НЕ могу открутить болт коленвала
- tom_alex
- Новичок
- auto:Honda Integra
Сообщение НЕ могу открутить болт коленвала » 22 июл 2013, 15:29
Решил заменить Ремень Грм на двигатели ZC (HONDA Interga). Столкнулся с проблемой при откручивании болта коленвала. Поливал его WDшкой , пробовал метровой трубой, удлинитель головок повело, скрутился по спирали - болт стоит на месте, ремень ГРМ поменять не получается. Нашел в инете способ сорвать стартером, но для ходны этот способ не подходит. Советуют нагреть горелкой, возникает вопрос сколько греть? Ничего нигде не прикипит если недай бог перегрею... ???
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 22 июл 2013, 15:37
греть нет смысла, т.к. при нагреве болта он увеличится, а нада чтобы тело вокруг него увеличилось
в последний раз двухметровой трубой откручивал, тут главное хороший крепкий инструмент
в последний раз двухметровой трубой откручивал, тут главное хороший крепкий инструмент
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- tom_alex
- Новичок
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 22 июл 2013, 15:39
ключ сварил для фиксации, держит отлично, но трубой, как написал раньше, только удлинители погнулись.. 2 шт. (( да и как то страшновато бошку болту отвернуть... потом высверливать..anisimch писал(а):греть нет смысла, т.к. при нагреве болта он увеличится, а нада чтобы тело вокруг него увеличилось
в последний раз двухметровой трубой откручивал, тут главное хороший крепкий инструмент
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 22 июл 2013, 16:26
греть толку нету.
Про ведешку забудь, не проникнет она туда, так же как и в закисшую резьбу.
либо хороший вороток надо, либо в сервисе пусть сдернут ключем сатаны.
Про ведешку забудь, не проникнет она туда, так же как и в закисшую резьбу.
либо хороший вороток надо, либо в сервисе пусть сдернут ключем сатаны.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 22 июл 2013, 17:00
я для этих целей использовал балонник) очень шикарно все отвернулось)
Real VtecMan)))
- Partizan
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 22 июл 2013, 23:50
в автосервисах есть адскиекие гайковерты иначе никак, а ещё у Хонд резьба там обратная, может не в ту сторону ломаешь? )
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 23 июл 2013, 00:22
с какого перепугу резьба там обратная
обычная
обычная
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 23 июл 2013, 00:40
резьба обычная там ессно, надо инструмент хороший. или специнструмень. у меня есть головка вваренная в трубу чтоб не лопалась с дыркой под вороток для лома. ей откручивали совершенно дико закисшие болты коленвала. но боюсь она в дырку внутрь спешалтулза не влезет. я обычно за маховик стопорю.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Partizan
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 23 июл 2013, 01:03
сорри тупанул =(
вот зато нарыл совет:
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону - против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км - для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее.
Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером , не получится: направление вращения не то.
Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают - трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ - дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка
батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) - 39 мм, ширина - 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм - инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком.
Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала - получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса.
Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не
обязательно, однако если установлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.
вот зато нарыл совет:
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону - против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км - для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее.
Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером , не получится: направление вращения не то.
Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают - трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ - дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка
батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) - 39 мм, ширина - 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм - инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком.
Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала - получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса.
Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не
обязательно, однако если установлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 23 июл 2013, 01:25
я бы не стал доверять статьям где написано с карданчиком откручивать болт шкива кв. да и я подумал мож меня память подвела и я забыл каким моментом он закручивается, ан нет. на ф-х моторах там 245 нм. кстати ещё один превед статьеписателем, болт там на 19.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- tom_alex
- Новичок
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 23 июл 2013, 09:54
болт там на 17 (по крайней мере у меня)... т.е. гереть смысла нет ? ((( меня больше всего пугает сорвать "бошку" болту, вчера купил 2 удлинителя для головок, в пятницу буду гнуть их... )) отдавать 3,5 рубля за, можно сказать, всего один болт сорвать как то жалко.. С другой стороны если в сервисе бошку болту сорвут, они же сами будут высверливать старый и ставить новый? т.е. приводить все в рабочее состояние без доплат?arrow писал(а):я бы не стал доверять статьям где написано с карданчиком откручивать болт шкива кв. да и я подумал мож меня память подвела и я забыл каким моментом он закручивается, ан нет. на ф-х моторах там 245 нм. кстати ещё один превед статьеписателем, болт там на 19.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 23 июл 2013, 10:46
я откручивал головкой + кусок арматуры, загнутый Г-образно с квадратным пофилем под головку
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: НЕ могу открутить болт коленвала » 23 июл 2013, 15:51
была беда такая. грели стучали и гайковёртом дрыгали. уже стали его болгаркой болгарить как он сдался таки и остатки его тупо открутились от руки. К20А был
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»