.jpg (134.71КБ)3896 просмотров
Внутри арок в колесной нише тоже ржавчина жила. Зачистил диском-щеткой и так же заантикорил
7.jpg (96.83КБ)3896 просмотров
Внутри арки покрыл кузовным герметиком. Вещь классная.
Приехал лёгкий тюнинг. Регулируемые рычаги. Можно развал настраивать спереди и сзади. Развал ну
жен для обеспечения максимального пятна контакта в поворотах . Ну и при изменении клиренса тоже корректировка развала требуется, так как у многорычажки есть динамический развал, который зависит от нагрузки.
Есть еще тонкость, изменение развала влечет за собой корректировку схождения. То есть установка нештатного развала требует установки нештатного схождения, чтоб это эффективно ехало.
Теперь грею голову как всё это настраивать, на стендах схождения развала разориться можно.
Комплект обошелся в 4-4.5тыр. На вид сделан хорошо. Задние рычаги сразу внушают доверие, толстые, литые, сайленты брутальные.
В передних шаровые не сменные. Чтоб менять придется изготавливать пластину с отверстием под обычную шаровую, ну это победимо