
Где копать проблему?
на автоматах и вариках этого делать очень не рекомендовано!!!hck писал(а):Скажем катясь накатом заглуши мотор и попробуй несколько раз нажать на педаль тормоза. Ощутишь весомую разницу в усилии.
Ничего не будет. Получится банальная буксировка автомобиля, кратковременная. Это допускается на десятки километров на невысокой скорости. Связано органичение с тем, что насос в трансмиссии приводится от двигателя, не работает двигатель - нет циркуляции жижи.АлеKSеу писал(а):на автоматах и вариках этого делать очень не рекомендовано!!!hck писал(а):Скажем катясь накатом заглуши мотор и попробуй несколько раз нажать на педаль тормоза. Ощутишь весомую разницу в усилии.
а может во всем виноват КХХ?
Мне вот тоже кажется что эта проблема ближе к ХХ чем к тормозамАлеKSеу писал(а): а может во всем виноват КХХ?
Сомневаюсь, что если у меня будет включена передача и при прекращении подачи трансмисионного масла-выключении зажигания ничего не случится.hck писал(а):Ничего не будет. Получится банальная буксировка автомобиля, кратковременная. Это допускается на десятки километров на невысокой скорости. Связано органичение с тем, что насос в трансмиссии приводится от двигателя, не работает двигатель - нет циркуляции жижи.
Если сомневаешься, лучше почитать, а не флудить.АлеKSеу писал(а):Сомневаюсь, что если у меня будет включена передача и при прекращении подачи трансмисионного масла-выключении зажигания ничего не случится.hck писал(а):Ничего не будет. Получится банальная буксировка автомобиля, кратковременная. Это допускается на десятки километров на невысокой скорости. Связано органичение с тем, что насос в трансмиссии приводится от двигателя, не работает двигатель - нет циркуляции жижи.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»