
F20 сир 180лс думаю оптимальный вариант - ресурс хороший, в наличии много и цены не конские
дак и я о том жеHondovod писал(а):F20 сир 180лс думаю оптимальный вариант - ресурс хороший, в наличии много и цены не конские
Не совсем так. Давишь тапку - бенз льётся, нет - экономишь и пенсионеришь. При ф20 180 лс на МКПП легко можно вкладываться в 10 л/100 км по городу.Akari писал(а):ну как бы на палке и мой 110 сильный едет приемлемо в принципе, я за свой стаж уже налетался, а лошадей надо кормить, законы физики никто не отменял, начал задумываться что вполне можно обойтись заменой бошки скажем на бошку от F23А 150 сильного
на redliners есть @uto, он свапами B-серии торгует по весьма демократичным ценамalesha писал(а):B16A 170 vtec реально найти?
или тахих уже нет
у меня МКПП, на F23А были только ватоматы, поэтому пришлось на раъъемы соленойдов ставить сопротивление, а вот на для того чтоб втэк срабатывал нужно мутить приблуду которая будит сигнал выдавать для мозгов, без этого отсечка на 5000 и никакого втека, хотя он как бы не сильно и нужен мне - как замучу, пару раз выжму по прямой все что можно и забуду что она так может...arrow писал(а):а чо с сигналом втек мутить собралсо?
подцепляй всё как в стоке на ф23 и езди/радуйся.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»