B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 15:28

10 авг 2011, 15:28

не мучьте паркетник :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 18:44

10 авг 2011, 18:44

Granin писал(а):
hck писал(а):Орхии с б20, фвд/авд, мкпп/акпп - по каталогу вес от 1190 до 1280.
А Витя с цивиком сколько?
рад бы взвесить да негде. по каталогу 980кг, вроде пендосы навешали что кпп+двиг прибавляет около 20кг, ещё выкинуты под корень балансиры и кондей. на техосмотре намерили вес 1020 кг, но чот я им не очень доверяю.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 19:04

10 авг 2011, 19:04

я взвешивался на грузовых весах 1150кг, тоже чет не верится
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 19:12

10 авг 2011, 19:12

Заколхозим весы да проверим. У меня сухой вес заявлен 1070 кг.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 19:14

10 авг 2011, 19:14

надо пару бытовых весов до 150кг и можно вешать
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  11 авг 2011, 11:11

11 авг 2011, 11:11

можно поехать на пункты приёма черного металла и там взвеситься.
на макрушина есть кстати
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  11 авг 2011, 11:25

11 авг 2011, 11:25

там не скажут развесовку по осям, и точность имхо оставляет желать лучшего.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  11 авг 2011, 11:30

11 авг 2011, 11:30

ну про точность ты зря.. как ни как пункт приёма металла +-10кг я думаю там должно быть.

а как ты с бытовыми весами мерить собрался ?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  11 авг 2011, 11:32

11 авг 2011, 11:32

тема тут не про это
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  16 авг 2011, 22:42

16 авг 2011, 22:42

А по теме, ага.
Механика + втэк + турбо + корчевание авто + тюненая подвеска - 0,5млн руб = хороший авто с 350-400 лс на 4везде )))
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  17 авг 2011, 10:26

17 авг 2011, 10:26

Как показал заезд в пятницу с палочным сервантом - люто не хватает усилия на низах.
(будем считать, что он груженый на B20Z - 150лс примерно равен мне пустому на B20B - 128лс :mrgreen: )
На первой отстал сразу на 3 корпуса.
Начиная со второй до третей еще примерно на 1.

Думаю нужно действительно с нулевика начать.
Как бы его через тройник присобачить, что бы можно переключаться было.
Или минитурбинку на впуск присобачить?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  17 авг 2011, 11:08

17 авг 2011, 11:08

у тебя ватомат, поэтому старт вялый, чем на палке
про нулевик поставить, лучше сразу забудь, мотора на долго не хватит.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  17 авг 2011, 11:45

17 авг 2011, 11:45

Hondovod писал(а):про нулевик поставить, лучше сразу забудь, мотора на долго не хватит.
Ну я же не на постоянку хочу, а подключаемый.

Например так:
http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9189/electric/2434/

Подключать вместо ресивера (деталь 14), заглушив при этом деталь 8.
Думаю по времени будет не больше 5 минут занимать.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  17 авг 2011, 11:55

17 авг 2011, 11:55

под деталь 14 диаметр мал, чтоб в полную дыру жарить. Да и прихода от нулевика ты не почувствуешь.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  17 авг 2011, 13:26

17 авг 2011, 13:26

Ну вот нахуя? CR-V не поедет в разумные деньги, всё правильно выше сказали. Чтобы оно поехало, надо денег больше чем это авто стоит. Хочешь относительно заметного прихода за относительно разумное бабло - турбокит и вперед. Но повторюсь, питать иллюзии насчет автоматного полуторатонного автомобиля не стоит.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте