чото слабо я верю в расход 8л по городу на 2л машине да ещё и с отжигами. по трассе возможно или по городу если тока рано утром и поздно вечером далеко ездить.sokolik писал(а):вот расход летний)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c" target="_blank ... l/1762301/
B20 vtec
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: B20 vtec » 23 окт 2013, 23:02
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: B20 vtec » 23 окт 2013, 23:31
у меня щас по городу в районе 11 литров
если брать напополам город-трасса, то какраз в районе 8 литров выходило
если брать напополам город-трасса, то какраз в районе 8 литров выходило
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
это город-трасса.
записывал все заправки в течении месяца.
тупо город будет намного больше из за небольших пробегов и прогревов.
ну и замер был для себя, а не чтобы н@еб@ть кого то.
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 02:09
а где написано, что по городу?str писал(а):чото слабо я верю в расход 8л по городу на 2л машине да ещё и с отжигами. по трассе возможно или по городу если тока рано утром и поздно вечером далеко ездить.sokolik писал(а):вот расход летний)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c" target="_blank ... l/1762301/
это город-трасса.
записывал все заправки в течении месяца.
тупо город будет намного больше из за небольших пробегов и прогревов.
ну и замер был для себя, а не чтобы н@еб@ть кого то.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
В целом я разделяю мнение на счет аэродинамики. Но при среднем расходе 6-7литров разница в процентном соотношении в нашем случаи будет наверняка в пределах 10%, а по факту наверняка значительно меньше. Поэтому я думаю что эти данные все таки при всем своем влиянии не на столько основопологающие как установленное подкапотное.
Про расход 8 литров, я читал еще летом, и прифигивал еще тогда. Хороший расход впринципе. При сж до 10ки можно за переход на более высокооктановый бенз не беспокоиться.
Теперь основной вопрос о цене комплектухи и возможностями силами и умами наших автолюбителей реализовать это в короткие сроки, если предварительно основательно подготовиться к сборке. У нас как минимум два человека собрало гибрид своими руками и достаточно много народу которые представляют фактические нюансы ребилда.
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 11:15
Я знал что ты мимо этой фразы не сможешь пройти мимо ))str писал(а): нифига ты пренебрег. расход по трассе только от аэродинамики и зависит. даже тупо если Cx одинаковый то поперечное сечение на ег на 2% меньше и при прочих равных он хотябы из-за этого будет меньше жрать. по трассе от массы расход не зависит почти.
В целом я разделяю мнение на счет аэродинамики. Но при среднем расходе 6-7литров разница в процентном соотношении в нашем случаи будет наверняка в пределах 10%, а по факту наверняка значительно меньше. Поэтому я думаю что эти данные все таки при всем своем влиянии не на столько основопологающие как установленное подкапотное.
Про расход 8 литров, я читал еще летом, и прифигивал еще тогда. Хороший расход впринципе. При сж до 10ки можно за переход на более высокооктановый бенз не беспокоиться.
Теперь основной вопрос о цене комплектухи и возможностями силами и умами наших автолюбителей реализовать это в короткие сроки, если предварительно основательно подготовиться к сборке. У нас как минимум два человека собрало гибрид своими руками и достаточно много народу которые представляют фактические нюансы ребилда.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 11:49
а что есть какието проблемы собрать гибрид по инструкции которых прес пруди ?
ПС расход 15 сейчас
ПС расход 15 сейчас
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 11:55
у меня с прогревами тоже расход с 11.5 до 14 вырос.
Да, с инструкциями некоторые проблемы... в безвыходной ситуации я английский мануал раскурю. но с нуля читать английский руководство... - жопа. А на русском все инструкции это тучи грызеной инфы с перемешку с флудом.
Ее не то что бы нет, но она не очень удобоваримая.
Ну и ко всему прочему далеко не один человек который собрал гибрид, так сказать по мануалу, а он не едет... Что тоже должно настораживать - значит что-то сделать неправильно не так уж сложно.
Да, с инструкциями некоторые проблемы... в безвыходной ситуации я английский мануал раскурю. но с нуля читать английский руководство... - жопа. А на русском все инструкции это тучи грызеной инфы с перемешку с флудом.
Ее не то что бы нет, но она не очень удобоваримая.
Ну и ко всему прочему далеко не один человек который собрал гибрид, так сказать по мануалу, а он не едет... Что тоже должно настораживать - значит что-то сделать неправильно не так уж сложно.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 12:30
ну например ремень поставить неправильно на зуб на два ... как думаешь ехать будет ? с учётом того что в основном все не парятся на разрезные шестерни - ну да не едет .. фаза там градуса на 4 уплывает как итог даже с правильно установленым ремнём результат не на все 100%.
Но это мелочи которые можно прочитать во многих инструкциях и постепенно поправить при наличии желания. Англискийх мануал самый просто на самом деле достаточно один раз почитать и разобраться. остальные вопросы можно искать на руских уже быстро скролируя всяческий флуд не тратя время.
ПС Ване я дал инструкцию на англиском(он в нём ничерта не петрит) с картинками - всё собрал за раз проблем не было. Единствено прокладка сифонит...но на то есть другие внешние причины почему так случилось.
Но это мелочи которые можно прочитать во многих инструкциях и постепенно поправить при наличии желания. Англискийх мануал самый просто на самом деле достаточно один раз почитать и разобраться. остальные вопросы можно искать на руских уже быстро скролируя всяческий флуд не тратя время.
ПС Ване я дал инструкцию на англиском(он в нём ничерта не петрит) с картинками - всё собрал за раз проблем не было. Единствено прокладка сифонит...но на то есть другие внешние причины почему так случилось.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
один знаю ильяс собрал б20 втек, а второй кто?
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 19:19
мотор похрену какой, по трассе важен удельный расход на производимую 1 л.с. а эта величина на всех моторах примерно одна, что на д15, что на ф20, что на б20.GreS писал(а): Я знал что ты мимо этой фразы не сможешь пройти мимо ))
В целом я разделяю мнение на счет аэродинамики. Но при среднем расходе 6-7литров разница в процентном соотношении в нашем случаи будет наверняка в пределах 10%, а по факту наверняка значительно меньше. Поэтому я думаю что эти данные все таки при всем своем влиянии не на столько основопологающие как установленное подкапотное.
мотор похрену какой, по трассе важен удельный расход на производимую 1 л.с.GreS писал(а): Про расход 8 литров, я читал еще летом, и прифигивал еще тогда. Хороший расход впринципе. При сж до 10ки можно за переход на более высокооктановый бенз не беспокоиться.
Теперь основной вопрос о цене комплектухи и возможностями силами и умами наших автолюбителей реализовать это в короткие сроки, если предварительно основательно подготовиться к сборке. У нас как минимум два человека собрало гибрид своими руками и достаточно много народу которые представляют фактические нюансы ребилда.
один знаю ильяс собрал б20 втек, а второй кто?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 19:30
на д15 я при крейсерской 120 летом с расходом 6.5 катал по трассе...
Б20тых гибридов я знаю три
Б20тых гибридов я знаю три
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20 vtec » 24 окт 2013, 20:09
удельный расход на всех хондовских двигах примерно одинаков
б18ц
~200г/ч/л.с. ф20 все
~200г/ч/л.с. зц дохц
~200г/ч/л.с. от д15 у меня графика нету но думаю и там и для б20 будет тоже самое. от б20 гдето был, но надо искать. это так что прямо под рукой было.
можно и точно посчитать насколько разница будет между этими моторами.
соколик и тормоз двиги собраные уже покупали и все тонкости вряд-ли знают. из тех кто сам собрал б20втек я только ильяса знаю.
также как я уже три года на сивике езжу, но то и дело разные неизвестные мне подробности сваперские всплывают. если сам не делал то всех тонкостей и подводных камней не узнаешь.
б18ц
~200г/ч/л.с. ф20 все
~200г/ч/л.с. зц дохц
~200г/ч/л.с. от д15 у меня графика нету но думаю и там и для б20 будет тоже самое. от б20 гдето был, но надо искать. это так что прямо под рукой было.
можно и точно посчитать насколько разница будет между этими моторами.
соколик и тормоз двиги собраные уже покупали и все тонкости вряд-ли знают. из тех кто сам собрал б20втек я только ильяса знаю.
также как я уже три года на сивике езжу, но то и дело разные неизвестные мне подробности сваперские всплывают. если сам не делал то всех тонкостей и подводных камней не узнаешь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: B20 vtec » 25 окт 2013, 10:00
Ну по графикам понятно все. Но блин, списывать все на минимальную аэродинамическую разницу между ежом и ек - я хз. Сопротивлением качения тогда тоже нельзя пренебрегать.
Про сборку как обычно две опозиции. С одной стороны вроде делать нех, с другой стороны заибёсся об подводные камни спотыкаться.
Я думал соколик сам собирал. Ну в любом случаи ильяс и ваня, которому инструкцию сэш дал - все равно два человека )
Про сборку как обычно две опозиции. С одной стороны вроде делать нех, с другой стороны заибёсся об подводные камни спотыкаться.
Я думал соколик сам собирал. Ну в любом случаи ильяс и ваня, которому инструкцию сэш дал - все равно два человека )
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20 vtec » 25 окт 2013, 13:14
Все тонкости давно расписаны
достаточно внимательно почитать и если чтото непонятно поискать ну или на кройняк спросить.
ПС
Хоть они и покупали собранными - вскрывать уже пришлось обоим ибо недоработки были.... ну как всегда русское авось и тд всему причиной
достаточно внимательно почитать и если чтото непонятно поискать ну или на кройняк спросить.
ПС
Хоть они и покупали собранными - вскрывать уже пришлось обоим ибо недоработки были.... ну как всегда русское авось и тд всему причиной
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: B20 vtec » 27 окт 2013, 21:08
я уже, можно сказать сам собрал, когда прокладку менял)
ещё и грм пришлось ставить по електроду в 1м цилиндре, т.к. не смог шкив открутить
маслокакнал при покупке ещё переделать пришлось и проводку сам всю делал.
в общем если подготовиться, то можно за день собрать гибрид.
ещё и грм пришлось ставить по електроду в 1м цилиндре, т.к. не смог шкив открутить
маслокакнал при покупке ещё переделать пришлось и проводку сам всю делал.
в общем если подготовиться, то можно за день собрать гибрид.
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: B20 vtec » 28 окт 2013, 00:23
Да ты прям мать Тереза!sokolik писал(а):я уже, можно сказать сам собрал, когда прокладку менял)
ещё и грм пришлось ставить по електроду в 1м цилиндре, т.к. не смог шкив открутить
маслокакнал при покупке ещё переделать пришлось и проводку сам всю делал.
в общем если подготовиться, то можно за день собрать гибрид.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: B20 vtec » 28 окт 2013, 00:33
двиг сдергивать пришлось, или все по месту можно сделать?
Вернуться в «Технический тюнинг»