Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:10

05 ноя 2010, 00:10

mikech писал(а):
DIMASTER писал(а):да это все ладно...что за один подшипник, 30-го диаметра наверное покроют за свой счет....
это он в мой адрес намекал, что я должен тебе за исследования заплатить(( совсем у людей с совестью нелады(((
С каких это пор, оплата работы - это западло! Человек на высоком профессиональном уровне сделает исследования на дорогостоящем оборудовании и предоставит результат!
Это у вас с совестью проблемы, если вы считаете все это надо сделать бесплатно!
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:14

05 ноя 2010, 00:14

капремонт чего, подшипника??

Поймите же, если намазать железку составом она тверже не станет! вообще ничего не произойдет.

крепче она станет ТОЛЬКО под нагрузкой, в местах трения с другой железкой. И настолько крепче - насколько это потребуется в данном конкретном месте и случае! И толщина слоя будет нарастать столько сколько потребуется чтоб исключить всякое трение ( ударное в том числе). Нельзя например обработать шестеренки, а потом собрать из них редуктор. Нужно только в сборе и в штатной эксплуатации. Так же и с подшипниками и ДВСами и тд и тп

прочти те же хоть статьи все.
и вот http://disk.tom.ru/7417mt7" target="_blank в турции как он втулки делал вместо подшипников качения, посмотрите картинки. А то мы говорим на разных языках.
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:18

05 ноя 2010, 00:18

mikech, с сетом мы определились, он программист по образованию, а вы собственно кто? Просто тоже озарило, что мы на разных языках разговариваем)))
Все эти ссылки уже сотый раз показываете, повторю все понятно, тока в теории, а вот на практике - это большой вопрос!
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:22

05 ноя 2010, 00:22

AmoR писал(а):
С каких это пор, оплата работы - это западло! Человек на высоком профессиональном уровне сделает исследования на дорогостоящем оборудовании и предоставит результат!
Это у вас с совестью проблемы, если вы считаете все это надо сделать бесплатно!
во-первых мы не олигархи оплачивать такие вещи. Доходо от этого "хобби" у нас практически нулевой, одни затраты.

во вторых это ислледование в первую очередь нужно Димастеру! Нам оно только для внутреннего удовлетворения пойдет и все! ТК таким как Вы оно будет абсолютно побоку! Такмх исследований сделано уже десятки в различнейших институтах и предприятий,...и чо? что это дало? Вон на сайте десятки актов и фоток с мегамикроскопов ( я уверен на порядок покруче чем есть у Димастера), и кому это что доказало? ))))) какой смысл нам еще оплачивать подобное?

ps: программист вообще то я! и радиофизик ТГУ 98г.

А на практике мы и напильник просверлили и больше 20 машин обработали. И турбинку без масла и охлаждения гоняли
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:22

05 ноя 2010, 00:22

ну не вопрос, давай наденем подшипник на вал элементарно, на подшипник сообразим шкиф и нагрузи его его моментом аццким, и будем мазать до усеру, но потом я его все равно протестю спектральным анализом, микроскопом, померю твердость и шероховатость, заметь....ты только намаж бесплатно, все остальное я возму на себя, свои собственные амбиции, и свой собственный интересс.....
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:25

05 ноя 2010, 00:25

к сведению мокроскоп у Димы в политехе, каких два за уралом и его ресурсов будет более чем предостаточно что бы понять фуфло вы тут толкаете, либо дельные вещи !
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:26

05 ноя 2010, 00:26

DIMASTER, отлично! Именно так я и хотел.
хотябы с полчаса-час надо покрутить а потом мерить.

заодно бы чугунную втулку на стальную ось бы приготовить и тоже обработать тамже. сталь-чугун наилудшие показатели дает
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:31

05 ноя 2010, 00:31

к чему втулка !??? на вал подшипник, на пошипник шкиф, на шкиф ремень и будем грузить его до нагрузки хотябы в 10 раз приувеличивающей паспорт, погоняем а там и посмотрим ! Я думаю с другой стороны 3-4 кВт двиг и подшипник быстро отправиться в мир иной !!!
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:32

05 ноя 2010, 00:32

30 диаметр ремнем перегрузим же, я так пологаю не проблема !!!
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:36

05 ноя 2010, 00:36

я про параллельный эксперимент. Окромя подшипника сделать втулку.
Просто по заявлению авторов, потенциал технологии настолько большой, что можно(даже лучше) вообще везде отказаться от подшипников качения, а использовать только подшипники скольжения (сталь-чугун) (опорные, упорные и опорноупорные)

раз всеравно приеду, опробовали бы все. И анализы слоя на чугуне бы еще провели.
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:40

05 ноя 2010, 00:40

давай думать.....можно замутить стальной вал, чугунную втулку и стальной шкиф, и тогда нагружать но не дружа с сопроматом, термехом надовспонить как оно будет работать!!!
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:41

05 ноя 2010, 00:41

в общем мой тел 22-54-99, звони в понедельник, там решим....
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:44

05 ноя 2010, 00:44

ок, посмотри плиз всеже ссылку на туретчину ( а то скачиваний НОЛЬ) http://disk.tom.ru/7417mt7" target="_blank
глянь как турки замутили агрегат и какие втулки они тестили.
а я спать)

можем замутить как будешь готов, в будни бы мне до обеда все сделать.
мой 500039
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:53

05 ноя 2010, 00:53

да я так и предпологал.....
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 12:45

05 ноя 2010, 12:45

давайте дам вам пару вкладышей хондовских, из них сделайте подшипник скольжения, так правдоподобнее будет.

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте