Про клапан егр!

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Про клапан егр!  »  09 фев 2010, 17:30

09 фев 2010, 17:30

Имхо очевидно, что клапан сдох сам по себе.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Is
Ispanish

Re: Про клапан егр!  »  09 фев 2010, 17:37

09 фев 2010, 17:37

hck писал(а):Имхо очевидно, что клапан сдох сам по себе.
Мб....попробую другой поставить...посмотреть что будет!
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02

Re: Про клапан егр!  »  09 фев 2010, 19:07

09 фев 2010, 19:07

а вот смотрите. у меня тоже егр чек зажигает, но как он зажег. можно тут же заглушить двигатель завестись и потом до хорошего остывания двигателя ошибка не загорится больше (летом так только утром и мог чек зажечься, потом весь день не горел после первого глушения двигателя). Ну так вот, это что значит, что обратная связь не постоянна? или стоит один раз глюкануть клапану холодным, горячим он уже не глючит?
Is
Ispanish

Re: Про клапан егр!  »  10 фев 2010, 10:55

10 фев 2010, 10:55

hookah писал(а):а вот смотрите. у меня тоже егр чек зажигает, но как он зажег. можно тут же заглушить двигатель завестись и потом до хорошего остывания двигателя ошибка не загорится больше (летом так только утром и мог чек зажечься, потом весь день не горел после первого глушения двигателя). Ну так вот, это что значит, что обратная связь не постоянна? или стоит один раз глюкануть клапану холодным, горячим он уже не глючит?
а у меня чек пропадает в морозы..когда стоит на прогреве( т.е. работа клапа видимо идет под нагрузкой,а не на хх!
ha
harder8888

Re: Про клапан егр!  »  03 мар 2010, 16:06

03 мар 2010, 16:06

Что толку с простого глушения ЕГР прокладкой с углублением под шток? Если чек уже горит, глушение его не потушит, но только предотвратит его дальнейшее загрязнение. А что бы чек потух, надо что бы клапан был исправен!! Короче глушить его надо до чека! А теперь может и чистка не помочь, если стерся или засорился резистивный слой, двигаясь по которому, шток, меняет инфу для ECU.
Или забит гарью канал под штоком. Не достаточный подъем.
Is
Ispanish

Re: Про клапан егр!  »  10 мар 2010, 11:13

10 мар 2010, 11:13

Джеки чан вылес,когда клапан был задушен!
Is
Ispanish

Re: Про клапан егр!  »  10 мар 2010, 11:14

10 мар 2010, 11:14

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте