B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 15:28
не мучьте паркетник
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 18:44
рад бы взвесить да негде. по каталогу 980кг, вроде пендосы навешали что кпп+двиг прибавляет около 20кг, ещё выкинуты под корень балансиры и кондей. на техосмотре намерили вес 1020 кг, но чот я им не очень доверяю.Granin писал(а):А Витя с цивиком сколько?hck писал(а):Орхии с б20, фвд/авд, мкпп/акпп - по каталогу вес от 1190 до 1280.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 19:04
я взвешивался на грузовых весах 1150кг, тоже чет не верится
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 19:12
Заколхозим весы да проверим. У меня сухой вес заявлен 1070 кг.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 10 авг 2011, 19:14
надо пару бытовых весов до 150кг и можно вешать
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 11 авг 2011, 11:11
можно поехать на пункты приёма черного металла и там взвеситься.
на макрушина есть кстати
на макрушина есть кстати
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 11 авг 2011, 11:25
там не скажут развесовку по осям, и точность имхо оставляет желать лучшего.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 11 авг 2011, 11:30
ну про точность ты зря.. как ни как пункт приёма металла +-10кг я думаю там должно быть.
а как ты с бытовыми весами мерить собрался ?
а как ты с бытовыми весами мерить собрался ?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 11 авг 2011, 11:32
тема тут не про это
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 16 авг 2011, 22:42
А по теме, ага.
Механика + втэк + турбо + корчевание авто + тюненая подвеска - 0,5млн руб = хороший авто с 350-400 лс на 4везде )))
Механика + втэк + турбо + корчевание авто + тюненая подвеска - 0,5млн руб = хороший авто с 350-400 лс на 4везде )))
Белая 4-ка 345
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 10:26
Как показал заезд в пятницу с палочным сервантом - люто не хватает усилия на низах.
(будем считать, что он груженый на B20Z - 150лс примерно равен мне пустому на B20B - 128лс )
На первой отстал сразу на 3 корпуса.
Начиная со второй до третей еще примерно на 1.
Думаю нужно действительно с нулевика начать.
Как бы его через тройник присобачить, что бы можно переключаться было.
Или минитурбинку на впуск присобачить?
(будем считать, что он груженый на B20Z - 150лс примерно равен мне пустому на B20B - 128лс )
На первой отстал сразу на 3 корпуса.
Начиная со второй до третей еще примерно на 1.
Думаю нужно действительно с нулевика начать.
Как бы его через тройник присобачить, что бы можно переключаться было.
Или минитурбинку на впуск присобачить?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 11:08
у тебя ватомат, поэтому старт вялый, чем на палке
про нулевик поставить, лучше сразу забудь, мотора на долго не хватит.
про нулевик поставить, лучше сразу забудь, мотора на долго не хватит.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Например так:
http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9189/electric/2434/
Подключать вместо ресивера (деталь 14), заглушив при этом деталь 8.
Думаю по времени будет не больше 5 минут занимать.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 11:45
Ну я же не на постоянку хочу, а подключаемый.Hondovod писал(а):про нулевик поставить, лучше сразу забудь, мотора на долго не хватит.
Например так:
http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9189/electric/2434/
Подключать вместо ресивера (деталь 14), заглушив при этом деталь 8.
Думаю по времени будет не больше 5 минут занимать.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 11:55
под деталь 14 диаметр мал, чтоб в полную дыру жарить. Да и прихода от нулевика ты не почувствуешь.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 13:26
Ну вот нахуя? CR-V не поедет в разумные деньги, всё правильно выше сказали. Чтобы оно поехало, надо денег больше чем это авто стоит. Хочешь относительно заметного прихода за относительно разумное бабло - турбокит и вперед. Но повторюсь, питать иллюзии насчет автоматного полуторатонного автомобиля не стоит.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Вернуться в «Технический тюнинг»