Какие то дикие ухищрения вот ей богу - наука целая:(Jocker писал(а):На картинке у меня установлено очень агрессивное поведение печки, вполне подходящее для езды до -25, переведи положение вентилятора на 2, а Тепло/холод(краник печи) - на -2 от горячей... (на фото -1 стоит), думаю в морозы это будет правильно.
Конечно ты должен быть готов к тому что в салоне при этом будет градусов ~ -10 ... после запуска на минут 10... (тут еще работает закон такой интересный - чем температура ближе к салонной тем быстрее "нагревается" салон ), -10 кстати при -30 это вполне комфортная температура, главное под попу подложить емелю или что-то на чем тепло сидеть . При такой установке мотор прогреется быстрее, и пока будешь выезжать и разворачиваться (всегда это делай утром на положении коробки в 2), мотор выйдет на рабочую температуру, и уже будешь ехать в теплом салоне.
Если хочешь быстро согреть мотор, переводи положение холод/тепло ~ в центр, включай внутреннюю рециркуляцию, переведи обдув в ноги, скорость вентилятора на 2. Старайся не дышать на стекло! а то запотеет , приоткрой окошко маленько и дуй туда. Далее начинай нагружать мотор, включи 2йку и катайся, можно просто вперед, назад,.. как мотор будет в рабочей зоне, медленно переводи ручку температуры к положению -1 как на картинке выше, отключи рециркуляцию и переведи обдув на стекло/ноги. Тут главное найти баланс с регулятором холод/тепло... чем ниже ты его опустишь к холоду тем быстрее согреется мотор Не забывай, что на стекло горячий воздух сразу направлять нельзя.
На своей машине в -36 без автозапуска заводил, уходил на 15 минут до квартиры приходил уже все тепло- и то мне не нравилось, просто по причине того что печка должна быть эффективнее. В общем смотрим свечи аккум да и в общем масло тоже хорошее залить. PS нанокартонку не юзаю, когда едешь по трассе выдувается малость машина но в остальном при такой температуре все норм.