Про клапан егр!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 17:30
Имхо очевидно, что клапан сдох сам по себе.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
IspanishIs
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 17:37
Мб....попробую другой поставить...посмотреть что будет!hck писал(а):Имхо очевидно, что клапан сдох сам по себе.
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 19:07
а вот смотрите. у меня тоже егр чек зажигает, но как он зажег. можно тут же заглушить двигатель завестись и потом до хорошего остывания двигателя ошибка не загорится больше (летом так только утром и мог чек зажечься, потом весь день не горел после первого глушения двигателя). Ну так вот, это что значит, что обратная связь не постоянна? или стоит один раз глюкануть клапану холодным, горячим он уже не глючит?
-
IspanishIs
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 10 фев 2010, 10:55
а у меня чек пропадает в морозы..когда стоит на прогреве( т.е. работа клапа видимо идет под нагрузкой,а не на хх!hookah писал(а):а вот смотрите. у меня тоже егр чек зажигает, но как он зажег. можно тут же заглушить двигатель завестись и потом до хорошего остывания двигателя ошибка не загорится больше (летом так только утром и мог чек зажечься, потом весь день не горел после первого глушения двигателя). Ну так вот, это что значит, что обратная связь не постоянна? или стоит один раз глюкануть клапану холодным, горячим он уже не глючит?
-
harder8888ha
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 03 мар 2010, 16:06
Что толку с простого глушения ЕГР прокладкой с углублением под шток? Если чек уже горит, глушение его не потушит, но только предотвратит его дальнейшее загрязнение. А что бы чек потух, надо что бы клапан был исправен!! Короче глушить его надо до чека! А теперь может и чистка не помочь, если стерся или засорился резистивный слой, двигаясь по которому, шток, меняет инфу для ECU.
Или забит гарью канал под штоком. Не достаточный подъем.
Или забит гарью канал под штоком. Не достаточный подъем.
-
IspanishIs
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»