Отремонтировался в RideSS - неудачно.

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Ri
RideSS
Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  30 июн 2009, 21:48

30 июн 2009, 21:48

АнДрон писал(а):Вобщем не могу не поделиться впечатлениями от этого "сервиса". Пришлось даже зарегиться специально чтобы рассказать)))
Это было в прошлом году, в начале осени. У мну ЦР-В или "СеРВант" 99года. Вобщем пригнал машину на промывку топливной системы. Ценник не шибко задранный - 1200, хотя знаю что можно промыть и за 800, приехал именно к ним (всё-таки специалисты по Хондам). Записали на завтра. На следующее утро приехал, оставил машину, сказали приехать через 2-3 часа, записали мой телефон. Я уехал. Приезжаю через 3 часа, машина ещё на улице. Но в боксе появился ЦР-В, такой же как у мну. Мне сказали что "мы уже всё сделали, но у вас там небольшая "проблема", Денис ей занимается, но сейчас уехал, доделает позже, приезжайте через пару часиков!". На вопрос "во сколько именно?" ответили что перезвонят. Хорошо что я взял их телефон, т.к. они сами не перезвонили и через пару часов и через четыре часа, а потом просто перестали брать трубку. Обслуживание и уважение к клиенту "на высоте"! Конечно я приехал сам, ведь время уже было почти 8 вечера. "СУПЕРСЕРВИС" порадовал! Машина стояла на улице, но уже в другом месте, "СуперДенис" сказал что всё готово, но была одна проблема, с клапаном холостого хода. Поразила фраза "он у вас вообще-то не очень хороший", имелся ввиду этот клапан. "Вроде как" они её решили, но "если всё-таки будут проблемы, вы заезжайте, мы разберёмся". Проблемы конечно были, но я поверил, ведь "специалистДенис" предупредил меня - "поездите пару сотен км, компьютер должен обучиться, потом всё нормализуется".

Проблема была в том, что у меня начали плавать обороты. Компьютер и вправду с проблемой почти справился (через 30 км они стали плавать немного меньше), но через пару дней похолодало и тут началось "нечто", т.е. периодически двигатель глох, а вообще работал в диапазоне 400-1800, именно так прыгала стрелка тахометра, естественно машину периодически потряхивало. Естественно, что я опять поехал к ним))) Но не тут-то было!
Оказывается теперь всё время у них расписано на неделю вперёд, а на следующую неделю они не записывают. Но! Они позвонят мне сразу как только у них "вдруг" появится окно. Сначала я не придал этому значения, допетрил только позже.
Ведь когда я делал у них машину, у них в ремонте как раз стоял ещё один такой-же "Сервант". Кстати! Присутствовать при ремонте у них нельзя!

Продолжу рассказ немного отсупив назад и вперёд. Так как я знаю эту (свою) машину с момента её приезда в Томск, то точно знаю что её никто не ремонтировал. Всё что ей делали с движком - меняли масло/свечи, ремень ГРМ и клапана настраивали. Всё это делали в сервисе у знакомого. А в Томск она приехала с пробегом 25тыс. Естественно и японцам там делать было нечего, хотя может и скрутили тыс 25-30, но навряд-ли, по машине ещё тогда было понятно что там "муха не .блась", но не в этом суть. В топливной системе точно никто не ковырялся, да по сути она и не требовала ковыряний, просто я захотел её порадовать))) Сделать так сказать её жизнь немного чище! О чём жалею до сих пор((
Позже, когда я уже в другом сервисе, вместе с мастером открутил этот "не очень хороший клапан", то увидел что его уже кто-то пытался разобрать и отремонтировать, хотя разбору и ремонту он явно не подлежит. Мастер с которым я это делал - это знал. Не знали-ли об этом в RideSS? Я думаю навряд-ли! И повторю - у меня стоял родной клапан, с японии. Моё мнение таково - этот клапан достался RideSS по наследству от какой-то тачки. А мне его переставили с "точно такого-же Серванта" о котором я писал ранее. Ну а ему я думаю он достался от предедущего и т.д. А позвонили бы мне именно тогда, когда у них был-бы "в ремонте" следующий "Сервант" именно с НОВЫМ ЛОХОЗЯИНОМ. Меня они на большие деньги не развели и "дополнительных услуг" не оказали, но я не думаю что завязали с этим "псевдоСервисом".

Вот такой вот сервис "по хондам" за бывшей заправкой "Юкос" на Герцена.

:mrgreen: О, батенька, да вам к доктору, а не в сервис... Спешу заверить, что "лохохозяев" мы не ищем и наша цель и смысл - ремонт автомобилей. Мы можем ошибаться, но стараемся работать корректно и профессионально. Что касается таких ЦРВ (особенно с пробегом 25 тыс :D :D :D 99 года с левым рулем :D ) и таких деятелей как вы, то я лично (Денис) вам все разжевал еще осенью и то, что вы там "допетрили", меня не волнует, т.к. ситуация была решена еще год назад и вы прекрасно помните каким образом, а так же не хочется тут описывать всю ситуацию и ваше поведение... именно потому вас и не записали и не запишут больше к нам ни при каких обстоятельствах. Кстати КХХ там совсем не фигурировал :-)
ni
nikacoy

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 12:39

01 июл 2009, 12:39

Помню как только взял машину, года полтора назад заезжал туда про замену жижи в вариаторе узнать...
Мне сказали, что менять самому ни в коем случае нельзя, да и не получится... там маслосливной болт только под специальный хондовский ключ идет...
Интересно, в RideSS в курсе, что туда обычный спецключ от УАЗика подходит)))
ni
nikacoy

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 12:42

01 июл 2009, 12:42

RideSS писал(а): и таких деятелей как вы, то я лично (Денис) вам все разжевал еще осенью и то, что вы там "допетрили", меня не волнует, т.к. ситуация была решена еще год назад и вы прекрасно помните каким образом, а так же не хочется тут описывать всю ситуацию и ваше поведение... именно потому вас и не записали и не запишут больше к нам ни при каких обстоятельствах. Кстати КХХ там совсем не фигурировал :-)
Суровый закон жизни:
Клиент
Всегда
Прав!!!
:D
In
Inspired

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 14:52

01 июл 2009, 14:52

nikacoy писал(а):Помню как только взял машину, года полтора назад заезжал туда про замену жижи в вариаторе узнать...
Мне сказали, что менять самому ни в коем случае нельзя, да и не получится... там маслосливной болт только под специальный хондовский ключ идет...
Интересно, в RideSS в курсе, что туда обычный спецключ от УАЗика подходит)))
Чотам за спечключъ? Квадрат 38 на сливной пробке.
Ma
MaTaDoP

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 14:54

01 июл 2009, 14:54

nikacoy писал(а):
RideSS писал(а): и таких деятелей как вы, то я лично (Денис) вам все разжевал еще осенью и то, что вы там "допетрили", меня не волнует, т.к. ситуация была решена еще год назад и вы прекрасно помните каким образом, а так же не хочется тут описывать всю ситуацию и ваше поведение... именно потому вас и не записали и не запишут больше к нам ни при каких обстоятельствах. Кстати КХХ там совсем не фигурировал :-)
Суровый закон жизни:
Клиент
Всегда
Прав!!!
:D
а им по "барабану" :lol: ,к ним пока претензий не имею))если и поеду то тока по крупному,а так ценник конский отпугивает(пример моего коллеги на ферио 03года
Ma
MaTaDoP

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 14:57

01 июл 2009, 14:57

Inspired писал(а):
nikacoy писал(а):Помню как только взял машину, года полтора назад заезжал туда про замену жижи в вариаторе узнать...
Мне сказали, что менять самому ни в коем случае нельзя, да и не получится... там маслосливной болт только под специальный хондовский ключ идет...
Интересно, в RideSS в курсе, что туда обычный спецключ от УАЗика подходит)))
Чотам за спечключъ? Квадрат 38 на сливной пробке.
болт под 4-х гранник на 10мм помоему,сам все выточил на наждаке подходящее по размеру открутил,снял поддон все вычистил,поменял фильтра и залил жижки,давно было правда...
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 15:36

01 июл 2009, 15:36

Не забывайте, что это бизнес, а не сосед по гаражу. Нужно зарабатывать. Поэтому спецключ и к ним, а не квадратный уголок, который в тазовских магазинах продается.
Ma
MaTaDoP

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 15:51

01 июл 2009, 15:51

Hondovod писал(а):Не забывайте, что это бизнес, а не сосед по гаражу. Нужно зарабатывать. Поэтому спецключ и к ним, а не квадратный уголок, который в тазовских магазинах продается.
все правильно,бизнес и право выбора,но в теме притензии идут :P
ni
nikacoy

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 17:37

01 июл 2009, 17:37

MaTaDoP писал(а):
Hondovod писал(а):Не забывайте, что это бизнес, а не сосед по гаражу. Нужно зарабатывать. Поэтому спецключ и к ним, а не квадратный уголок, который в тазовских магазинах продается.
все правильно,бизнес и право выбора,но в теме притензии идут :P
У меня к ним больших претензий нет ибо не ремонтировался там... но чесслово все время отпугивает то, что там говорят)))
-Цивик по природе не совсем комфортное авто - поэтому на нем всегда что-то будет чуть-чуть греметь, боротся с этим бессмысленно.
-Рулевая рейка не поттягивается впринципе. Только капремонт
-Перл с ключём для слива ХММФ (понятно, что специнструмент и все такое, но антитеза забавная: Хондовский спецключ и рожок от УАЗика :D )
Кстати на внутр. пыльнике шруса, который мне там написаль под замену при диагностике подвески ужо полтора года езжу... смотрел его сам - так и не понял где там мастер трещинки увидел)
Лично для меня нормального сервиса нет впринципе! В других я думаю еще хуже... Так что... если хочешь, чтоб все было гуд - есть стимул самому Учить мануал :(
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 17:46

01 июл 2009, 17:46

не каждый сможет сам сменить ГРМ или настроить клапана....

много народу которые с машинами на "ВЫ"
для них проще отдать в сервис чтобы там сделали ...

и все счастливы... и сервисники, что содрали денег... и человек которому починили...

а те кто "жмотничают" ремонтятся сами. как например я.

Я понимаю бизнес бизнесом... но иногда столько денег берут за 15 минутную работу... ужас.
ничего против сервиса вышеупомянутого не имею. всегда найдутся люди которые будут хвалить и ругать.
Считаю что лучше самого себя ни кто не сделает. если конечно радиус кривизны рук правильный.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
ni
nikacoy

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.  »  01 июл 2009, 17:51

01 июл 2009, 17:51

А обращаться с клиентами - величайшее искуство!!!
Тут надо быть не гайкокрутом, а хорошим психологом!!!
Таких пожалуй нет!!!
Гаражники никак не возьмут в толк, что сейчас автомобиль - общедоступное явление и ездят на них, а соответственно и приезжают ремонтироваться обычные люди!!! не "ШОФЁРЫ", не "ВОДИЛЫ", не "БЫЧЬЁ", а самые разные люди. Самое страшное во всем этом - когда вместо того, чтобы объяснить тебе что-то тебя пытаются нае*ать! Кстати за твои же деньги)
ПиЭс. Если нормальный мастер все нормально сделал, не накосячил - всегда сможет нормально "без нервов" объяснить в чем было дело... что будет щас и чего не будет!!! а если клиент не согласен, не верит, не доволен - вина мастера (сервиса) ИМХО.
Во всяком случае чувак на ЦРВ который тут писал явно приехал к ним не за скандалом и расчитывал на нормальное отношение и нормально выполненную работу, а не наезды и отмазки типа "а так и было", "чего вы хотели?" и тд... никогда не поверю, что он сам что-то придумал себе и хочет ободрать/оболгать бедный сервис :D
!!!Короче из всего следует одно:
КЛИЕНТ
ВСЕГДА
ПРАВ!!!

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте