- Дабы не плодить новых тем, тем более что машины почти однояйцевые, тема была переименована:
- С 3 февраля 2013 года по 19 января 2016 года тема называлась Civic III Hatchback '87 (LHD) MT, и 50 постов (в том числе этот) были про ту машину.
- С 20 января 2016 года тема называется Civic III Hatchback '86 MT, и 51-й пост - разделительная черта, дальше идёт повествование про другой автомобиль.
Больше хонд, клёвых и разных! -) Кругом зима, гонки всякие. Подумали и сообразили с патсанами недорогой гонкомобиль на троих. Знакомьтесь - "квадрат"! Пока рабочее название, надо как то обозвать интересно (ведрат?) %)
- Модель: Honda Сivic
Год выпуска: 1987
Комплектация: DX (Standart)
Расположение руля: Left
Марка двигателя: EV2
Объём двигателя: 1342 cc
Мощность л.с.: 71
Коробка передач: 5MT
Тип топлива: Gasoline
Марка топлива: Regular (92)
Расход топлива
городской режим л.:
загородный режим л.: 8L/100Km
смешанный режим л.:
Привод: FWD
Тип кузова: Hatchback
Марка кузова: E-AG
Спеки весьма условные, взяты из VIN и каталогов, откопать родословную не очень просто. ПТС уже не первый, данные в нем вообще фееричны (EV2 (1300 с завода), но 1500 cc, лошади и киловатты перепутаны местами, тип ТС - ХЕТЧБЭК и т.д.), так что правда скорее всего найдется только под капотом с ключами в руках). Пока что доподлинно известно, что это Honda Civic хэтч, поколение у него третье (84-87), коробка механическая 5 ступеней, и руль слева. А, клапанов ещё 12, это на крышке написано на моторе. И карбюратор, один.
Коротко про то как это ваще стряслось. Лично мне давно хотелось что нибудь эдакое самоходное, ведроподобное и главное дешевое, на чем можно жарить по треку и не аккуратничать. В прошлый январь немного ездил по Курье на моем долгострое, потихоньку разумеется не получилось - покоцал боковыми прилетами в ледяной бруствер новенькие кованные Slik-и. Опечалился и захотел гонкомобиль ещё отчетливее. Нашлись единомышленники - Ильяс (Ilyas), который ездит на EK4 с Eibach и Koni с дорожным просветом в палец-два, и Ден (binstream), который ездит на не самом бюджетном Civic VIII '08. И когда в Томске усилиями Сани, Вити, Пети, Азамата и других клёвых людей случился гоношный трек 2013, мы стали активно искать авто, тема про это была на клубе. На поиски подходящего ушла пара недель, в итоге нашелся этот самый квадрат в Омске, наш знакомый там посмотрел его вживую, успешно объехал на нем вокруг дома, и мы внесли задаток.
Ехать собрались с Ильясом на паровозе, выяснили по билетам и почти их купили - но тут неожиданно Ваня BIN_Diesel предложил прокатить нас в Омск (~1000 км) на SIR-T по цене поездовых билетов. Предложение - фиг откажешься %) В итоге по отработанной ранее схеме я сделал всякие бумаги, и в пятницу вечером, после работ, мы двинулись в путь.
Вперед рулил Ваня, а мы с Ильясом изо всех сил ему помогали.
С утра мы уже были в Омске, ибо как выяснилось Ваня топил за Новосибом ~160 км/ч. Хорошо что я в это время спал, иначе бы истерил и дергал с заднего сиденья водителя за отсутствующие волосы, 160 это ссыкатно, когда рулишь не сам.
Как бы то ни было, доехали без приключений. В Омске мы разумеется заблудились, и на то чтобы найти нашу будущую гонку ушло часа два.
Авто оказалось что надо - винил, тонировка, зеркала-капельки от девятоса с повторителями поворотов, ДХО спереди и добавочный стоп сзади. Внутри обнаружилась магнитола с модулятором, так же присутствовал благородный рык из выхлопной трассы, от которой отгнил глушитель - в общем, всё было огонь!
На фоне всего этого изобилия выгнившие наполовину задние арки (по телефону продаван деликатно называл это "по кузову есть рыжики") никого не смутили. Не в театр же на нем ездить, право. Быстренько обменяли деньги на подписи и двинули из города. Потом вернулись назад, ибо я на радостях забыл что у продавана уже был задаток, и отдал ему полную сумму %) С натянутой улыбкой на лице продаван вернул задаток, и мы повторно поехали домой. По пути Ваня несколько раз предлагал махнуться ключ в ключ на Сир-т, но фиг то там мы согласились
Омск оказался суров. Но зато стало понятно, зачем на цивике прицел на капоте
В пути выяснилось, что автомобиль обут по принципу Тяни-Толкая из сказок - Rotation на шинах спереди был по ходу движения, а на задних - против. Сие доставляло Ильясу массу ощущений на обледенелых кольцах
Так же доставляло почти полное отсутствие тормозов (колодки стерлись до металла) и передних стоек. В какой то момент это чуть не закончилось аварией, но в итоге всё обошлось. Ещё выяснилось, что на заправках газпромнефти в Омске божественная выпечка. Трижды останавливались её отведать. Ваня после ночного нонстопа уже не торт. Справа Настя Spree, наш штурман и фотокорр
Дальше почему то фотографий нет, так что коротенько буквами. Максималка цивика оказалась 115 км/ч, разон до этого фантастического лимита - минута-две. Без шуток %) Другими словами - ваще не едет. Ну да ладно, поправим. Дорога обратно показалось вечностью. Ильяс с Настей гнали цивик почти весь обратный путь, мы же с Ваней ехали в сирте, отсыпаясь и меняясь через 100-200 километров пути. Около Томска Ильяс таки сдался и пустил меня за руль Испытывая максималку я вдруг догнал засыпающего Ваню и пришлось адово тормозить двумя ногами. Сир-т остался цел, но на цивике выпал остаток колодки, выдавило поршень суппорта и вытекла тормозная жидкость. Загорелась лампочка ручника (работает!) и тормоза пропали совсем Кстати да, работает в мобиле много всего. Очень тепло греет печка. Салон целый и родной! Приборка показывает приборами адекватные данные, лампочки горят, сигнал сигналит. Под капотом нет карба от восьмерки, оптика в круг целая, бамперы тоже. По сути единственный серьезный косяк - "рыжики". Это удивительно, авто 26 лет.
В итоге, мобиль в Томске. Пока обитает в сервисе у Ильяса, но персональное стойло ему тоже есть - у Дена пустует гараж. Так что с хранением на лето проблем не будет. Ильяс шаманит в перерывах между работой разное, автомобиль с каждым днем лучшеет. О проделанных работах он расскажет сам, ну и в целом будем освещать тут, как старичок вместо пенсии обрел новую неожиданную жизнь.
Спасибо за внимание -)