Да там и не нужен паяльник. Нормальная практика - мотать медь с медью и хорошо изолировать, или использовать термоусадку. Или использовать быстрозажимные врезные контакты. Или всё ещё даже проще - провод под разъём, если он не герметичный, как скажем в случае с плафоном. Вариантов масса.
Могу помочь.
электрика
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: электрика » 10 авг 2011, 14:11
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
arsar
Сообщение
Re: электрика » 11 авг 2011, 17:43
+1))) у нас "мастеров" много и не только автоэлектриков!SiNoptik писал(а):Ну нету у меня гаража с розеткой, что бы можно было паяльник воткнуть! А приедешь к каким-нибудь балбесам-"автоэлектрикам", так они тебе всю проводку сожгут, а потом будут с умными мордами тянуть песню про "работы на 5 дней, 7тр по деньгам". Знаем, проходили. Я после того случая (http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... 3&start=15) вообще боюсь кого-то подпускать к электрике своей машины. Так сказать, травма на всю жизнь оставшуюся...
-
XenixXe
Сообщение
Re: электрика » 11 авг 2011, 19:24
Возникло следующее: вентилятор охлаждения радиатора продолжает работать и при глушении двигателя. кто им управляет?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: электрика » 11 авг 2011, 19:28
датчик выключатель, прикручен на корпусе термостата.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»