электрика

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: электрика  »  10 авг 2011, 14:11

10 авг 2011, 14:11

Да там и не нужен паяльник. Нормальная практика - мотать медь с медью и хорошо изолировать, или использовать термоусадку. Или использовать быстрозажимные врезные контакты. Или всё ещё даже проще - провод под разъём, если он не герметичный, как скажем в случае с плафоном. Вариантов масса.

Могу помочь.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
ar
ars

Re: электрика  »  11 авг 2011, 17:43

11 авг 2011, 17:43

SiNoptik писал(а):Ну нету у меня гаража с розеткой, что бы можно было паяльник воткнуть! А приедешь к каким-нибудь балбесам-"автоэлектрикам", так они тебе всю проводку сожгут, а потом будут с умными мордами тянуть песню про "работы на 5 дней, 7тр по деньгам". Знаем, проходили. Я после того случая (http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... 3&start=15) вообще боюсь кого-то подпускать к электрике своей машины. Так сказать, травма на всю жизнь оставшуюся... :)
+1))) у нас "мастеров" много и не только автоэлектриков!
Xe
Xenix

Re: электрика  »  11 авг 2011, 19:24

11 авг 2011, 19:24

Возникло следующее: вентилятор охлаждения радиатора продолжает работать и при глушении двигателя. кто им управляет?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: электрика  »  11 авг 2011, 19:28

11 авг 2011, 19:28

датчик выключатель, прикручен на корпусе термостата.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте