Проблема с коробасом. Стала чертовски плохо врубаться первая, получше вторая, третья на ходу ещё получше.
Приехал в сервис попросился на подъемник. меня подняли. Втулка кулисы у меня без резинки, ибо из пришедшего комплекта не подошла. Намотал плотно изоленты как сделал 4 месяца назад. Думал просто кулиса разболталась. Намотал, собрал, передачи вообще хрен включишь. Совсем все плохо. Прокачал рабочий цилиндр сцепления, сменил тормозуху, попытались подрегулировать педальку. Все бестолку. Скорость не врубается, педаль не нажимается, и теперь плохо отходит обратно. Передачи при выключенном движке врубаются норм, но машина пытается ехать если пытаться завести при выжатом сцеплении.
Посмотрел что вилка в которую давит рабочий цилиндр упирается в коробку, и видимо не выжимается полностью. И вот теперь мне интерестно, можно ли вытащить вилку чтобы посмотреть на сколько она целая не снимая коробки. Ну и вставить обратно потом таким же способом?
Коробка S40
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение Коробка S40 » 20 фев 2013, 15:10
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Коробка S40 » 20 фев 2013, 15:44
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Коробка S40 » 20 фев 2013, 15:55
Что-то мне кажется не вытащить ее так
если есть гараж, откинь коробку. Может там на корзине лепестки пообломало, съело и тп.
если есть гараж, откинь коробку. Может там на корзине лепестки пообломало, съело и тп.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Коробка S40 » 20 фев 2013, 16:01
я склоняюсь к поломке сцепления. корзина либо диск либо подшипник вышли из строя. что именно послежуло причиной разберёшься скорей всего только после вскрытия
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Коробка S40 » 20 фев 2013, 16:03
Гаражика нет.
Коробка через низ снимается?
На счет корозины и диска - у меня никаких прелюдий небыло типа проскальзывающего сцепления, или трудностей с подъемами в горку.
Коробка через низ снимается?
На счет корозины и диска - у меня никаких прелюдий небыло типа проскальзывающего сцепления, или трудностей с подъемами в горку.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Коробка S40 » 20 фев 2013, 20:44
вилку даже если сможешь выломать на месте - обратно не поставишь никак.
При нажатии педальки смотрел на ход рабочего цилиндра? Если прожимается до конца - то снимай коробку, если не до конца - ищи проблему в главном/рабочем или в регулировке штока на педали. Бывало, не в ту сторону регулировали
При нажатии педальки смотрел на ход рабочего цилиндра? Если прожимается до конца - то снимай коробку, если не до конца - ищи проблему в главном/рабочем или в регулировке штока на педали. Бывало, не в ту сторону регулировали
RD1
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Коробка S40 » 21 фев 2013, 00:34
Или посмотри выжимной
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Коробка S40 » 21 фев 2013, 09:58
Вот я плохо представляю как могут быть замешаны выжимной, корзина, и сцепа. Поправьте меня если я где ошибаюсь.
Если косяк был бы в выжимном, он либо гудел бы предварительно, либо вероятно если б заклинил, то вилка бы вообще его не отжимала, хотя второй вариант я вообще не знаю возможен ли.
Если б косяк был в сломаном диске, вероятно по звуку тоже был бы слышен какой-то внутренний мир коробки. Коробка работает тихо, просто не втыкается передача.
Если бы корзина ослабла, то понятно что на работе сцепления это было б заметно. Если бы отломались лепестки, то опять же наверняка было бы слышно погремушку внутри.
Понятно что вскрытие все покажет, но пока внутрь не залез, оцениваю в теории возможные варианты.
Если косяк был бы в выжимном, он либо гудел бы предварительно, либо вероятно если б заклинил, то вилка бы вообще его не отжимала, хотя второй вариант я вообще не знаю возможен ли.
Если б косяк был в сломаном диске, вероятно по звуку тоже был бы слышен какой-то внутренний мир коробки. Коробка работает тихо, просто не втыкается передача.
Если бы корзина ослабла, то понятно что на работе сцепления это было б заметно. Если бы отломались лепестки, то опять же наверняка было бы слышно погремушку внутри.
Понятно что вскрытие все покажет, но пока внутрь не залез, оцениваю в теории возможные варианты.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Коробка S40 » 21 фев 2013, 19:19
потому что описанные тобой симптомы - легко втыкается на заглушенном и не втыкается на заведённом - означают невыжим сцепления по той или иной причине. А дальше - вскрытие покажет.GreS писал(а):Коробка работает тихо, просто не втыкается передача.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Коробка S40 » 21 фев 2013, 19:55
ты бы лучше не теории читал а гайки крутил, больше бы толку было, хоть понятие бы имел как сцепление работает и на что похожи твои симптомы.GreS писал(а):Вот я плохо представляю как могут быть замешаны выжимной, корзина, и сцепа. Поправьте меня если я где ошибаюсь.
Если косяк был бы в выжимном, он либо гудел бы предварительно, либо вероятно если б заклинил, то вилка бы вообще его не отжимала, хотя второй вариант я вообще не знаю возможен ли.
Если б косяк был в сломаном диске, вероятно по звуку тоже был бы слышен какой-то внутренний мир коробки. Коробка работает тихо, просто не втыкается передача.
Если бы корзина ослабла, то понятно что на работе сцепления это было б заметно. Если бы отломались лепестки, то опять же наверняка было бы слышно погремушку внутри.
Понятно что вскрытие все покажет, но пока внутрь не залез, оцениваю в теории возможные варианты.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Коробка S40 » 21 фев 2013, 21:06
Вить, в коробку мне уже доводилось лазить на ниссане - какое-никакое понятие имею. Но с конкретным случаем не сталкивался. А щас пока нет возможности взять все бросить и снять коробку чтобы свое любопытство удовлетворить.arrow писал(а): ты бы лучше не теории читал а гайки крутил, больше бы толку было, хоть понятие бы имел как сцепление работает и на что похожи твои симптомы.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Коробка S40 » 23 фев 2013, 20:20
В мануале рекомендуют использовать спец инструмент для центровки диска сцепления:
"
Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Для выравнивания компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной плоскости. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов затяните плотно болты крепления сборки, затем дотяните их с требуемым усилием. Извлеките инструмент для центрирования сцепления.
"
Есть варианты использовать что-то вместо этого спец инструмента, а то взять его неоткуда.
"
Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Для выравнивания компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной плоскости. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов затяните плотно болты крепления сборки, затем дотяните их с требуемым усилием. Извлеките инструмент для центрирования сцепления.
"
Есть варианты использовать что-то вместо этого спец инструмента, а то взять его неоткуда.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Коробка S40 » 23 фев 2013, 20:29
мы всегда пальцем центруем, на D-моторах можно ВАЗовской центровалкой пользоваться
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
От ВАЗа есть у кого центровалка?
Re: Коробка S40 » 23 фев 2013, 20:38
=:))) От это по нашему! =:) Прям меня успокоил слегка, а то я тут уже чудо инженерной мысли выдумываю! =:)anisimch писал(а):мы всегда пальцем центруем, на D-моторах можно ВАЗовской центровалкой пользоваться
От ВАЗа есть у кого центровалка?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»