Обломился датчик детонации ( 30530-P5M-013 ). Во многих темах предлагается поставить аналог от таеты подходящий по резьбе. Кто-то пишет что после этого нормально хонде ездиется , кто-то пишет что чек продолжает гореть.
Если погугллить, то датчик детонации конструктивно это резонансный датчик и мозг по нему регистрирует детонацию в движке и регулирует угол опережения зажигания на оптимальный.
Но на таетах как правило резонансная частота 6-7 кГц, на хонде 12-14 кГц. Т.е. датчики все же разные. Судя по тому как экранирован провод датчика детонации от нежелательных помех, могу предположить, что на входе ECU должен стоять полосовой фильтр. Если да, то с тоетовским датчиком должной регулировки не происходит или происходит неправильно. Т.е. ECU "знает", что датчик есть, но сигнала детонации не регистрирует, так как его резонансная частота сдвинута. В лучшем случае это приводит к вибрации движка, в худшем хбз.
Вообщем я пригнал родной датчик детонации с разбора, на моем датчике пик резонансной частоты ~13 кГц.
Есть пара интересных картинок тут http://www.deviantmethods.com/bigmoose/pages/knock.htm. Дублирую ниже по тексту
Датчик детонации, информация к размышлению
-
garryga
Сообщение Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 00:40
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 00:50
интересная инфа.
хотя с другой стороны люди годами на хондах с тоётовскими дд ездят и всё норм...
на овоща с 92м бензом думаю и тоёта дд пойдет.
а на гонку уже лучше оригинал ставить..
хотя с другой стороны люди годами на хондах с тоётовскими дд ездят и всё норм...
на овоща с 92м бензом думаю и тоёта дд пойдет.
а на гонку уже лучше оригинал ставить..
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 01:26
инфа конечно интересная. но откуда дровишки что хондовские все на 12.5 кгц, а тоётовские на 7? только из этих графиков чтоли?
они конечно дают пищу к размышлениям но по ним обобщать я бы не стал.
sokolik тут суть в том что по этим графикам дд заточен под конкретный мотор и смысла нет ваобще втыкать тоётовский датчик в хондовский мотор просто потому что он ничего не будет показывать, поскольку мозги будут искать сигнал в другом диапазоне частот, хоть овощь хоть нет.
жалко что по ссылке на ветку с обсуждением ссыль битая. там наверное много чего написано хорошего.
они конечно дают пищу к размышлениям но по ним обобщать я бы не стал.
sokolik тут суть в том что по этим графикам дд заточен под конкретный мотор и смысла нет ваобще втыкать тоётовский датчик в хондовский мотор просто потому что он ничего не будет показывать, поскольку мозги будут искать сигнал в другом диапазоне частот, хоть овощь хоть нет.
жалко что по ссылке на ветку с обсуждением ссыль битая. там наверное много чего написано хорошего.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
а мотором со степенью 11 такой эксперимент может стать последним...
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 01:29
вот я о том и говорю, что овощу можно и тоётовский запихать, чтобы чек погас.arrow писал(а):инфа конечно интересная. но откуда дровишки что хондовские все на 12.5 кгц, а тоётовские на 7? только из этих графиков чтоли?
они конечно дают пищу к размышлениям но по ним обобщать я бы не стал.
sokolik тут суть в том что по этим графикам дд заточен под конкретный мотор и смысла нет ваобще втыкать тоётовский датчик в хондовский мотор просто потому что он ничего не будет показывать, поскольку мозги будут искать сигнал в другом диапазоне частот, хоть овощь хоть нет.
а мотором со степенью 11 такой эксперимент может стать последним...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 01:40
я уже почти два года езжу с тоётовским дд. жарю частенько, бенз 95 всю дорогу. сж 11.8 вроде. ничо не развалилось пока.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
везет, что не развалилось
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 01:43
мотор сток? у стока 11 степень.arrow писал(а):я уже почти два года езжу с тоётовским дд. жарю частенько, бенз 95 всю дорогу. сж 11.8 вроде. ничо не развалилось пока.
везет, что не развалилось
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 01:48
мотор сток ага. сж хз скока, одни пишут 11 другие 11.8 поэтому и написал "вроде". везет второй раз уже, на прошлой хонде торнео тоже стоял датчик от тоёты и тоже долго. ездил я и следующий владелец также.
если я всё правильно понимаю то этот мотор уже под 100 тыщ с этим датчиком детонации отходил и не дриснуло до сих пор ничо.
возможно щас и там и там стоят безрезонансные датчики или резонансы удачно совпадают на тоётовских и хондовских нового поколения. как вариант возможно разрушающую силу детонации на атмомоторах преувеличивают.
ЗЫЖ: перепроверил. сорри. это я перепутал, это я себе двиг на след. сезон хочу собирать с сж 11.8. там не сток будет. на стоке 11.
если я всё правильно понимаю то этот мотор уже под 100 тыщ с этим датчиком детонации отходил и не дриснуло до сих пор ничо.
возможно щас и там и там стоят безрезонансные датчики или резонансы удачно совпадают на тоётовских и хондовских нового поколения. как вариант возможно разрушающую силу детонации на атмомоторах преувеличивают.
ЗЫЖ: перепроверил. сорри. это я перепутал, это я себе двиг на след. сезон хочу собирать с сж 11.8. там не сток будет. на стоке 11.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
можно сравнить, если сначала проехать со сток дд, а потом с тойтовским. на 400 метров например.
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 01:52
еще как вариант, мозг углы безопаснее делает из за другого резонанса.arrow писал(а):мотор сток ага. сж хз скока, одни пишут 11 другие 11.8 поэтому и написал "вроде". везет второй раз уже, на прошлой хонде торнео тоже стоял датчик от тоёты и тоже долго. ездил я и следующий владелец также.
если я всё правильно понимаю то этот мотор уже под 100 тыщ с этим датчиком детонации отходил и не дриснуло до сих пор ничо.
возможно щас и там и там стоят безрезонансные датчики или резонансы удачно совпадают на тоётовских и хондовских нового поколения. как вариант возможно разрушающую силу детонации на атмомоторах преувеличивают.
можно сравнить, если сначала проехать со сток дд, а потом с тойтовским. на 400 метров например.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 02:00
если я правильно понял то суть первого поста и далее по ссылке в том что мозг по неродному датчику детонации не увидит детон ваобще, даже если он будет. т.е. он ваобще ничего никогда откатывать не будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 02:01
самая зал..па в ДД на К20 туперовых ( на овощях другой) что при любом откручивании этого датчика он ломается ВСЕГДА! и ставили новые и аккуратно выкручивал - фигули ! штуки 5 убили
Вкручивали от овощя - но он там орал совсем не там когда что либо могло возникнуть. Преимущество таетовского датчика как минимум в его корпусе - его сломать надо постараться! Сейчас на турбовом К20 стоит иммено таётовский. В логах вижу что он выдаёт шум мотора. Нескажу что бы он особо отличался от грпфика оригинального ДД. В целом мотор уже отстроен и ещё не разу не видел что бы были откаты в боевых заездах. НО мы используем спортивный бензин и впрыск метанола. Это сушественно (даже при неправильной смеси) снижает шанс словить детон. Буквально сегодня пересматривал логи за сезон. попробую сравнить режимы с прошлогодними когда ездили на оригинальных ДД. Напишу чёнть интересное если найду.
ЗЫ в машине не менее 600 кобыл. по межгороду бахает на обычном 98. мотор отходил второй сезон без особых проблем.
Вкручивали от овощя - но он там орал совсем не там когда что либо могло возникнуть. Преимущество таетовского датчика как минимум в его корпусе - его сломать надо постараться! Сейчас на турбовом К20 стоит иммено таётовский. В логах вижу что он выдаёт шум мотора. Нескажу что бы он особо отличался от грпфика оригинального ДД. В целом мотор уже отстроен и ещё не разу не видел что бы были откаты в боевых заездах. НО мы используем спортивный бензин и впрыск метанола. Это сушественно (даже при неправильной смеси) снижает шанс словить детон. Буквально сегодня пересматривал логи за сезон. попробую сравнить режимы с прошлогодними когда ездили на оригинальных ДД. Напишу чёнть интересное если найду.
ЗЫ в машине не менее 600 кобыл. по межгороду бахает на обычном 98. мотор отходил второй сезон без особых проблем.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 02:04
саня очень бы было интересно. а тоётовский датчик какой? тот самый с 3с который?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
у нас парень в деревне в турбо б4 92 лил, пока не развалился мотор
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 02:05
на сколько я знаю, в стоке очень безопасные углы и дд нужен если 92 или ниже бенз зальёшь в случае крайней необходимости.arrow писал(а):если я правильно понял то суть первого поста и далее по ссылке в том что мозг по неродному датчику детонации не увидит детон ваобще, даже если он будет. т.е. он ваобще ничего никогда откатывать не будет.
у нас парень в деревне в турбо б4 92 лил, пока не развалился мотор
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 02:25
Да ДД именно тот который стоял на рафиковском турбомоторе от калды.
Соглашусь что в стоке улглы достаточно безопастные и есть запас на градус два куда крутануть. Но нужно понимать важные вещи:
ДД может успеть показать а может не успеть. ведь процессы очень лавинообразные. поэтому делаете злее зажигание - лейте хороший бенз и "присадки" - например спирт или ацетон.
Какойбы хороший ДД не был моторы всё равно валятся на даже на 92 ибо и даже на 98 и даже на спорт бензе кованые поршня сливаются в поддон на раз ломаются перегородки в поршнях и раскалываются пополам. я и такое видел. если машина подёргивается - ненадо давать ей просраться. сходите просритесь в туалет лучше сами заодно подумайте что у вас в машине не таг датчики ЕГТ и лямбды вам в помощь правильно установленные!
Ну и с дуру можно и ХУZ сломать - очень актуальная ррусская народная поговорка
Соглашусь что в стоке улглы достаточно безопастные и есть запас на градус два куда крутануть. Но нужно понимать важные вещи:
ДД может успеть показать а может не успеть. ведь процессы очень лавинообразные. поэтому делаете злее зажигание - лейте хороший бенз и "присадки" - например спирт или ацетон.
Какойбы хороший ДД не был моторы всё равно валятся на даже на 92 ибо и даже на 98 и даже на спорт бензе кованые поршня сливаются в поддон на раз ломаются перегородки в поршнях и раскалываются пополам. я и такое видел. если машина подёргивается - ненадо давать ей просраться. сходите просритесь в туалет лучше сами заодно подумайте что у вас в машине не таг датчики ЕГТ и лямбды вам в помощь правильно установленные!
Ну и с дуру можно и ХУZ сломать - очень актуальная ррусская народная поговорка
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 02:37
егт на атмо сильно нужно? или это больше для турбо?Sash писал(а):Да ДД именно тот который стоял на рафиковском турбомоторе от калды.
Соглашусь что в стоке улглы достаточно безопастные и есть запас на градус два куда крутануть. Но нужно понимать важные вещи:
ДД может успеть показать а может не успеть. ведь процессы очень лавинообразные. поэтому делаете злее зажигание - лейте хороший бенз и "присадки" - например спирт или ацетон.
Какойбы хороший ДД не был моторы всё равно валятся на даже на 92 ибо и даже на 98 и даже на спорт бензе кованые поршня сливаются в поддон на раз ломаются перегородки в поршнях и раскалываются пополам. я и такое видел. если машина подёргивается - ненадо давать ей просраться. сходите просритесь в туалет лучше сами заодно подумайте что у вас в машине не таг датчики ЕГТ и лямбды вам в помощь правильно установленные!
Ну и с дуру можно и ХУZ сломать - очень актуальная ррусская народная поговорка
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Датчик детонации, информация к размышлению » 23 окт 2012, 03:06
ДД вполне сумеет успеть показать и мозг отработать, по меркам электроники частоты работы мотора - черепашьи.
По теме топика - работает ли ДД на резонансной частоте? Для хонд гуру пишут вот что. Какой диаметр цилиндра у тойоты с датчиком на 7 килогерц?
sokolik, завязывай повсеместно офтопить, иначе примем меры.
По теме топика - работает ли ДД на резонансной частоте? Для хонд гуру пишут вот что. Какой диаметр цилиндра у тойоты с датчиком на 7 килогерц?
sokolik, завязывай повсеместно офтопить, иначе примем меры.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»