НЕ могу открутить болт коленвала

Ремонт и обслуживание автомобиля.
tom_alex
Новичок
Новичок
auto:Honda Integra
Сообщения:19
Зарегистрирован:25 май 2013, 16:51
НЕ могу открутить болт коленвала  »  22 июл 2013, 15:29

22 июл 2013, 15:29

Решил заменить Ремень Грм на двигатели ZC (HONDA Interga). Столкнулся с проблемой при откручивании болта коленвала. Поливал его WDшкой , пробовал метровой трубой, удлинитель головок повело, скрутился по спирали - болт стоит на месте, ремень ГРМ поменять не получается. Нашел в инете способ сорвать стартером, но для ходны этот способ не подходит. Советуют нагреть горелкой, возникает вопрос сколько греть? Ничего нигде не прикипит если недай бог перегрею... ???
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  22 июл 2013, 15:37

22 июл 2013, 15:37

греть нет смысла, т.к. при нагреве болта он увеличится, а нада чтобы тело вокруг него увеличилось

в последний раз двухметровой трубой откручивал, тут главное хороший крепкий инструмент
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
tom_alex
Новичок
Новичок
auto:Honda Integra
Сообщения:19
Зарегистрирован:25 май 2013, 16:51

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  22 июл 2013, 15:39

22 июл 2013, 15:39

anisimch писал(а):греть нет смысла, т.к. при нагреве болта он увеличится, а нада чтобы тело вокруг него увеличилось

в последний раз двухметровой трубой откручивал, тут главное хороший крепкий инструмент
ключ сварил для фиксации, держит отлично, но трубой, как написал раньше, только удлинители погнулись.. 2 шт. (( да и как то страшновато бошку болту отвернуть... потом высверливать..
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  22 июл 2013, 16:26

22 июл 2013, 16:26

греть толку нету.
Про ведешку забудь, не проникнет она туда, так же как и в закисшую резьбу.
либо хороший вороток надо, либо в сервисе пусть сдернут ключем сатаны.
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  22 июл 2013, 17:00

22 июл 2013, 17:00

я для этих целей использовал балонник) очень шикарно все отвернулось)
Real VtecMan)))
Аватара пользователя
Partizan
Новичок
Новичок
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:24
Зарегистрирован:16 июн 2013, 13:50

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  22 июл 2013, 23:50

22 июл 2013, 23:50

в автосервисах есть адскиекие гайковерты иначе никак, а ещё у Хонд резьба там обратная, может не в ту сторону ломаешь? )
Fuaaaark!
Изображение
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  23 июл 2013, 00:22

23 июл 2013, 00:22

с какого перепугу резьба там обратная
обычная
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  23 июл 2013, 00:40

23 июл 2013, 00:40

резьба обычная там ессно, надо инструмент хороший. или специнструмень. у меня есть головка вваренная в трубу чтоб не лопалась с дыркой под вороток для лома. ей откручивали совершенно дико закисшие болты коленвала. но боюсь она в дырку внутрь спешалтулза не влезет. я обычно за маховик стопорю.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Partizan
Новичок
Новичок
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:24
Зарегистрирован:16 июн 2013, 13:50

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  23 июл 2013, 01:03

23 июл 2013, 01:03

сорри тупанул =(
вот зато нарыл совет:
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону - против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км - для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее.

Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером , не получится: направление вращения не то.

Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают - трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ - дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка
батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) - 39 мм, ширина - 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм - инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком.


Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала - получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса.



Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не
обязательно, однако если установлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.
Fuaaaark!
Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  23 июл 2013, 01:25

23 июл 2013, 01:25

я бы не стал доверять статьям где написано с карданчиком откручивать болт шкива кв. да и я подумал мож меня память подвела и я забыл каким моментом он закручивается, ан нет. на ф-х моторах там 245 нм. кстати ещё один превед статьеписателем, болт там на 19.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
tom_alex
Новичок
Новичок
auto:Honda Integra
Сообщения:19
Зарегистрирован:25 май 2013, 16:51

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  23 июл 2013, 09:54

23 июл 2013, 09:54

arrow писал(а):я бы не стал доверять статьям где написано с карданчиком откручивать болт шкива кв. да и я подумал мож меня память подвела и я забыл каким моментом он закручивается, ан нет. на ф-х моторах там 245 нм. кстати ещё один превед статьеписателем, болт там на 19.
болт там на 17 (по крайней мере у меня)... т.е. гереть смысла нет ? ((( меня больше всего пугает сорвать "бошку" болту, вчера купил 2 удлинителя для головок, в пятницу буду гнуть их... )) отдавать 3,5 рубля за, можно сказать, всего один болт сорвать как то жалко.. С другой стороны если в сервисе бошку болту сорвут, они же сами будут высверливать старый и ставить новый? т.е. приводить все в рабочее состояние без доплат?
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  23 июл 2013, 10:46

23 июл 2013, 10:46

я откручивал головкой + кусок арматуры, загнутый Г-образно с квадратным пофилем под головку
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: НЕ могу открутить болт коленвала  »  23 июл 2013, 15:51

23 июл 2013, 15:51

была беда такая. грели стучали и гайковёртом дрыгали. уже стали его болгаркой болгарить как он сдался таки и остатки его тупо открутились от руки. К20А был

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте