Ступица болтается

Ремонт и обслуживание автомобиля.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03
Ступица болтается  »  21 мар 2013, 10:31

21 мар 2013, 10:31

Вопрос насущный. Снял весь кулак вместе со ступицей. И если рукой его пытаться болтать у ступичного диска относительно кулака не маленький такой люфт. Вообще люфт подшипника проверяется с одетым колесом, и поэтому я хз должно так быть или не должно. Колесо приделать обратно пока нет возможности чтоб проверить, ибо шпильки косячные. Когда притягиваешь ступичную гайку до максимума, вроде люфта не чувствуется, но на снятом это просто звиздец. Там кроме ступичного подшипника ничего нет, и поэтому пока деталь снята возможно лучше сразу его поменять? Если такой люфт не в порядке вещей. Но т.к. цена не китайской детали не копеешная, поэтому просто от нехрен делать менять его не хочется.
Изображение
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Ступица болтается  »  21 мар 2013, 10:36

21 мар 2013, 10:36

Проверяется с одетым колесом ибо диск к ступице оным и прижимается. Имхо это лиск болтается. Нормальное явление.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Ступица болтается  »  21 мар 2013, 10:40

21 мар 2013, 10:40

Хорошо если так. Просто гранату выбивали час херача кувалдой, потом ещё и диск тормозной так же сбивали. Возникло опасение что могли подраспресовть, и из за этого люфтит. Но вполне может быть что без протяжки это нормальное явление. Вот сижу в предвкушении вердиктов. =:)
Изображение
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Ступица болтается  »  21 мар 2013, 10:46

21 мар 2013, 10:46

граната в ступицу входит, от ударов по оной через ступицу подшипник будет в упор прижиматься, а когда диск сбивали - в стопор. есть вероятность, что внутренняя обойма отошла, на я бы в это не поверил, да и при сборке должно все на место встать.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Ступица болтается  »  21 мар 2013, 11:17

21 мар 2013, 11:17

у тебя же вторая есть ступица. сравни :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Ступица болтается  »  21 мар 2013, 11:51

21 мар 2013, 11:51

Ротор ступичный запрессован в подшипник, который собирается с двух сторон. Когда привод вставлен в ротор и затянут гайкой - половинки подшипника сжаты до упора друг в друга и подшипник работает с нужными зазорами. Скорее всего от ударов половинки подшипника разошлись и всё придет в норму при сборке. Так же можно упереть ротор и нежно застучать внутреннюю половинку ступичного подшипника (внутренняя обойма) на место - люфт должен уйти.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Ступица болтается  »  21 мар 2013, 12:47

21 мар 2013, 12:47

Sash писал(а):у тебя же вторая есть ступица. сравни :)
нет возможности сделать это легко.
Гайку на второй я уже затянул что было мочи. А после этого снял и супорта с колодками, и диск тормозной. упора ломом между шпильками не хватает чтобы гайку сдернуть. =:)
Ротор ступичный запрессован в подшипник, который собирается с двух сторон. Когда привод вставлен в ротор и затянут гайкой - половинки подшипника сжаты до упора друг в друга и подшипник работает с нужными зазорами. Скорее всего от ударов половинки подшипника разошлись и всё придет в норму при сборке. Так же можно упереть ротор и нежно застучать внутреннюю половинку ступичного подшипника (внутренняя обойма) на место - люфт должен уйти.
При затяжке ступичной гайкой как раз две половинки подшибника стянутся? я ж правильно понимаю. тоесть как альтернатива постукиванию можно просто посильнее гайку ломом затянуть?
Изображение

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте