Если погугллить, то датчик детонации конструктивно это резонансный датчик и мозг по нему регистрирует детонацию в движке и регулирует угол опережения зажигания на оптимальный.
Но на таетах как правило резонансная частота 6-7 кГц, на хонде 12-14 кГц. Т.е. датчики все же разные. Судя по тому как экранирован провод датчика детонации от нежелательных помех, могу предположить, что на входе ECU должен стоять полосовой фильтр. Если да, то с тоетовским датчиком должной регулировки не происходит или происходит неправильно. Т.е. ECU "знает", что датчик есть, но сигнала детонации не регистрирует, так как его резонансная частота сдвинута. В лучшем случае это приводит к вибрации движка, в худшем хбз.
Вообщем я пригнал родной датчик детонации с разбора, на моем датчике пик резонансной частоты ~13 кГц.
Есть пара интересных картинок тут http://www.deviantmethods.com/bigmoose/pages/knock.htm. Дублирую ниже по тексту



