Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28
Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  29 ноя 2012, 12:38

29 ноя 2012, 12:38

GreS писал(а):
sokolik писал(а):да и без расчетов ясно всё.
на орхии идёт толстая труба, а потом возле банки имеет сужение.
тесты пиндосов читал, там они доказали, что максимальный приход получают вообще без трассы, тупо коллектор и труба в бок.
Бред. А как же отражение и поглощения ударных волн? Может для адовых мегаболидов подобные нюансы не актуальны, но для Б20 наверняка это не так.
имеет значение, только форма коллектора.(4-1, 4-2-1)
остальная труба чем больше, тем лучше. но больше 63 на атмо б20 смысла нет. хотя на сток б20 и 51й должно хватать, только чтобы без сужений.
ИМХО
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  29 ноя 2012, 12:48

29 ноя 2012, 12:48

эксперименты были на пауке тода 4-2-1
прикручивалась короткая труба вбок и штатный выхлоп. На родном выхлопе наверху бодрее было.
sokolik писал(а):имеет значение, только форма коллектора.(4-1, 4-2-1)
остальная труба чем больше, тем лучше
то есть коллектор сразу в атмосферу это самый наилучший вариант по отдаче максимальной мощности?
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  29 ноя 2012, 12:52

29 ноя 2012, 12:52

очень далеко не факт. чем шире тем лучше - на атмосфере скорей хуже.
У славика на тегре стоял 5 цыган - выход на банке был 55. выхлопные газы серьёной струёй вылетали. машина на таком конфиге ездила 13.4 .
Но орала просто пипец
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  29 ноя 2012, 13:07

29 ноя 2012, 13:07

Hondovod писал(а):эксперименты были на пауке тода 4-2-1
прикручивалась короткая труба вбок и штатный выхлоп. На родном выхлопе наверху бодрее было.
sokolik писал(а):имеет значение, только форма коллектора.(4-1, 4-2-1)
остальная труба чем больше, тем лучше
то есть коллектор сразу в атмосферу это самый наилучший вариант по отдаче максимальной мощности?
4-2-1 изначально не верховой коллектор. по максимальной мощности на верхах, низы и средние скорее всего пропадут. для города плохо без низа и соседи жаловаться будут)
Последний раз редактировалось sokolik 29 ноя 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  29 ноя 2012, 13:09

29 ноя 2012, 13:09

Sash писал(а):очень далеко не факт. чем шире тем лучше - на атмосфере скорей хуже.
У славика на тегре стоял 5 цыган - выход на банке был 55. выхлопные газы серьёной струёй вылетали. машина на таком конфиге ездила 13.4 .
Но орала просто пипец
та интегра вообще уникум. ни кто не верил в её время)))
А сток на дц2 спек98 на 63 или как на спек96?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  29 ноя 2012, 13:23

29 ноя 2012, 13:23

да там везде 50 выхлоп. я вам больше скажу даже на еврее х22 50 выхлоп. на штанах труба толстая и там может и 55 и 60 внешний диаметр быть, реально внутренний диаметр там намного меньше.
мё мнение что увеличивать диаметр хоть до бесконечности можно, но ничо это не даст. надо резонансы ловить в рабочем диапазоне. реально тока глушитель может быть затычкой в таком выхлопе.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  29 ноя 2012, 18:16

29 ноя 2012, 18:16

на спек д9 из нержи. но не всё. местами 63 а местами и 58(перед сгибом на задней оси)
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  02 дек 2012, 12:20

02 дек 2012, 12:20

GreS писал(а):
sokolik писал(а):да и без расчетов ясно всё.
на орхии идёт толстая труба, а потом возле банки имеет сужение.
тесты пиндосов читал, там они доказали, что максимальный приход получают вообще без трассы, тупо коллектор и труба в бок.
Бред. А как же отражение и поглощения ударных волн? Может для адовых мегаболидов подобные нюансы не актуальны, но для Б20 наверняка это не так.
а про отражение и газовый подпор пендосы не в теме, потому и варят трубу, считая законы физики происками врагов :)
RD1
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  02 дек 2012, 14:55

02 дек 2012, 14:55

Японцы тоже дураки?
Бадик спек 2 один из самых производительных выпусков
и вопрос, для чего нужен подпор газов?
Вложения
0317092021-1.jpg
0317092021-1.jpg (72.91КБ)3231 просмотр
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  02 дек 2012, 16:05

02 дек 2012, 16:05

он ещё и самый оруший. ибо работает как раз на резонансе.
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  02 дек 2012, 16:08

02 дек 2012, 16:08

Хорошш)
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Выпускная трасса ЕК4 для В20В, ваши мнения  »  25 янв 2013, 00:20

25 янв 2013, 00:20

Да помнится мне поэкспериментировал я с выпуском поставил глушитель и все устаканилось, к сожалению не могу утверждать об эфективности моего выхлопа так как машина из за вд стала разгоняться совсем иначе, но скажу одно усердно расчитывать выпуск имеет смысл только если у вас задача обкатить машины своего класа на КК в противном случае сток самый оптимал!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте