Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 02:15
После чистки дроссельной заслонки и частично КХХ, замены прокладок и обратной сборки возникла проблема с оборотами на ХХ. Обороты ХХ стали 1500-1700 в режиме D 1200. У меня была похожа проблема после капитального ремонта движка .ДС и КХХ тогда не чистил. Все прошло со временем само собой. В результате чего возникает такая проблема, какие способы можно попробовать для устранения и как вообще все это взаимосвязано с оборотами.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 09:09
у меня обороты хх после чистки дроссельной заслонки плавали
суть в том что отсоединив трубки с антифризом попал воздух внутрь
проехался погазовал в пол, всё нормализовалось.
суть в том что отсоединив трубки с антифризом попал воздух внутрь
проехался погазовал в пол, всё нормализовалось.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 09:32
Жень, на D-моторах нету прогревочного клапана, поэтому твои симптомы тут не применимы
Антох, у тебя может вал КХХ закусило, на Партнере было такое, для проверки сними с дросселя хобот воздухана и пальцем заткни отверстие ведущее к КХХ,
чтобы проверить на подсос воздуха, вообще заткни дроссель
Антох, у тебя может вал КХХ закусило, на Партнере было такое, для проверки сними с дросселя хобот воздухана и пальцем заткни отверстие ведущее к КХХ,
чтобы проверить на подсос воздуха, вообще заткни дроссель
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 09:48
Ох, за все D-моторы я бы не говорил.. хотя на в данном случае скорее всего нет.anisimch писал(а):Жень, на D-моторах нету прогревочного клапана, поэтому твои симптомы тут не применимы...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 11:44
Русь, я конкретно про шестое поколение цивикообразных
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 11:58
Я не сомневался в твоих познаниях, но не с умничать не мог)))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 13:08
У меня вот такой дросель и КХХ
- Вложения
-
- dz.jpg (115.42КБ)11912 просмотров
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 16:09
ну у меня такой же был, внутри КХХ сервопривод, на его конце вал с выборкой, вот этот вал у тебя может и подклинивать, в исходное положение он возвращается магнитом, тож там внутри установлен
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 18 апр 2013, 09:40
+1 заткнуть канал пальцем и всё.anisimch писал(а):ну у меня такой же был, внутри КХХ сервопривод, на его конце вал с выборкой, вот этот вал у тебя может и подклинивать, в исходное положение он возвращается магнитом, тож там внутри установлен
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 19 апр 2013, 21:28
Спасибо все за советы. Давно все исправил, как выяснелось плохо ходила шторка в КХХ. Я на него то же грешил, разобрать его полность не получилось, так как уже кемто были сорваны винты. Но после аккуратной очистки масовой заливки карбоклинером шторка с валом стала ходить более менне нормально. После сбора обороты стали как надо.
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 19 апр 2013, 21:33
При чистки пользовался отчет с сайта http://hondamotor.ru" target="_blank
Выкладуваю отчет сделанный Delta7, может кому пригодится.
Машина Honda Capa
Двигатель D15B (без дополнительных индексов и без VTEC)
Выпуск весна 2002 года.
Общий пробег 80000 км.
В России пробег 10000 км. (машина с аукциона)
Пробег скорее всего реальный, т.к. нашёл аукционник в интернет на свою машину
Очень похоже, что с момента выхода машины с конвейера на ней ничего не менялось кроме масла в двигателе и фильтров. Поэтому, по возможности, провожу проверку, чистку, замену, если надо, всех систем в машине, начиная с наиболее критичных. Вот дошли руки до блока дроссельной заслонки (БДЗ).
Первый раз разбирал, чистил карбоклинером, при этом регулятор холостого хода чистил без разбора (читал информацию, что все датчики отъюстированы, что их нельзя трогать). Когда всё собрал, получил проблему скачущих оборотов холостого хода (ХХ) когда машина немного прогревалась (в начале темы я подробно описал проблему).
По проблеме были высказаны следующие идеи:
1.Сбросить компьютер.
2.Выпустить воздушную пробку.
3.Разобрать и прочистить регулятор ХХ.
1 и 2 пункты не помогли, перешёл к третьему.
ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать пометки положения жестяной крышки с биметаллической пластиной, т.к. она отъюстирована и неправильная её установка приведёт к проблемам. Пометки лучше делать чертилкой, (я делал пропилы алмазным надфилем) с 4-х сторон, на выступах. Маркер для этих целей не подойдёт, т.к. он будет смыт карбоклинером. Кроме этого я сделал пометку стрелкой верх-низ крышки и все винты откуда выкручивал, потом строго туда и возвращал.
Пометки положения управляющего механизма (УМ) можно не делать, т.к. он позиционируется специальными выступами внутри, возле вала. (Я сделал пометки маркером, но он смылся, как я и предполагал. Это оказалось не критично, но если бы я делал второй раз, я бы делал пометки положения какой-нибудь чертилкой.)
Я фотографировал все этапы разборки, чтобы, если что-то забуду, потеряю, иметь возможность увидеть, ка это было. В этом смысле фотоаппарат очень удобен.
Итак, снимаем крышку с биметаллической пластиной. Она сидит на белом клее-герметике.
Внутри находится пластиковый бочонок зелёного цвета. На нём я делал пометку маркером его положения (где его верх). Вынимаем его.
Откручиваем УМ. Он так-же сидит на белом клее-герметике. Внутри пластикового корпуса магнит. На конце вала шторки тоже цилиндрический магнит. Осторожно, чтобы никакая металлическая стружка не попала на магниты и подшипник.
С крышки биметаллической пластины, с УМ, с торцов корпуса удаляем остатки клея-герметика.
После того, как сняли УМ, пробуем провернуть вал. Оцениваем насколько легко он крутится, не должно быть никаких ступенек. У меня вал стоял колом. Предыдущая промывка без разбора регулятора ХХ загнала грязь в недоступные места и там вся эта грязь склеила подшипники и шторку.
ОСТОРОЖНО!
Промывать на открытом воздухе и обязательно в очках! На руки резиновые перчатки. Если попадёт в глаза - может серьёзно повредить зрение. Если попало в глаза - срочно промыть водой.
Начинаем промывать карбоклинером корпус регулятора ХХ, вал, шторку, подшипники. Пробуем проворачивать вал, оцениваем, насколько легко он вращается, смотрим, не осталось ли где-нибудь нагара, грязи.
Надо быть ОСТОРОЖНЫМ!
При промывке, с использованием кисточки, есть опасность попадания волосков в механизм и этот волосок потом может заклинить вал.
Ватка и тряпка - так-же есть опасность попадания волокон и последующее заклинивание.
Но, простой струёй карбоклинера отмывается не всё, поэтому я помогал отмываться и ваткой на спичке и тряпочкой, сложенной в узкую пирамидку. Но потом очень тщательно всё промывал, чтобы не осталось волокон.
ОСТОРОЖНО!
При промывке не повредите шторку. Она сделана из очень тонкого металла и её очень легко прогнуть, смять, деформировать. А зазор между шторкой и корпусом очень маленький, будет потом цеплять, заедать.
Надо иметь в виду, что даже если вал вращается легко, есть вероятность, что когда растворитель испарится, то, то, что им было растворено, опять склеит механизм. Поэтому промываем надёжно, чтобы потом опять не разбирать.
Стряхиваем, ждём пока просохнет. Если протираем, то следим, чтобы волокна не попали внутрь.
На подшипники капаем масло. Мне советовали синтетику 0W-30, его не нашёл, капал 5W-40. Использовал шприц с иглой. Вращаем вал, ждем пока масло затечёт внутрь подшипника.
На торцы корпуса наносим тонким слоем герметик, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Ждём минут 10 и начинаем сборку с учётом ранее нанесённых меток.
Я сначала наживлял, чтобы немного придавить герметик и чтобы он равномерно распределился между сопрягаемыми поверхностями. А спустя ещё минут 10-15 закручивал окончательно.
Когда прикручиваем УМ будьте осторожны, магниты притягиваются и пытаются сдвинуть ось. Выручает то, что там есть выступы, которые помогают правильно поставить УМ. Следим и подправляем, чтобы всё стало ровно.
Очень напряжённым был момент первого запуска - будут или нет дёргаться обороты?
Ура, у меня всё получилось!
Двигатель работает ровно, обороты, как и положено, с прогревочных, если не ошибаюсь 1400, опустились до 700.
После чистки БДС, регулятора ХХ, регулировки клапанов у машины прибавилась тяга.
Я очень доволен.
ВЫВОДЫ.
Если чистите БДС и собираетесь чистить регулятор ХХ, лучше его разобрать.
Выкладуваю отчет сделанный Delta7, может кому пригодится.
Машина Honda Capa
Двигатель D15B (без дополнительных индексов и без VTEC)
Выпуск весна 2002 года.
Общий пробег 80000 км.
В России пробег 10000 км. (машина с аукциона)
Пробег скорее всего реальный, т.к. нашёл аукционник в интернет на свою машину
Очень похоже, что с момента выхода машины с конвейера на ней ничего не менялось кроме масла в двигателе и фильтров. Поэтому, по возможности, провожу проверку, чистку, замену, если надо, всех систем в машине, начиная с наиболее критичных. Вот дошли руки до блока дроссельной заслонки (БДЗ).
Первый раз разбирал, чистил карбоклинером, при этом регулятор холостого хода чистил без разбора (читал информацию, что все датчики отъюстированы, что их нельзя трогать). Когда всё собрал, получил проблему скачущих оборотов холостого хода (ХХ) когда машина немного прогревалась (в начале темы я подробно описал проблему).
По проблеме были высказаны следующие идеи:
1.Сбросить компьютер.
2.Выпустить воздушную пробку.
3.Разобрать и прочистить регулятор ХХ.
1 и 2 пункты не помогли, перешёл к третьему.
ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать пометки положения жестяной крышки с биметаллической пластиной, т.к. она отъюстирована и неправильная её установка приведёт к проблемам. Пометки лучше делать чертилкой, (я делал пропилы алмазным надфилем) с 4-х сторон, на выступах. Маркер для этих целей не подойдёт, т.к. он будет смыт карбоклинером. Кроме этого я сделал пометку стрелкой верх-низ крышки и все винты откуда выкручивал, потом строго туда и возвращал.
Пометки положения управляющего механизма (УМ) можно не делать, т.к. он позиционируется специальными выступами внутри, возле вала. (Я сделал пометки маркером, но он смылся, как я и предполагал. Это оказалось не критично, но если бы я делал второй раз, я бы делал пометки положения какой-нибудь чертилкой.)
Я фотографировал все этапы разборки, чтобы, если что-то забуду, потеряю, иметь возможность увидеть, ка это было. В этом смысле фотоаппарат очень удобен.
Итак, снимаем крышку с биметаллической пластиной. Она сидит на белом клее-герметике.
Внутри находится пластиковый бочонок зелёного цвета. На нём я делал пометку маркером его положения (где его верх). Вынимаем его.
Откручиваем УМ. Он так-же сидит на белом клее-герметике. Внутри пластикового корпуса магнит. На конце вала шторки тоже цилиндрический магнит. Осторожно, чтобы никакая металлическая стружка не попала на магниты и подшипник.
С крышки биметаллической пластины, с УМ, с торцов корпуса удаляем остатки клея-герметика.
После того, как сняли УМ, пробуем провернуть вал. Оцениваем насколько легко он крутится, не должно быть никаких ступенек. У меня вал стоял колом. Предыдущая промывка без разбора регулятора ХХ загнала грязь в недоступные места и там вся эта грязь склеила подшипники и шторку.
ОСТОРОЖНО!
Промывать на открытом воздухе и обязательно в очках! На руки резиновые перчатки. Если попадёт в глаза - может серьёзно повредить зрение. Если попало в глаза - срочно промыть водой.
Начинаем промывать карбоклинером корпус регулятора ХХ, вал, шторку, подшипники. Пробуем проворачивать вал, оцениваем, насколько легко он вращается, смотрим, не осталось ли где-нибудь нагара, грязи.
Надо быть ОСТОРОЖНЫМ!
При промывке, с использованием кисточки, есть опасность попадания волосков в механизм и этот волосок потом может заклинить вал.
Ватка и тряпка - так-же есть опасность попадания волокон и последующее заклинивание.
Но, простой струёй карбоклинера отмывается не всё, поэтому я помогал отмываться и ваткой на спичке и тряпочкой, сложенной в узкую пирамидку. Но потом очень тщательно всё промывал, чтобы не осталось волокон.
ОСТОРОЖНО!
При промывке не повредите шторку. Она сделана из очень тонкого металла и её очень легко прогнуть, смять, деформировать. А зазор между шторкой и корпусом очень маленький, будет потом цеплять, заедать.
Надо иметь в виду, что даже если вал вращается легко, есть вероятность, что когда растворитель испарится, то, то, что им было растворено, опять склеит механизм. Поэтому промываем надёжно, чтобы потом опять не разбирать.
Стряхиваем, ждём пока просохнет. Если протираем, то следим, чтобы волокна не попали внутрь.
На подшипники капаем масло. Мне советовали синтетику 0W-30, его не нашёл, капал 5W-40. Использовал шприц с иглой. Вращаем вал, ждем пока масло затечёт внутрь подшипника.
На торцы корпуса наносим тонким слоем герметик, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Ждём минут 10 и начинаем сборку с учётом ранее нанесённых меток.
Я сначала наживлял, чтобы немного придавить герметик и чтобы он равномерно распределился между сопрягаемыми поверхностями. А спустя ещё минут 10-15 закручивал окончательно.
Когда прикручиваем УМ будьте осторожны, магниты притягиваются и пытаются сдвинуть ось. Выручает то, что там есть выступы, которые помогают правильно поставить УМ. Следим и подправляем, чтобы всё стало ровно.
Очень напряжённым был момент первого запуска - будут или нет дёргаться обороты?
Ура, у меня всё получилось!
Двигатель работает ровно, обороты, как и положено, с прогревочных, если не ошибаюсь 1400, опустились до 700.
После чистки БДС, регулятора ХХ, регулировки клапанов у машины прибавилась тяга.
Я очень доволен.
ВЫВОДЫ.
Если чистите БДС и собираетесь чистить регулятор ХХ, лучше его разобрать.
- Вложения
-
- post-19L.jpg (6.07КБ)11822 просмотра
-
- post-19K.jpg (4.84КБ)11822 просмотра
-
- post-19J.jpg (5.38КБ)11822 просмотра
-
- post-19I.jpg (6.91КБ)11822 просмотра
-
- post-19H.jpg (4.24КБ)11822 просмотра
-
- post-19G.jpg (5.55КБ)11822 просмотра
-
- post-19F.jpg (7.35КБ)11822 просмотра
-
- post-19E.jpg (3.93КБ)11822 просмотра
-
- post-19D.jpg (4.14КБ)11822 просмотра
-
- post-19C.jpg (5.96КБ)11822 просмотра
-
- post-19B.jpg (5.62КБ)11822 просмотра
-
- post-19A.jpg (4.24КБ)11822 просмотра
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»