С утра опять не завелся(
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:08
Завести тоже пробовал - благо цэшку не жалко Как и ожидалось не завелась. Не пропустит она через себя такой ток.. Что удивительно не сгорела, насколько я знаю там пред стоит на 40 А минимум.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:09
сгоняй в автомотив ...там ребята всё померят ...и на утечки ...и работу гены и прочее.Dimidrol писал(а):Достало меня уже -аккум за ночь садится, а ему всего год, глюки начались перед морозами еще, а сейчас все хуже и хуже..hck писал(а):Нужно просто взять амперметр и померять ток на аккумуляторе в положении ключа OFF.
Машина CF 1,8L. Гена вроде в норме, на севший аккум 2А выдавал, ток падает нормально. Напруга 14,3 при заряде. Просадок при заводе по напряжению нет.
Посмотрел - разряд у меня при выключенном 100-120 мА. Многовато (вроде как должно быть не больше 60мА) или нет? Кто как замерял?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:11
плотность в аккуме мерил?
при низкой на отритцательных температурах такое происходит
при низкой на отритцательных температурах такое происходит
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:13
Да сам могу померить. Руки на это нормально работают - завтра возьму бубен и полезу к релюхам и предам. Просто думал может кто сталкивался с такой проблемой. Может очередная болячка акордовская..
Кстати про недозаряд - сомневаюсь.. Если на автозапуске стоит (по 15 мин каждые 2 часа), то заводится с полоборота (в любую температуру, то бишь дело не в двиге).
Кстати про недозаряд - сомневаюсь.. Если на автозапуске стоит (по 15 мин каждые 2 часа), то заводится с полоборота (в любую температуру, то бишь дело не в двиге).
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:14
Необслуживаемый - вскрывать желания нет. Индикатор зеленый.anisimch писал(а):плотность в аккуме мерил?
при низкой на отритцательных температурах такое происходит
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:17
индикатор эт гуано полное...
у меня старый аккум в -5 заводить не хотел с сигналки, с ключа заводил, но он был пипец какой дохлый с чёрным электролитом...
у меня старый аккум в -5 заводить не хотел с сигналки, с ключа заводил, но он был пипец какой дохлый с чёрным электролитом...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:24
Да я уже настроился на покупку нового и заодно разнос конторы в которой покупал. Но чет руки зачесались и цешка как раз под рукой оказалась Меня тип заводил - померили на его аккмуе утечку - 30 мА. Аккум - на 45, авто - Платц.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:27
что за контора, если не секрет? ...а нагрузочной вилкой просадку мерил?
у меня что-то, ага, утечка тоже 30-40 была
у меня что-то, ага, утечка тоже 30-40 была
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:28
а гарантии тебе скока на аккум дали?
я на свой в свободной энергии два года получил
я на свой в свободной энергии два года получил
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 25 фев 2013, 23:35
Мариинский 17 СибМеталлГрупп. По совету друга (бывшего надо полагать).
Старый аккум сдал - дали скидку. Гарантию - год. Я ж чувтсвую не але - перед окончанием гарантии за месяц приехал к ним - говорю аккум-то - не алё совсем. А они своей вилкой ткнули - да ну говорит - огонь он у тебя!
Ну вот теперь и мучаюсь с огнем этим... Из принципа сейчас разберусь и пойду разносить их. Я на работе бесперебойниками занимаюсь - близка мне эта тема. Проверю аккум в лабраторных условиях.
Старый аккум сдал - дали скидку. Гарантию - год. Я ж чувтсвую не але - перед окончанием гарантии за месяц приехал к ним - говорю аккум-то - не алё совсем. А они своей вилкой ткнули - да ну говорит - огонь он у тебя!
Ну вот теперь и мучаюсь с огнем этим... Из принципа сейчас разберусь и пойду разносить их. Я на работе бесперебойниками занимаюсь - близка мне эта тема. Проверю аккум в лабраторных условиях.
-
KUSTO 757KU
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 26 фев 2013, 12:01
Что касаемо тока утечки, нормальным считаеться 50мА, в сегодняшних реалиях 100-150мА за счет доп оборудования (сигналка, магнитола, усилители).
У кого большой ток утечки первым делом нужно проверять магнитолу. Не раз сталкивались с проблемой что с установленной панелькой майфун жрал на 100мА и более чем без нее.
Так же нужно проверить ток утечки "теплого авто", т.е. после ночи стоянки в теплом боксе и на "холодном авто", может быть разница причем существенная, в следствии КЗ которое проявляеться только на холодную(тоже были случаи).
Установка автомобильных усилителей для музыки тоже бывает влияет, но это больше зависит от производителя, про постоянно включенные уси думаю смысла нет писать(но проверить стоит, обычно после установки местными горе спецами)
Далее АКБ. Плостность и еще раз плотность! Если АКБ уже не на гарантии и необлуживаемые, можно сделать отверстия для проверки, если нет желания нарушать целостность АКБ, произвести НОРМАЛЬНУЮ зарядку АКБ для поднятия плотности (циклический разряд до 10,5В и заряд МАЛЫМ током не более 2А, проверено работает).
Не заводиться авто при низких темературах с сигналки.
1. Дохлый АКБ
2. Если после того как машина не завелась с сигналки, достаточно бодро заводиться с ключа, нужно копать в сторону сигналки, а именно проверить силовые точки подключения на момент окисления(у нас же в городе ни кто на пайку не садит), следующим шагом проверить колодки предохранителей (окисление, плохой контакт)
Вроде все. stash757
У кого большой ток утечки первым делом нужно проверять магнитолу. Не раз сталкивались с проблемой что с установленной панелькой майфун жрал на 100мА и более чем без нее.
Так же нужно проверить ток утечки "теплого авто", т.е. после ночи стоянки в теплом боксе и на "холодном авто", может быть разница причем существенная, в следствии КЗ которое проявляеться только на холодную(тоже были случаи).
Установка автомобильных усилителей для музыки тоже бывает влияет, но это больше зависит от производителя, про постоянно включенные уси думаю смысла нет писать(но проверить стоит, обычно после установки местными горе спецами)
Далее АКБ. Плостность и еще раз плотность! Если АКБ уже не на гарантии и необлуживаемые, можно сделать отверстия для проверки, если нет желания нарушать целостность АКБ, произвести НОРМАЛЬНУЮ зарядку АКБ для поднятия плотности (циклический разряд до 10,5В и заряд МАЛЫМ током не более 2А, проверено работает).
Не заводиться авто при низких темературах с сигналки.
1. Дохлый АКБ
2. Если после того как машина не завелась с сигналки, достаточно бодро заводиться с ключа, нужно копать в сторону сигналки, а именно проверить силовые точки подключения на момент окисления(у нас же в городе ни кто на пайку не садит), следующим шагом проверить колодки предохранителей (окисление, плохой контакт)
Вроде все. stash757
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»