Маюсь дурью... мою лямбду
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 03 фев 2009, 18:40
красные отложения на лямбде это соединения железа из антидетонационных присадок из топлива, ещё в выхлопе должны быть углеводороды и соединения серы. не уверен отмоет ли последние два ортофосфорная кислота, если нет то можно ещё попробовать прокипятить в воде дистилированной и побрызгать карбклинером.
имхо должно сейчас заработать как надо, ибо ломаться там нечему и плохо работать она может только из-за отложений из выхлопных газов, которые ты судя по всему отмыл.
имхо должно сейчас заработать как надо, ибо ломаться там нечему и плохо работать она может только из-за отложений из выхлопных газов, которые ты судя по всему отмыл.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
mihami
Сообщение
» 03 фев 2009, 20:09
а что тебе мешало в УЗ ванну поставить банку с кислотой и датчиком в ней? сначала в сборе?
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 03 фев 2009, 23:06
Я счастлив!
проделанная процедура оправдала себя!
Во первых лямбда осталась живой
а во вторых она стала лучше работать... под выражением лучше работать, чуть позже по графикам объяснит hck.
Серёга вообще молодец! ему мега спасибо за помощь!
проделанная процедура оправдала себя!
Во первых лямбда осталась живой
а во вторых она стала лучше работать... под выражением лучше работать, чуть позже по графикам объяснит hck.
Серёга вообще молодец! ему мега спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Granin 04 фев 2009, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 04 фев 2009, 02:13
Итак, что у нас получилось.
Проверка осциллографом до трепанации и промывки показала следующее:
- макс. амплитуда: ~0.8 вольта (мозгам этого уровня хватало!)
- минимальный фронт перехода "бедная-богатая": ~300 мс
- минимальный фронт перехода "богатая-бедная": ~500 мс
Тест на производительность показал 4 полных цикла регулирования "лямбда-ecu" за 10 секунд на 2500 rpm. Нормой считается 8 и более циклов. Фот к сожалению нет.
Вывод - элемент живой, но очень уж эстонский в силу загаженности. После чего элемент и был промыт.
Результат (см. аттачи):
fronts.jpg:
- макс. амплитуда: ~0.95 вольта
- минимальный фронт перехода "бедная-богатая": >100 мс
- минимальный фронт перехода "богатая-бедная": ~200 мс
closed loop.jpg:
- циклов лямбда-регулирования стало 10! Это в 2.5 раза больше чем было и с запасом перекрывает порог в 8 циклов.
P.S.: Скептикам привет.
Проверка осциллографом до трепанации и промывки показала следующее:
- макс. амплитуда: ~0.8 вольта (мозгам этого уровня хватало!)
- минимальный фронт перехода "бедная-богатая": ~300 мс
- минимальный фронт перехода "богатая-бедная": ~500 мс
Тест на производительность показал 4 полных цикла регулирования "лямбда-ecu" за 10 секунд на 2500 rpm. Нормой считается 8 и более циклов. Фот к сожалению нет.
Вывод - элемент живой, но очень уж эстонский в силу загаженности. После чего элемент и был промыт.
Результат (см. аттачи):
fronts.jpg:
- макс. амплитуда: ~0.95 вольта
- минимальный фронт перехода "бедная-богатая": >100 мс
- минимальный фронт перехода "богатая-бедная": ~200 мс
closed loop.jpg:
- циклов лямбда-регулирования стало 10! Это в 2.5 раза больше чем было и с запасом перекрывает порог в 8 циклов.
P.S.: Скептикам привет.
- Вложения
-
- fronts.jpg (283.47КБ)2060 просмотров
-
- closed loop.jpg (279.76КБ)2047 просмотров
Последний раз редактировалось hck 04 фев 2009, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
Wh`teWh
Сообщение
» 04 фев 2009, 11:04
Интересно, поможет ли такая процедура широкополосной лямбде? А то она стоит, как крыло от самолета
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 04 фев 2009, 11:22
На циркониевой думаю поможет, она устроена из тех же элементов, как и узкополосная - диоксид циркония и платина. Кому интересно - http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm . А вот касаемо титановых зондов, что часто стоят на ниссанах - вопрос надо изучать - как она устроена, и чем не опасно её помыть.
Так же вопрос, как её диагностировать. Ей нужен контроллер, просто осциллом не включиться.
Так же вопрос, как её диагностировать. Ей нужен контроллер, просто осциллом не включиться.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 04 фев 2009, 11:33
А не, однако, можно диагностировать. Vs выход у WBO2 - это пороговый выход, как на обычной лямбде. По нему смотреть фронты и амплитуду.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
Wh`teWh
Сообщение
» 04 фев 2009, 11:50
Интересно когда лямде приходит конец, по пробегу? У меня уже под 90тык, наверно скоро уже будет алес ей
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
по статистике в интернете на нашем бензине можно проездить 50тыс и уже она будет заметно тупить если не умрёт вообще.
» 04 фев 2009, 14:27
производители кислородных датчиков дают гарантию на 80 тыс км.Wh`te писал(а):Интересно когда лямде приходит конец, по пробегу? У меня уже под 90тык, наверно скоро уже будет алес ей
по статистике в интернете на нашем бензине можно проездить 50тыс и уже она будет заметно тупить если не умрёт вообще.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
сейчас замерию расход... и можно попробывать твою почистить.
Только если сдохнет я не виноват
» 04 фев 2009, 15:45
E писал(а):привет может кто поможет с лямбдои
сейчас замерию расход... и можно попробывать твою почистить.
Только если сдохнет я не виноват
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»