на то она и хонда, что и без втека тоже едет неплохо
F20 сир 180лс думаю оптимальный вариант - ресурс хороший, в наличии много и цены не конские
Свап ДВС
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Вопрос по выбору ДВС » 19 апр 2012, 21:42
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопрос по выбору ДВС » 19 апр 2012, 23:22
дак и я о том жеHondovod писал(а):F20 сир 180лс думаю оптимальный вариант - ресурс хороший, в наличии много и цены не конские
Белая 4-ка 345
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
Re: Вопрос по выбору ДВС » 20 апр 2012, 00:14
ну как бы на палке и мой 110 сильный едет приемлемо в принципе, я за свой стаж уже налетался, а лошадей надо кормить, законы физики никто не отменял, начал задумываться что вполне можно обойтись заменой бошки скажем на бошку от F23А 150 сильного
-
aleshaal
Сообщение
Re: Вопрос по выбору ДВС » 20 апр 2012, 09:26
B16A 170 vtec реально найти?
или тахих уже нет
или тахих уже нет
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопрос по выбору ДВС » 20 апр 2012, 09:32
есть, найти реально
вот тебе в помощь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=b16a" target="_blank
вот тебе в помощь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=b16a" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопрос по выбору ДВС » 21 апр 2012, 19:06
Не совсем так. Давишь тапку - бенз льётся, нет - экономишь и пенсионеришь. При ф20 180 лс на МКПП легко можно вкладываться в 10 л/100 км по городу.Akari писал(а):ну как бы на палке и мой 110 сильный едет приемлемо в принципе, я за свой стаж уже налетался, а лошадей надо кормить, законы физики никто не отменял, начал задумываться что вполне можно обойтись заменой бошки скажем на бошку от F23А 150 сильного
Белая 4-ка 345
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопрос по выбору ДВС » 21 апр 2012, 23:48
на redliners есть @uto, он свапами B-серии торгует по весьма демократичным ценамalesha писал(а):B16A 170 vtec реально найти?
или тахих уже нет
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
Re: Вопрос по выбору ДВС » 30 сен 2012, 23:20
ну вот практически завершил свап (осталось VTEC заставить работать, пока отсечка на 5000), в результате установил F23A, получил больше чем ожидал, даже рад что не поддался на провокации с H22...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап ДВС » 30 сен 2012, 23:55
отсечка на 5 тыщ это походу ты датчик скорости не подцепил.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
Re: Свап ДВС » 01 окт 2012, 00:00
не, все подцеплено, мозги то ватоматные остались, надо мутить с сигналом на VTEC
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
Re: Свап ДВС » 01 окт 2012, 00:12
естественно, не карбовые же оставлять, поставил те что с ДВС И косой шли
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап ДВС » 01 окт 2012, 00:15
а чо с сигналом втек мутить собралсо?
подцепляй всё как в стоке на ф23 и езди/радуйся.
подцепляй всё как в стоке на ф23 и езди/радуйся.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап ДВС » 01 окт 2012, 00:18
а. погоди. вспомнил. откуда и куда ты датчик скорости подцепил?
автоматный датчик скорости на зубчатой шестерне находится и емнип дает около 130 колебаний за 1 оборот колеса. датчик скорости на мехе дает ~4 колебаний за один оборот колеса. так что если ты мкпп датчик прицепил на авотоматный мозг у тебя мозг будет думать что ты едешь очень очень медленно (фактически стоишь) и соответственно отсечка будет 5 тыщ и втека не будет.
автоматный датчик скорости на зубчатой шестерне находится и емнип дает около 130 колебаний за 1 оборот колеса. датчик скорости на мехе дает ~4 колебаний за один оборот колеса. так что если ты мкпп датчик прицепил на авотоматный мозг у тебя мозг будет думать что ты едешь очень очень медленно (фактически стоишь) и соответственно отсечка будет 5 тыщ и втека не будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
он не на скорость смотрит а на обороты
Re: Свап ДВС » 01 окт 2012, 00:19
у меня МКПП, на F23А были только ватоматы, поэтому пришлось на раъъемы соленойдов ставить сопротивление, а вот на для того чтоб втэк срабатывал нужно мутить приблуду которая будит сигнал выдавать для мозгов, без этого отсечка на 5000 и никакого втека, хотя он как бы не сильно и нужен мне - как замучу, пару раз выжму по прямой все что можно и забуду что она так может...arrow писал(а):а чо с сигналом втек мутить собралсо?
подцепляй всё как в стоке на ф23 и езди/радуйся.
он не на скорость смотрит а на обороты
Последний раз редактировалось Akari 01 окт 2012, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»