Или лыжи не едут.......
20ая секунда смена светофора на красный и на 20ой секунде ДТП!!!!
Поэтому еще раз говорю считай и мерь, если более 25 метров, то раф выехал на перекресток на зеленый
Дтп совет.
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 16:18
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 16:45
как раз на этой секунде он и вьехал, ну или секундой раньше. до этого сколько секунд мигал зелёный, потом горел жёлтый... главное правда на стороне аккорда
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 17:46
Это светофор для потока в котором едет регистратор, а для Рафчика светофор метров за 20 сзади т.е РАФ его уже проехал и не как ни на красный..... Насчет кто прав, а кто виноват ситуация спорная во всех смыслах, как с точки зрения ПДД так и по человечески, один летел пытаясь проскочить, другой начал поворачивать х.з. куда смотря. Хонде ни чего не закрывало обзор и еслиб посмотрел прежде чем начинать движение увидел бы Рафа и проехал светофор на 1,5 секунды позже, поэтому нельзя говорить со 100% уверенностью кто прав, а кто виноват, я бы на месте инспектора оформил бы обоюдку...
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 18:16
Потому я и говорю, что нужен свидетель из машин, которые двигались по яковлева, например киа, а еще лучше из тех машин, кто ехал в одном направлении с рафом (может сказать что, типа, загорелся красный и я остановился, а раф поехал дальше)
а что там с инфой про режимы включени светофоров?
а что там с инфой про режимы включени светофоров?
- HaVV
- Новичок
- auto:Honda Accord СF4 150лс f20b
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 18:37
Если смотреть видео покадрово и внимательно(то которое у меня на компе в лучшем качестве).
То я выехал на пк на зеленый, но не на запрещающий.
Давайте включим математику.
Мегающий зеленый(в районе 2 сек).
Желтый включается для потока на котором произошло дтп тогда когда на светофоре который мы видео циферка 2 и горит красный.
Потом 3 сек горит желтый, опять на том же светофоре который мы видем. И включается красный
Светофор который нам нужен мы не видим и хз, что там творится(включаются они одновременно или с задержкой не понятно).
Т.е. суммарно на реакцию отводится 6-7 сек с мегающего зеленно, то того момента как появился нос рафика. это порядка 12,5*7 = 87,5 метров.
Если убрать из расчетов мегающий зеленый, то 62,5 метра(он видел желтый и красный)....
Т.е. проезд рафига на зеленый однозначно можно исключить.
Если мне не изменяет память, то с места столкновения до начала пк около 7 метров.
Завтра пойду брать в гаи схемы и показания.
Если данные светофоры включаются одновременно(т.е. зеленый который мы видим и красный на противоположном), то у рафика было в запасе 7 сек и 87 метров. при 45 км, думаю даже без экстренного можно было спокойно остановиться.
Если они включаются с задержкой(т.е. красный на 2 сек раньше, то рафиг однозначно пролетел на красный.)
это мои мысли.
То я выехал на пк на зеленый, но не на запрещающий.
Давайте включим математику.
Мегающий зеленый(в районе 2 сек).
Желтый включается для потока на котором произошло дтп тогда когда на светофоре который мы видео циферка 2 и горит красный.
Потом 3 сек горит желтый, опять на том же светофоре который мы видем. И включается красный
Светофор который нам нужен мы не видим и хз, что там творится(включаются они одновременно или с задержкой не понятно).
Т.е. суммарно на реакцию отводится 6-7 сек с мегающего зеленно, то того момента как появился нос рафика. это порядка 12,5*7 = 87,5 метров.
Если убрать из расчетов мегающий зеленый, то 62,5 метра(он видел желтый и красный)....
Т.е. проезд рафига на зеленый однозначно можно исключить.
Если мне не изменяет память, то с места столкновения до начала пк около 7 метров.
Завтра пойду брать в гаи схемы и показания.
Если данные светофоры включаются одновременно(т.е. зеленый который мы видим и красный на противоположном), то у рафика было в запасе 7 сек и 87 метров. при 45 км, думаю даже без экстренного можно было спокойно остановиться.
Если они включаются с задержкой(т.е. красный на 2 сек раньше, то рафиг однозначно пролетел на красный.)
это мои мысли.
- EleKtra
- Очень-очень хороший человек
- auto:Toyota Corolla 2013г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 19:23
кинь клич по соцсетям что ищешь записи с видеорегистраторв этого ДТП, может у кого по лучше запись есть! а так 2 тачки за свой счет ремонтировать... это ППЦ
- HaVV
- Новичок
- auto:Honda Accord СF4 150лс f20b
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 20:22
Да уж... самый запоминающийся урок, что надо делать все вовремя и не щелкать чем попало)EleKtra писал(а):кинь клич по соцсетям что ищешь записи с видеорегистраторв этого ДТП, может у кого по лучше запись есть! а так 2 тачки за свой счет ремонтировать... это ППЦ
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 20:53
как мне кажется виноваты оба, надо быть внимательнее
фото номер раз, еще горит желтый, равчик уже на перекрестке фото номер два, горят все три лампы, за мгновение до удара
фото номер раз, еще горит желтый, равчик уже на перекрестке фото номер два, горят все три лампы, за мгновение до удара
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 21:13
но аккорд то уже на перекрестке и если ему сейчас не проехать, то в след мгновение например владелец регика путает педали и вьезжает в аккорд. говорит я ехал на зелёный, хз что аккорд там делал. а у рафика буран времени чтоб остановиться. однозначно все тут, рафа на кол)))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 21:56
Логично предположить, что оба заканчивали манёвр на запрещающий сигнал светофора.
А если мысленно убрать светофор от туда вообще(ну так как оба в сути нарушили его требования), кто кого должен пропустить?
Ясень пень, аккорд. То есть, аккорд должен был дождаться завершения, манёвра РАФа, и только потом делать задуманное.
А если мысленно убрать светофор от туда вообще(ну так как оба в сути нарушили его требования), кто кого должен пропустить?
Ясень пень, аккорд. То есть, аккорд должен был дождаться завершения, манёвра РАФа, и только потом делать задуманное.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 22:13
поддержуStas писал(а):Логично предположить, что оба заканчивали манёвр на запрещающий сигнал светофора.
А если мысленно убрать светофор от туда вообще(ну так как оба в сути нарушили его требования), кто кого должен пропустить?
Ясень пень, аккорд. То есть, аккорд должен был дождаться завершения, манёвра РАФа, и только потом делать задуманное.
RD1
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 22:25
короче надо ждать авторитетное мнение юриста либо гайца
- Prowler
- Скоро придёт к известности
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord SIR '00
- Откуда:Академ
Сообщение
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 22:27
Если "маневр" начинается за 50-100м до перекрестка, то конечно, РАВ тоже заканчивал маневр... Думается мне, РАВ просто не рассчитал дистанцию: увидел моргание зеленого за 100м, думал, что поднажмет и за секунду эти 100м пролетит, а оказалось, что эти 100м он ехал 3-4 секунды...Stas писал(а):Логично предположить, что оба заканчивали манёвр на запрещающий сигнал светофора.
А если мысленно убрать светофор от туда вообще(ну так как оба в сути нарушили его требования), кто кого должен пропустить?
Ясень пень, аккорд. То есть, аккорд должен был дождаться завершения, манёвра РАФа, и только потом делать задуманное.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Чего выкруживать?
Вина аккорда.
Re: Дтп совет. » 20 мар 2014, 23:51
Расчитал РАФ или не расчитал, в данном случаи он оказался в зоне перекрёстка, ещё на разрешающий сигнал светофора, а потому аккорд должен был ему (уступить при повороте налево транспортному средству двигающемуся во встречном направлении), чего собственно аккорд и не сделал. А другие(для кого загорелся, разрешающий сигнал светофора, естественно должны дождаться, когда те, завершат свои действия и только потом делать собственные манёвры)Prowler писал(а):Если "маневр" начинается за 50-100м до перекрестка, то конечно, РАВ тоже заканчивал маневр... Думается мне, РАВ просто не рассчитал дистанцию: увидел моргание зеленого за 100м, думал, что поднажмет и за секунду эти 100м пролетит, а оказалось, что эти 100м он ехал 3-4 секунды...Stas писал(а):Логично предположить, что оба заканчивали манёвр на запрещающий сигнал светофора.
А если мысленно убрать светофор от туда вообще(ну так как оба в сути нарушили его требования), кто кого должен пропустить?
Ясень пень, аккорд. То есть, аккорд должен был дождаться завершения, манёвра РАФа, и только потом делать задуманное.
Чего выкруживать?
Вина аккорда.
- HaVV
- Новичок
- auto:Honda Accord СF4 150лс f20b
Сообщение
Re: Дтп совет. » 21 мар 2014, 00:02
Даже желтый, это не разрешающий сигнал светофора, а запрещающий.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил) , не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил) , не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.