Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Автор: Артем, Новосибирск
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B
Марка кузова: RH2
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: полгода
Расход топлива: город: 10-16 л. трасса: 8,5-10 л.
Странно, никогда раньше бы не подумал, что буду владеть этой машиной. Хонду не хотел в принципе, на S-MX даже внимания не обращал. Сдал перекупам своего умирающего Toyota Surf, и начал поиск чего-то универсального-полноприводного-японского. Поиском на www.drom.ru выловил S-MX. Поехал, посмотрел, очень понравился. Взял. Доволен.
Что пришлось сделать: Да ничего почти, заменил расходные материалы, заменил перегоревшую через некоторое время фару, думал какая-нибудь супер-лампа там стоит, потому что светит отлично, оказалось нет, самая обычная VARTA за 130 руб. единственный серьезный косяк, который преподнесла мне машина – это замена задних ступичных, а они как известно отдельно не бывают, только в сборе со ступицей. Цена 3900 руб. за каждую.
1. Экстерьер (внешний вид).
Внешний вид у машины строгий и своенравный. Машина довольно гармонично выглядит, а черный цвет делает ее солидной. Дверей в машине 4, одна из них сзади. Это создает некоторые неудобства при посадке-высадке пассажиров. У меня изначально не было аэродинамического обвеса, но и без него машина смотрится самодостаточно. На заднем стекле есть парковочное зеркало, как я понял в стандартную комплектацию оно не входит. Это видимо первый хозяин позаботился. Очень удобно.
2. Интерьер (внутренний вид).
Внутри машина выглядит огромной. Салон очень большой, как в ширину (можно сидеть втроем на переднем сиденье), в высоту (крыша не упирается вам в голову, как это было на Toyota Surf или любой легковой машине), так и в длину, задний диван двигается продольно, и можно увеличить как место под ноги (можно сидеть закинув ногу на ногу), так и багажник (при поездке на Алтай туда влезло 3 матраса и куча сумок). Передний диван оборудован очень широким подлокотником посередине (в режиме 2 человека), он очень удобен как для водителя, так и для пассажира, во всяком случае локтями встречаться не приходилось. Замечу, что на передних сидениях нет боковой поддержки, поэтому машина сразу же научила меня пристегиваться, иначе можно улететь на повороте из-за руля. Салон простой, никаких излишеств, впрочем, как у любой Хонды. Однако по всему салону куча всевозможных бардачков и подстаканников. Сидения выполнены из ткани, которая очень хорошо моется и быстро высыхает. Сидения складываются и получается двуспальная кровать длинной больше 2 метров. А ручной задний стеклоподъемник очень удобен, потому что не надо включать зажигания ночью, чтобы приоткрыть форточку для проветривания.
3. Двигатель и трансмиссия.
Двигатель на S-MX стоит тот же, что и на C-RV, Orthia, Odissey – B20B объемом 2 литра, правда он немного дефорсирован, до 135 л.с. впрочем для 1300 кг собственного веса, вполне достаточно для динамичного разгона. Двигатель очень надежный, он имеет чугунные гильзы, а вследствие его дефорсирования увеличился общий срок службы двигателя.
Трансмиссия на S-MX ставилась только автоматическая, подозреваю что точно такая же как на C-RV и другие Хонды этих же годов. АКПП имеет адаптивность под манеру вождения. Если сразу после заводки притопить, то при любом резком нажатии на педаль газа будет выстреливать тебя вперед, если же начать движение спокойно, то это обеспечивает скромный для 2 литрового двигателя расход, однако для резкого ускорения придется несколько раз перейти в режим кик-дауна, после чего машина ускоряется почти моментально. Мне досталась машина с полным приводом, это фирменный Real-time 4WD от Хонды, с Dual Pomp муфтой. Подключение заднего привода происходит при пробуксовке передних колес, так что, в обычных обстоятельствах S-MX переднеприводный автомобиль.
4. Подвеска
Подвеска очень своеобразная. Раньше, до Хонды, я такой реакции от подвески никогда не видел. Если существуют маленькие неровности на дороге, то подвеска их сглаживает, и их незаметно, если же неровности большие, то происходит пробой стойки. Подвеска хорошо сбалансирована на управляемость и комфорт. Так же подвеска на Хонде очень живучая. На предыдущих машинах (не Хондах) подвеска больше года не ходила, потом требовался ремонт и замена всяких резинок и стоек. Предыдущий хозяин отдал мне изношенные передние стойки чтобы их восстановить и поставить, если что, но они пока так и не пригодились.
Резюме: Кому не хватает высоты потолка и размера салона в легковой машине, хочется высокого дорожного просвета и полного привода, для выездов на природу, знайте – S-MX это ваш вариант.
Абсолютно универсальная машина по всем параметрам.
Комфорт от езды на Хонде просто не высказать никакими словами. Просто едешь и знаешь точно, что ее никуда не понесет. На дороге стоит как влитая, лишь бы резина позволяла.
Я ее третий хозяин в России. За машиной до меня ухаживали, ремень менял уже второй хозяин. Так что по сути мне ничего не оствалось делать, как лить туда бензин, и ездить, ездить, ездить.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: Ветровики, очиститель заднего стекла, парковочное зеркало
Комплектация салона: подушки безопасности, мр3-USB ресивер, кондиционер.
Комплектация ходовой части: ABS.
Комплектация двигателя: 4 цилиндра, 16 клапанов, 135 л.с.
Отзывы
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 25 сен 2008, 00:59
Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Автор: Владимир, Москва
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B
Марка кузова: RH2
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 11-14 (лето-зима)
Машину покупал в Москве, катаю уже 1,5 года, поэтому какое-то представление есть.
Прошлое машины покрыто мраком, вроде как она родом с Сахалина, но ставилась и снималась с учета какое-то безумное кол-во раз, состояние ее было довольно-таки прибитым и даже путанный рассказ продавца про небанальную историю этого аффта не удержал меня от покупки. Все мои друзья, когда ее увидели реагировали одинаково - крутили пальцем у виска и говорили, что ничего другого они от меня не ожидали.
То, что она вся в обвесе по кругу и живенького оранжевого цвета, это были цветочки. Внутри она вся была обита мехом, включая торпеду, под цвет шкуры долматинца. Мой друг, когда это увидел – заржал, погладил по шёрстке торпеду и сказал: «Лёпа!” Так эта хонда и стала Лёпой и по другому никто ее больше не звал. Ревела прямотоком и громыхала, как Т-34. Сразу напряг автомат, но потом почитал отзывы владельцев и решил его не менять. В ПТС были указаны 180 лошадей, не знаю, что с мотором делали, но такое ощущение, что машина порезвее СРВ с аналогичным двигателем.
Сразу поменял ремень ГРМ, все жидкости и загнал делать подвеску, сказав, чтобы меняли все, что необходимо. На удивление поменяли немного, пару косточек, отремонтировали один кулак сзади и фсе. Машина греметь перестала. Смягчилась работа автомата. Звукоизоляция полное Г. Пластмасса, жесть и проволока стеклоподъемников. Глушитель ревел как будто стоял в салоне.
На этом чудовище мы поехали в Австрию кататься на лыжах. Через Питер, Финляндию, Швецию, Данию, Германию. Три парома и 7 с лихуем тыщ км в обе стороны. Сказать, что машина сворачивала головы – не сказать ничего. Самое печальное, что произошло за это время – накрылась музыка еще по дороге к Питеру и далее на всем протяжении слушали рев прямотока, что было крайне неприятно, особенно, когда стрелка тахометра подбиралась к пятитысячной отметке. В тоннелях умирало все живое.
Два приятных открытия.
1. Машина вместительная. 4 человека, полная машина вещей (горнолыжный скарб на 4-х человек это много, если кто не в курсе). Правда здорово помог бокс на крышу. Кстати, что странно, но европейский Туле делает багажники на крышу именно под эту машину.
При этом все четверо чувствовали себя комфортно, с учетом того, что ездили три недели.
2. Может бегать быстро. При полной загрузке перли 150-160 км. Чего вполне хватало.
3. Не жрет масло, хотя возраст казалось бы должен давать о себе знать. Долил поллитра.
После того, как вернулся решил взяться за нее всерьез. Начал с музыки, так как повторения такого кошмара больше не хотелось. Полная инсталляция, включая звукоизоляцию, 855 кларион с монитором, 16-дюймовые басы, саб в место установки холодильника и т.д. и т.п. на беймовских компонентах. Далее отодрал ненавистного долматина и обшил красно-белой кожей весь салон. До кучи отреставрировал все обвесы и сделал аэрографию по кругу, включая бокс на крыше, куда посадили двух инопланетян.
Лёпа заиграл. Автоэкзотика, пресса и одна из лучших инсталляций 2005 года по версии журнала Кар энд Мьюзик.
После это пара поездок в Питер, на Селигер, Финляндия и т.д.
Кроме расходников поменял стойки задние. Старые не текли и не били, но хотелось, чтобы при полной загрузке зад был все-таки пожестче. Подкрылки стер. Подходят от Одиссея или Шаттла.
В общем писать могу долго.
http://www.car-music.ru/articles-respon ... ndex.shtml
Вот фото после того как.
Кому интересно могу выслать фото как проходила инсталляция. Там отчетливо видно, что у нее под обшивкой.
С уважением.
Автор: Владимир, Москва
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B
Марка кузова: RH2
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 11-14 (лето-зима)
Машину покупал в Москве, катаю уже 1,5 года, поэтому какое-то представление есть.
Прошлое машины покрыто мраком, вроде как она родом с Сахалина, но ставилась и снималась с учета какое-то безумное кол-во раз, состояние ее было довольно-таки прибитым и даже путанный рассказ продавца про небанальную историю этого аффта не удержал меня от покупки. Все мои друзья, когда ее увидели реагировали одинаково - крутили пальцем у виска и говорили, что ничего другого они от меня не ожидали.
То, что она вся в обвесе по кругу и живенького оранжевого цвета, это были цветочки. Внутри она вся была обита мехом, включая торпеду, под цвет шкуры долматинца. Мой друг, когда это увидел – заржал, погладил по шёрстке торпеду и сказал: «Лёпа!” Так эта хонда и стала Лёпой и по другому никто ее больше не звал. Ревела прямотоком и громыхала, как Т-34. Сразу напряг автомат, но потом почитал отзывы владельцев и решил его не менять. В ПТС были указаны 180 лошадей, не знаю, что с мотором делали, но такое ощущение, что машина порезвее СРВ с аналогичным двигателем.
Сразу поменял ремень ГРМ, все жидкости и загнал делать подвеску, сказав, чтобы меняли все, что необходимо. На удивление поменяли немного, пару косточек, отремонтировали один кулак сзади и фсе. Машина греметь перестала. Смягчилась работа автомата. Звукоизоляция полное Г. Пластмасса, жесть и проволока стеклоподъемников. Глушитель ревел как будто стоял в салоне.
На этом чудовище мы поехали в Австрию кататься на лыжах. Через Питер, Финляндию, Швецию, Данию, Германию. Три парома и 7 с лихуем тыщ км в обе стороны. Сказать, что машина сворачивала головы – не сказать ничего. Самое печальное, что произошло за это время – накрылась музыка еще по дороге к Питеру и далее на всем протяжении слушали рев прямотока, что было крайне неприятно, особенно, когда стрелка тахометра подбиралась к пятитысячной отметке. В тоннелях умирало все живое.
Два приятных открытия.
1. Машина вместительная. 4 человека, полная машина вещей (горнолыжный скарб на 4-х человек это много, если кто не в курсе). Правда здорово помог бокс на крышу. Кстати, что странно, но европейский Туле делает багажники на крышу именно под эту машину.
При этом все четверо чувствовали себя комфортно, с учетом того, что ездили три недели.
2. Может бегать быстро. При полной загрузке перли 150-160 км. Чего вполне хватало.
3. Не жрет масло, хотя возраст казалось бы должен давать о себе знать. Долил поллитра.
После того, как вернулся решил взяться за нее всерьез. Начал с музыки, так как повторения такого кошмара больше не хотелось. Полная инсталляция, включая звукоизоляцию, 855 кларион с монитором, 16-дюймовые басы, саб в место установки холодильника и т.д. и т.п. на беймовских компонентах. Далее отодрал ненавистного долматина и обшил красно-белой кожей весь салон. До кучи отреставрировал все обвесы и сделал аэрографию по кругу, включая бокс на крыше, куда посадили двух инопланетян.
Лёпа заиграл. Автоэкзотика, пресса и одна из лучших инсталляций 2005 года по версии журнала Кар энд Мьюзик.
После это пара поездок в Питер, на Селигер, Финляндия и т.д.
Кроме расходников поменял стойки задние. Старые не текли и не били, но хотелось, чтобы при полной загрузке зад был все-таки пожестче. Подкрылки стер. Подходят от Одиссея или Шаттла.
В общем писать могу долго.
http://www.car-music.ru/articles-respon ... ndex.shtml
Вот фото после того как.
Кому интересно могу выслать фото как проходила инсталляция. Там отчетливо видно, что у нее под обшивкой.
С уважением.
- Вложения
-
- 1.jpg (165.58КБ)4244 просмотра
-
- 2.jpg (248.18КБ)4244 просмотра
-
- 5.jpg (184.65КБ)4243 просмотра
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 23 окт 2008, 21:25
Honda Zest 2007 - отзыв владельца
Автор: От Евгена, Красноярск
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 700 куб.см, PO7A, 52 л.с.
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 15 дней
Всем привет! До этого отзыва, были отзывы про "Митсубиши Паджеро Ио", и про "Субару Импреза". Вот только про "Сузуки Эскудо" не написал. Хотя машина этого достойна, и очень достойна.
После покупки "Хонды Жесть" (покупалась в основном супруге, в качестве второй машины в семье), пытался найти о ней отзывы в Интернете. Нет отзывов. Что ж, читайте, мой первый. Скажу сразу, что это текст моей статьи в газету "МАШИНА". Газета выйдет в Красноярске 4 июня. Да, статья, но не рекламная. Такие машины не рекламируют, о них просто сообщают. Поехали!
Honda Life выпускалась в Японии с 1998 года и в 2006 году была снята с производства. На смену популярной в Японии микролитражке пришла Honda Zest (Жесть - как ее окрестили в России). В Красноярск единственный экземпляр Хонды Жесть привезли года на три раньше, прежде чем эта марка станет популярной. Только-только на наших авто-барахолках появляются "Лайфы" 2002-04 года. А тут на тебе - Honda ZEST sport W 2007 года выпуска!
В интернете о ней нет практически никакой полезной информации. Одни новости с восклицательными знаками: "...в Японии приступили к выпуску перспективного концепт-кара", "продажи бьют все рекорды" и т.п. Как говорится, одни слюни.
Но можно ли ориентироваться при выборе редкой машины на "отзыв", который написал некто Aochi Takeshi на японском сайте AUTO-G.JP?! Вот что он пишет: "Подойдя к машине и взявшись за ручку ее двери, я сразу испытал некоторое удивление тем, как приятно было к ней прикоснуться. Затем я распахнул дверь, сел на свое место и вновь захлопнул ее. Захлопнул и поразился, насколько солидно повела себя эта самая дверь. Пожалуй, никогда ранее я не испытывал ничего подобного, когда садился в микролитражку. Дверь работала так мягко, как будто всё это имело место в нормальном автомобиле. Такой звук закрывающейся двери можно услышать только в очень хороших автомобилях, и, уж конечно, не в микролитражках". Говоря языком интернетизированной молодежи, улыбнуло. Ну, начнем и мы хлопать дверьми.
Отважное сердечко в три горшка
Под капотом у "Жести" трехгоршковое сердце с "двойным зажиганием" - по две свечи на цилиндр, на каждую свечку идет катушка. Объем двигателя - 658 куб. см, мощность - 52 л/с. Сколько же может стоить эта катушка? Для примера, на "Митсубиши Паджеро Ио" одна новая катушка под заказ из Японии стоит 7 тысяч рублей, контрактная - 4 тысячи. Хоженая с разборки - "косарь". Да уж... На "Жесть" придется выписывать катушки из Японии, на разборках в Красноярске ничего не найти.
Зато пробег на нашем экземпляре "Жести" - 15 тысяч километров. Практически новая машина, чему тут ломаться? Сразу страхуем по "АвтоКАСКО", не дай Бог, что случится - фару днем с фонарем не сыщешь.
Что характерно, здесь стоит "цепной" двигатель; коробка - четырехступенчатый автомат, НЕ ВАРИАТОР! На ходу моторчик марки P07A ведет себя довольно резво и ровно разгоняется до сотни километров в час. Для этого не нужно давить "тапку в пол", машинка едет сама легко и непринужденно. А вот после сотни, да еще в подъем, я разгонял ее с полностью выжатой педалью акселератора. Стрелка спидометра гордо легла на отметку в 125 км/ч. Всё... Быстрее "Жесть" ехать не может, что не удивительно, ведь максимальная отметка на спидометре - 140 км/ч. Зато и на этой скорости микровэн ведет себя достойно. Несмотря на высокий кузов, его не парусит и не сносит с дороги.
Смешно читать отзывы владельцев подобных мало- и микролитражек, которые "рвут со светофоров" двух- и трехлитровые тачки. Объясняют они это маленьким весом автомобилей и оборотистыми новотехнологичными двигателями. Никого они не рвут, просто им так кажется.
На "Жести" тоже принципиально новый "хондовский" двигатель, а вес машины без пассажиров - всего 970 килограмм. При езде в 70-80 километров в час ощущаешь себя птицей, летящей над землей против ветра. Получаешь удовольствие от вождения, словно едешь на двухлитровом движке со скоростью 150-170. Обман? Нет, иллюзия во благо. Зато штрафы за превышение не грозят. В первый же день, пересев с тестируемой "Хонды Зест" на свою "Субару Импреза", я "попал на штраф" за превышение скорости, хотя ощущение от того, что машина "тошнит", не покидало. Надо было на спидометр чаще посматривать. Еще легко отделался...
Российские дороги "Жести" не помеха
Клиренс у "Жести" невелик - 12 см. Поначалу это как-то напрягало, всё ждал, когда начну на кочках цеплять асфальт днищем или бампером. Вдоволь покатавшись по красноярским колдобинам и ни разу ничем не зацепив, я начал борзеть, проходя те же участки, едва притормаживая. "Хондовская" подвеска отрабатывала ямы жестко, но без пробоев. Надо же, вот тебе и низкая машина.
Что ж, испытаем ее на гравийке с глубокими кочками. Подходящий участок найден быстро. Сворачиваем с ул. 9 Мая на Водопьянова в сторону Краснодарской. В районе новостроек асфальт заканчивается... Но и здесь, где седаны с "жигулевским" клиренсом проезжают крадучись, мы проходим без опаски. На "Импрезе" я цепляю здесь землю брызговиками или пластмассовой защитой двигателя, обидно. А "Жести" цеплять нечем. Днище абсолютно ровное, даже глушитель из-под него не выступает, колесная база короткая, свесы практически отсутствуют.
Колесики кажутся маленькими, потому что диски на 14 дюймов обуты в низкопрофильную резину 165/55R14 72V. Теоретически, если поставить сюда "нормальную" резину, машинка еще поднимется над землей, но зачем? Того, что есть, вполне хватает для езды по городским джунглям или вылазок на природу.
Аппетит нормальный. Как у здорового человека
Ну а сколько бензина жрет перспективное "многофункциональное средство передвижения"? Вот вопрос, который сбивает наповал. По мануалу, найденному в интернете, расход топлива в городе на 100 км (на новой машине!) равен 5 литрам. Но обольщаться не стоит. Возможно, если лить японский бензин, так и получится. Однако, судя по грубым замерам, чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле на нашем АИ-92, потребуется 7 литров! А, судя по показаниям бортового компьютера, "Жесть" жрет 9-13 литров! Это уже слишком.
Знакомый перегонщик успокоил: наплюй! Врет компьютер, сто пудов. Не может она столько кушать. Нужно привести комп в чувство, не иначе были сбои, накопились ошибки. В поисках истины я заехал на ближайший сервис, но электрик только развел руками - марка незнакомая, и у него не оказалось нужной машинки для считывания ошибок и настройки компьютера.
Зато перегонщик дал совет, как сделать это по-русски. Этот же способ подойдет и для выявления реального пробега. Дескать, надо снять аккумулятор и замкнуть клеммы на несколько секунд. Тогда компьютер начинает бешено соображать - что это, мать вашу?! - и устанавливать изначальные правильные настройки. Вся электроника приходит в норму, на одометре выставляется реальный пробег, а перенастроенные во Владивостоке данные о пробеге аннулируются. Так это или нет, утверждать не берусь, плюс на минус не замыкал. Это не тот случай, когда надо рисковать.
Тканевое удобство и пластиковая простота
Приборная панель выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет мультяшных закруглений, загогулин и игрушечных крутилок. Руль удобный, но без регулировок. Водительское и "штурманское" сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее посадка комфортная и высокая. Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит двухметровый амбал, а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает - колени в спинку не упираются. Не кожа, не велюр, но добротная ткань.
Рычаг управления автоматической трансмиссией выглядит стильно. Фиксация в нужном положении происходит четко, однако за счет короткоходности нужно привыкать к переключениям. Первое время я пытался тронуться с нейтралки, всё казалось, что рычаг селектора уже находится в положении D. Впрочем, привыкаешь быстро. Климат-контроль приятная штука. Посмотрим, как будет греть печка зимой.
Для любителей распихивать по салону "тысячу мелочей" достаточно ниш, углублений. Только на торпеде три объемных бардачка не в ущерб подушкам безопасности. Два подстаканника вмонтированы прямо в водительский "диван". Еще один, выдвижной, справа от рулевой колонки. А вот пепельницы, как и прикуривателя, тут нет. Есть только гнездо на 12 V. Что ж, в выдвижной подстаканник вставляем круглую пепельницу-стакан с голубой подсветкой и крышкой с солнечной батареей - красота! Что особенно радует - здесь нет штатной стереосистемы, вмонтированной в панель. Можно поставить ту "музыку", которая придется по вкусу и по карману, как на взрослой машине, а не довольствоваться убогой щелью для лицензионных CD.
Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Некоторые авторы отзывов об автомобилях часто грешат штампом - "багажник такой, что можно перевезти холодильник!". Дальше приводится марка холодильника, количество камер и расстояние, на которое его перевезли. Мы "Жесть" холодильниками не мерили, мешки с картошкой тоже возить не собираемся. Правда, в день, когда проводился тест-драйв, пришлось срочно перевезти кондиционер. Две объемные коробки вошли легко, осталось много места, но есть нюансы. При сложенных задних сиденьях водительская сидушка сильно придвинута вперед. Если у вас средний рост, то ехать не очень комфортно, хотя коленями ни во что не упираешься.
Обзорность... Могла бы быть лучше. Из-за широких задних стоек присутствуют слепые зоны. Лечится это установкой панорамного салонного зеркала заднего вида. Зато, казалось бы, глухая заводская тонировка совсем не мешает. Изнутри ее не замечаешь. Кстати, на стеклах - защита от ультрафиолетовых лучей. Зеркала бокового вида можно было бы сделать и с подогревом, и побольше. Кроме того, при громко включенной музыке они начинают подрагивать, приплясывать в такт. Ладно, главное, что больше ничего не дребезжит, пластик не скрепит. "Сверчки" еще не завелись, видимо, их отпугивает запах нового салона.
Что в европейке опция, в японке - норма
В стоковой комплектации "Хонда Жесть" оборудована передними противотуманными фарами, би-ксеноном и метлой на заднем стекле. Безопасность тут обеспечивают две подушки, ABS, усилители жесткости в дверях, Brake assist (фактически, система экстренного торможения), EBD (electronic damping force distribution device), Robbery prevention system. Для бюджетной микролитражки совсем не дурно. Приятный автомобильчик, но все равно, боязно за малыша. Сможет ли он переваривать нашу горючку?
Автор: От Евгена, Красноярск
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 700 куб.см, PO7A, 52 л.с.
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 15 дней
Всем привет! До этого отзыва, были отзывы про "Митсубиши Паджеро Ио", и про "Субару Импреза". Вот только про "Сузуки Эскудо" не написал. Хотя машина этого достойна, и очень достойна.
После покупки "Хонды Жесть" (покупалась в основном супруге, в качестве второй машины в семье), пытался найти о ней отзывы в Интернете. Нет отзывов. Что ж, читайте, мой первый. Скажу сразу, что это текст моей статьи в газету "МАШИНА". Газета выйдет в Красноярске 4 июня. Да, статья, но не рекламная. Такие машины не рекламируют, о них просто сообщают. Поехали!
Honda Life выпускалась в Японии с 1998 года и в 2006 году была снята с производства. На смену популярной в Японии микролитражке пришла Honda Zest (Жесть - как ее окрестили в России). В Красноярск единственный экземпляр Хонды Жесть привезли года на три раньше, прежде чем эта марка станет популярной. Только-только на наших авто-барахолках появляются "Лайфы" 2002-04 года. А тут на тебе - Honda ZEST sport W 2007 года выпуска!
В интернете о ней нет практически никакой полезной информации. Одни новости с восклицательными знаками: "...в Японии приступили к выпуску перспективного концепт-кара", "продажи бьют все рекорды" и т.п. Как говорится, одни слюни.
Но можно ли ориентироваться при выборе редкой машины на "отзыв", который написал некто Aochi Takeshi на японском сайте AUTO-G.JP?! Вот что он пишет: "Подойдя к машине и взявшись за ручку ее двери, я сразу испытал некоторое удивление тем, как приятно было к ней прикоснуться. Затем я распахнул дверь, сел на свое место и вновь захлопнул ее. Захлопнул и поразился, насколько солидно повела себя эта самая дверь. Пожалуй, никогда ранее я не испытывал ничего подобного, когда садился в микролитражку. Дверь работала так мягко, как будто всё это имело место в нормальном автомобиле. Такой звук закрывающейся двери можно услышать только в очень хороших автомобилях, и, уж конечно, не в микролитражках". Говоря языком интернетизированной молодежи, улыбнуло. Ну, начнем и мы хлопать дверьми.
Отважное сердечко в три горшка
Под капотом у "Жести" трехгоршковое сердце с "двойным зажиганием" - по две свечи на цилиндр, на каждую свечку идет катушка. Объем двигателя - 658 куб. см, мощность - 52 л/с. Сколько же может стоить эта катушка? Для примера, на "Митсубиши Паджеро Ио" одна новая катушка под заказ из Японии стоит 7 тысяч рублей, контрактная - 4 тысячи. Хоженая с разборки - "косарь". Да уж... На "Жесть" придется выписывать катушки из Японии, на разборках в Красноярске ничего не найти.
Зато пробег на нашем экземпляре "Жести" - 15 тысяч километров. Практически новая машина, чему тут ломаться? Сразу страхуем по "АвтоКАСКО", не дай Бог, что случится - фару днем с фонарем не сыщешь.
Что характерно, здесь стоит "цепной" двигатель; коробка - четырехступенчатый автомат, НЕ ВАРИАТОР! На ходу моторчик марки P07A ведет себя довольно резво и ровно разгоняется до сотни километров в час. Для этого не нужно давить "тапку в пол", машинка едет сама легко и непринужденно. А вот после сотни, да еще в подъем, я разгонял ее с полностью выжатой педалью акселератора. Стрелка спидометра гордо легла на отметку в 125 км/ч. Всё... Быстрее "Жесть" ехать не может, что не удивительно, ведь максимальная отметка на спидометре - 140 км/ч. Зато и на этой скорости микровэн ведет себя достойно. Несмотря на высокий кузов, его не парусит и не сносит с дороги.
Смешно читать отзывы владельцев подобных мало- и микролитражек, которые "рвут со светофоров" двух- и трехлитровые тачки. Объясняют они это маленьким весом автомобилей и оборотистыми новотехнологичными двигателями. Никого они не рвут, просто им так кажется.
На "Жести" тоже принципиально новый "хондовский" двигатель, а вес машины без пассажиров - всего 970 килограмм. При езде в 70-80 километров в час ощущаешь себя птицей, летящей над землей против ветра. Получаешь удовольствие от вождения, словно едешь на двухлитровом движке со скоростью 150-170. Обман? Нет, иллюзия во благо. Зато штрафы за превышение не грозят. В первый же день, пересев с тестируемой "Хонды Зест" на свою "Субару Импреза", я "попал на штраф" за превышение скорости, хотя ощущение от того, что машина "тошнит", не покидало. Надо было на спидометр чаще посматривать. Еще легко отделался...
Российские дороги "Жести" не помеха
Клиренс у "Жести" невелик - 12 см. Поначалу это как-то напрягало, всё ждал, когда начну на кочках цеплять асфальт днищем или бампером. Вдоволь покатавшись по красноярским колдобинам и ни разу ничем не зацепив, я начал борзеть, проходя те же участки, едва притормаживая. "Хондовская" подвеска отрабатывала ямы жестко, но без пробоев. Надо же, вот тебе и низкая машина.
Что ж, испытаем ее на гравийке с глубокими кочками. Подходящий участок найден быстро. Сворачиваем с ул. 9 Мая на Водопьянова в сторону Краснодарской. В районе новостроек асфальт заканчивается... Но и здесь, где седаны с "жигулевским" клиренсом проезжают крадучись, мы проходим без опаски. На "Импрезе" я цепляю здесь землю брызговиками или пластмассовой защитой двигателя, обидно. А "Жести" цеплять нечем. Днище абсолютно ровное, даже глушитель из-под него не выступает, колесная база короткая, свесы практически отсутствуют.
Колесики кажутся маленькими, потому что диски на 14 дюймов обуты в низкопрофильную резину 165/55R14 72V. Теоретически, если поставить сюда "нормальную" резину, машинка еще поднимется над землей, но зачем? Того, что есть, вполне хватает для езды по городским джунглям или вылазок на природу.
Аппетит нормальный. Как у здорового человека
Ну а сколько бензина жрет перспективное "многофункциональное средство передвижения"? Вот вопрос, который сбивает наповал. По мануалу, найденному в интернете, расход топлива в городе на 100 км (на новой машине!) равен 5 литрам. Но обольщаться не стоит. Возможно, если лить японский бензин, так и получится. Однако, судя по грубым замерам, чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле на нашем АИ-92, потребуется 7 литров! А, судя по показаниям бортового компьютера, "Жесть" жрет 9-13 литров! Это уже слишком.
Знакомый перегонщик успокоил: наплюй! Врет компьютер, сто пудов. Не может она столько кушать. Нужно привести комп в чувство, не иначе были сбои, накопились ошибки. В поисках истины я заехал на ближайший сервис, но электрик только развел руками - марка незнакомая, и у него не оказалось нужной машинки для считывания ошибок и настройки компьютера.
Зато перегонщик дал совет, как сделать это по-русски. Этот же способ подойдет и для выявления реального пробега. Дескать, надо снять аккумулятор и замкнуть клеммы на несколько секунд. Тогда компьютер начинает бешено соображать - что это, мать вашу?! - и устанавливать изначальные правильные настройки. Вся электроника приходит в норму, на одометре выставляется реальный пробег, а перенастроенные во Владивостоке данные о пробеге аннулируются. Так это или нет, утверждать не берусь, плюс на минус не замыкал. Это не тот случай, когда надо рисковать.
Тканевое удобство и пластиковая простота
Приборная панель выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет мультяшных закруглений, загогулин и игрушечных крутилок. Руль удобный, но без регулировок. Водительское и "штурманское" сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее посадка комфортная и высокая. Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит двухметровый амбал, а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает - колени в спинку не упираются. Не кожа, не велюр, но добротная ткань.
Рычаг управления автоматической трансмиссией выглядит стильно. Фиксация в нужном положении происходит четко, однако за счет короткоходности нужно привыкать к переключениям. Первое время я пытался тронуться с нейтралки, всё казалось, что рычаг селектора уже находится в положении D. Впрочем, привыкаешь быстро. Климат-контроль приятная штука. Посмотрим, как будет греть печка зимой.
Для любителей распихивать по салону "тысячу мелочей" достаточно ниш, углублений. Только на торпеде три объемных бардачка не в ущерб подушкам безопасности. Два подстаканника вмонтированы прямо в водительский "диван". Еще один, выдвижной, справа от рулевой колонки. А вот пепельницы, как и прикуривателя, тут нет. Есть только гнездо на 12 V. Что ж, в выдвижной подстаканник вставляем круглую пепельницу-стакан с голубой подсветкой и крышкой с солнечной батареей - красота! Что особенно радует - здесь нет штатной стереосистемы, вмонтированной в панель. Можно поставить ту "музыку", которая придется по вкусу и по карману, как на взрослой машине, а не довольствоваться убогой щелью для лицензионных CD.
Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Некоторые авторы отзывов об автомобилях часто грешат штампом - "багажник такой, что можно перевезти холодильник!". Дальше приводится марка холодильника, количество камер и расстояние, на которое его перевезли. Мы "Жесть" холодильниками не мерили, мешки с картошкой тоже возить не собираемся. Правда, в день, когда проводился тест-драйв, пришлось срочно перевезти кондиционер. Две объемные коробки вошли легко, осталось много места, но есть нюансы. При сложенных задних сиденьях водительская сидушка сильно придвинута вперед. Если у вас средний рост, то ехать не очень комфортно, хотя коленями ни во что не упираешься.
Обзорность... Могла бы быть лучше. Из-за широких задних стоек присутствуют слепые зоны. Лечится это установкой панорамного салонного зеркала заднего вида. Зато, казалось бы, глухая заводская тонировка совсем не мешает. Изнутри ее не замечаешь. Кстати, на стеклах - защита от ультрафиолетовых лучей. Зеркала бокового вида можно было бы сделать и с подогревом, и побольше. Кроме того, при громко включенной музыке они начинают подрагивать, приплясывать в такт. Ладно, главное, что больше ничего не дребезжит, пластик не скрепит. "Сверчки" еще не завелись, видимо, их отпугивает запах нового салона.
Что в европейке опция, в японке - норма
В стоковой комплектации "Хонда Жесть" оборудована передними противотуманными фарами, би-ксеноном и метлой на заднем стекле. Безопасность тут обеспечивают две подушки, ABS, усилители жесткости в дверях, Brake assist (фактически, система экстренного торможения), EBD (electronic damping force distribution device), Robbery prevention system. Для бюджетной микролитражки совсем не дурно. Приятный автомобильчик, но все равно, боязно за малыша. Сможет ли он переваривать нашу горючку?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 04 фев 2009, 00:10
Honda Edix 2005 - отзыв владельца
Автор: Евгений, Майкоп
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, VTEC, 130 л.с.
Марка кузова: BE3
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: четвертый месяц
Расход топлива: по городу 10, по трассе 7,5-8 литров.
Прошлые машины - переднеприводные ТАЗы которые порядком за многие годы достали всем, поломками, дискомфортом и т.д. и т.п. Ездить далеко на последней десятке я уже не мог т.к. порядком уставал. Такое ощущение, что не на машине едешь, а на коне скачешь Но отечественный автопром в прошлом и хочется его забыть как страшный сон.
И так, у нас в апреле будет пополнение семьи, причем ожидаем двойню (две девочки). А для семьи из 5 человек седан уже не вариант. На семейном совете было принято решение покупать вместительную и хорошую (это означает только японскую и только из Японии) машину. Неделю по картинкам выбирали что-то из Тойоты, остановились на Spasio. В конце октября 2008 года поехали на авторынок Краснодара выбирать себе Spasio или не спасио... Увидев Spasio в живую жена не проявила ни какого интереса? следовательно как претендетн Spasio шел под списание. Стали смотреть другие машины, ходили долго, смотрели много...
Но увидев на стоянке одного из салонов возле рынка Edix моя любимая в него влюбилась. Машинку осмотрели - состояние supergut, но цена немного по более той, которую хотели потратить на приобретение машины. Про хонду, а уж тем более про Edix я ничего не знал. Взяли тайм-аут до утра. Вечером вернулись домой и по быстренькому пошли до интернету искать все об Edix. Больше всего информации по Edix нашлось на этом сайте в отзывах (отдельное спасибо всем авторам предыдущих отзывов). Все отзывы положительные. Было решено брать! На следующий день 29 октября взяли за 480 т.р.
С предыдущими машинами сравнивать даже не буду. До этого с правым рулем не ездил, к рулю привык (и то привыкание сводилось к тому, что для того чтобы посмотреть в левое зеркало шею нужно вертеть на немного больший угол )пока доехал по трассе домой - 120 км. Все кто гонят на правый руль это либо лобисты ТАЗовского автопрома либо люди с ограниченными возможностями. Правый руль ни в городе ни на трассе никакого дискомфорта не доставляет. Мне даже более комфортно ездить с правым рулем. Жена у меня также ездит много и тоже за пару-тройку дней привыкла к правому рулю и ей он тоже нравиться. Ни она не я сейчас не ощущаем разницы с какой стороны руль. К габаритам машины привык за неделю, причем камер и парктроников нет. Может в дальнейшем камеру заднего вида поставлю и этого будет более чем достаточно. Машину взяли с пробегом 24000 км, сейчас на спидометре 29000 км. Сразу поменял масло в движке. Также поменял все 20 болтов на колесах. Когда поехал на балансировку, выяснилось, что все болты убитые и не родные предназначенные для железных дисков. По всей видимости по пути из Японии кто-то поменял (цена вопроса 1000 рублей). Пришлось заменить АКБ, т.к. стоял меньший по размерам и соответственно меньший по мощности. Двигатель то запускался нормально, но при запуске падение напряжения превышало допустимые пределы и если телевизор во время запуска включен то слетали все его настройки, а это напрягало. После замены АКБ все в норме. Цена вопроса 2500 руб. Заменил резинки на дворниках, на переднюю короткую щетку и заднюю нашел резинки без проблем, а вот на длинную переднюю пока найти не могу, там резинка в сечении больше обычных и длина щетки составляет 63 сантиметра. Пока неспешно ищу.
Машина на трассе ведет себя великолепно, очень устойчива (я так думаю из-за своей ширины). Обзор великолепный, к широким передним стойкам очень быстро привыкаешь. Задний обзор также достоточно хороший. Резина стоит зимняя, а когда выпал снег и довольно глубокий, вот здесь то ощутилась вся прелесть 4WD. Ездил по снегу, парковался в нерасчищенные карманы практически как по сухой дороге, а вокруг все буксуют. Выезжал по очень глубокому снегу от дома по нерасчищенной улице. Edix 4WD сказка, он просто едет куда тебе надо и никакого дискомфорта. 4WD рулит! Берите себе Edix только с полным приводом, рекомендую. Лично я сейчас бы не хотел себе просто с передним приводом. Кто вкусил прелесть 4WD тот вряд ли от него откажется. Причем по сухой дороге он переднеприводный, а при малейшем проскальзывании передних колес подключается задний мост (Dual Pump System), для водителя этот процесс абсолютно прозрачен.
Салон у Edix я считаю просто вне конкуренции. Вообще салон у Edix это отдельная большая тема для описания и восхищения. Он огромный и очень удобный. Когда езжу один, то среднее переднее сиденье использую в качестве огромного шикарного подлокотника, когда всей семьей (нас пока трое, я, жена и 10 летний сын), то все впереди. Удобно и прикольно, привлекает внимание, люди привыкшие видеть на передних сиденьях всегда два человека по началу не догоняют. Климат контроль зимой работает великолепно, в машине становиться тепло очень быстро даже при минусе за бортом. Про работу климата в жаркую погоду пока сказать ничего не могу. Вообще внешне машина обладает очень красивыми современными и динамичными очертаниями и это привлекает внимание прохожих в городе.
Ночью свет (биксенон) великолепный. Освещает трассу как днем. Подвеска как уже и писалось немного жестковата, но машина все-таки шестиместная и возможно при полной загрузки все станет на свои места, сам пока 6 человек не возил. Также уже писалось, что двигатель с коробкой на низких оборотах до 3 тыс. слабо дружит. В чем дело - не понятно, но зато чуть больше крутишь движок - и это песня. Порадовало наличие первой и второй скорости на ручке переключения скоростей. Включаешь вторую и спокойно едешь по глубокому снегу.
Из замеченных недостатков: как уже говорили это отсутствие часиков на панели и маленький объем бочка омывателя стекла. Объем наверное всего литра два. В грязную погоду на трассе вода быстро заканчивается, приходится доливать.
Общее впечатление от машины очень даже положительное. Это семейный маневренный устойчивый танчик. Мне она нравиться, другую сейчас и не хотел бы .
Пополнение в семье (которое и сподвигло на приобретение этой машины) продолжаем ожидать , осталось совсем немного.
По мере появления новостей буду продолжать писать отзыв.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 4WD
Цвет кузова: морской волны, в ПТС гаишники написали - зеленый
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: спойлер, биксенон, очиститель заднего стекла, ветровики
Комплектация салона: телевизор, две подушки безопасности, все стеклоподъемники
Комплектация двигателя: VTEC, 4 цилиндра, 1 распредвал
Автор: Евгений, Майкоп
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, VTEC, 130 л.с.
Марка кузова: BE3
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: четвертый месяц
Расход топлива: по городу 10, по трассе 7,5-8 литров.
Прошлые машины - переднеприводные ТАЗы которые порядком за многие годы достали всем, поломками, дискомфортом и т.д. и т.п. Ездить далеко на последней десятке я уже не мог т.к. порядком уставал. Такое ощущение, что не на машине едешь, а на коне скачешь Но отечественный автопром в прошлом и хочется его забыть как страшный сон.
И так, у нас в апреле будет пополнение семьи, причем ожидаем двойню (две девочки). А для семьи из 5 человек седан уже не вариант. На семейном совете было принято решение покупать вместительную и хорошую (это означает только японскую и только из Японии) машину. Неделю по картинкам выбирали что-то из Тойоты, остановились на Spasio. В конце октября 2008 года поехали на авторынок Краснодара выбирать себе Spasio или не спасио... Увидев Spasio в живую жена не проявила ни какого интереса? следовательно как претендетн Spasio шел под списание. Стали смотреть другие машины, ходили долго, смотрели много...
Но увидев на стоянке одного из салонов возле рынка Edix моя любимая в него влюбилась. Машинку осмотрели - состояние supergut, но цена немного по более той, которую хотели потратить на приобретение машины. Про хонду, а уж тем более про Edix я ничего не знал. Взяли тайм-аут до утра. Вечером вернулись домой и по быстренькому пошли до интернету искать все об Edix. Больше всего информации по Edix нашлось на этом сайте в отзывах (отдельное спасибо всем авторам предыдущих отзывов). Все отзывы положительные. Было решено брать! На следующий день 29 октября взяли за 480 т.р.
С предыдущими машинами сравнивать даже не буду. До этого с правым рулем не ездил, к рулю привык (и то привыкание сводилось к тому, что для того чтобы посмотреть в левое зеркало шею нужно вертеть на немного больший угол )пока доехал по трассе домой - 120 км. Все кто гонят на правый руль это либо лобисты ТАЗовского автопрома либо люди с ограниченными возможностями. Правый руль ни в городе ни на трассе никакого дискомфорта не доставляет. Мне даже более комфортно ездить с правым рулем. Жена у меня также ездит много и тоже за пару-тройку дней привыкла к правому рулю и ей он тоже нравиться. Ни она не я сейчас не ощущаем разницы с какой стороны руль. К габаритам машины привык за неделю, причем камер и парктроников нет. Может в дальнейшем камеру заднего вида поставлю и этого будет более чем достаточно. Машину взяли с пробегом 24000 км, сейчас на спидометре 29000 км. Сразу поменял масло в движке. Также поменял все 20 болтов на колесах. Когда поехал на балансировку, выяснилось, что все болты убитые и не родные предназначенные для железных дисков. По всей видимости по пути из Японии кто-то поменял (цена вопроса 1000 рублей). Пришлось заменить АКБ, т.к. стоял меньший по размерам и соответственно меньший по мощности. Двигатель то запускался нормально, но при запуске падение напряжения превышало допустимые пределы и если телевизор во время запуска включен то слетали все его настройки, а это напрягало. После замены АКБ все в норме. Цена вопроса 2500 руб. Заменил резинки на дворниках, на переднюю короткую щетку и заднюю нашел резинки без проблем, а вот на длинную переднюю пока найти не могу, там резинка в сечении больше обычных и длина щетки составляет 63 сантиметра. Пока неспешно ищу.
Машина на трассе ведет себя великолепно, очень устойчива (я так думаю из-за своей ширины). Обзор великолепный, к широким передним стойкам очень быстро привыкаешь. Задний обзор также достоточно хороший. Резина стоит зимняя, а когда выпал снег и довольно глубокий, вот здесь то ощутилась вся прелесть 4WD. Ездил по снегу, парковался в нерасчищенные карманы практически как по сухой дороге, а вокруг все буксуют. Выезжал по очень глубокому снегу от дома по нерасчищенной улице. Edix 4WD сказка, он просто едет куда тебе надо и никакого дискомфорта. 4WD рулит! Берите себе Edix только с полным приводом, рекомендую. Лично я сейчас бы не хотел себе просто с передним приводом. Кто вкусил прелесть 4WD тот вряд ли от него откажется. Причем по сухой дороге он переднеприводный, а при малейшем проскальзывании передних колес подключается задний мост (Dual Pump System), для водителя этот процесс абсолютно прозрачен.
Салон у Edix я считаю просто вне конкуренции. Вообще салон у Edix это отдельная большая тема для описания и восхищения. Он огромный и очень удобный. Когда езжу один, то среднее переднее сиденье использую в качестве огромного шикарного подлокотника, когда всей семьей (нас пока трое, я, жена и 10 летний сын), то все впереди. Удобно и прикольно, привлекает внимание, люди привыкшие видеть на передних сиденьях всегда два человека по началу не догоняют. Климат контроль зимой работает великолепно, в машине становиться тепло очень быстро даже при минусе за бортом. Про работу климата в жаркую погоду пока сказать ничего не могу. Вообще внешне машина обладает очень красивыми современными и динамичными очертаниями и это привлекает внимание прохожих в городе.
Ночью свет (биксенон) великолепный. Освещает трассу как днем. Подвеска как уже и писалось немного жестковата, но машина все-таки шестиместная и возможно при полной загрузки все станет на свои места, сам пока 6 человек не возил. Также уже писалось, что двигатель с коробкой на низких оборотах до 3 тыс. слабо дружит. В чем дело - не понятно, но зато чуть больше крутишь движок - и это песня. Порадовало наличие первой и второй скорости на ручке переключения скоростей. Включаешь вторую и спокойно едешь по глубокому снегу.
Из замеченных недостатков: как уже говорили это отсутствие часиков на панели и маленький объем бочка омывателя стекла. Объем наверное всего литра два. В грязную погоду на трассе вода быстро заканчивается, приходится доливать.
Общее впечатление от машины очень даже положительное. Это семейный маневренный устойчивый танчик. Мне она нравиться, другую сейчас и не хотел бы .
Пополнение в семье (которое и сподвигло на приобретение этой машины) продолжаем ожидать , осталось совсем немного.
По мере появления новостей буду продолжать писать отзыв.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 4WD
Цвет кузова: морской волны, в ПТС гаишники написали - зеленый
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: спойлер, биксенон, очиститель заднего стекла, ветровики
Комплектация салона: телевизор, две подушки безопасности, все стеклоподъемники
Комплектация двигателя: VTEC, 4 цилиндра, 1 распредвал
- Вложения
-
- 27606_3.jpg (33.44КБ)4197 просмотров