C развалами как сказал Петя - отвесы и никаких проблем.
Схождение - как на картинке. Правда для задних колес не получится Хотя для задних колес можно использовать нитку, натянутую до передних колес. получится типа отвес, но горизонтальный.
Civic Ferio Vi-RS
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 14:33
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 14:56
делал немного по другому. Брали условно ровный длинный брусок(монтажный короб для ГВЛ подойдёт) который прилегал к заднему колесу в двух точках(спереди и сзади колеса) и к переднему колесу. если переднеиее колесо прилегает неплодно (только одной точкой) выравниваем схождение таким образом что бы прилегало на обоих колёсах в двух точках. Но в таком случае необходимо что бы задние колёса были точно настроены. Это на тот случай если например по дороге начало хавать передние колёса а задние нормально. в полевых условиях очень просто поправить если улетел в ямку и что то нарушилось в передней подвеске
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 15:02
не знаю как на сивике, но на девятке передняя ось шире немного задней.
я выставлял так: присаживаешься низко и смотришь спереди вдоль авто. совмещаешь в линию два края переднего колеса,э и смотришь на заднее. к заденму можно закрепить что либо необходимой толщины. результат точный и ничего подготавливаь не нужно.
я выставлял так: присаживаешься низко и смотришь спереди вдоль авто. совмещаешь в линию два края переднего колеса,э и смотришь на заднее. к заденму можно закрепить что либо необходимой толщины. результат точный и ничего подготавливаь не нужно.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 15:07
у хонд типа топора тоже колея перед и зад отличается
я делаю примерно как civic13 описал
я делаю примерно как civic13 описал
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 17:58
Теперь про тормоза. В этот четырехмесячник тоже немножко ими позанимался, но основная часть была сделана ещё в позапрошлое лето. Несколько раз садился писать, но там так много материала и букв, шо капец. Очередная попытка %)
Итак, колхозинг тормозов я затеял следующий: имеющиеся дисковые 260 спереди и 240 сзади увеличить до 280/260, поменять ГТЦ 15/16" на 1", поставить бодрые диски и колодки, поменять шланги, ну и позже пришла мысль прикрутить ещё один тюнинг про который пока ничо не буду писать, чтобы не ржали -) Попутно было решено перейти со сверловки 4х100 на 5х114.3 - в этой сверловке много разного клёвого литья, и ещё в этой сверловке есть нужные мне тормозные диски, которые не нужно пересверливать. Основной мотиватор был именно про тормозные диски, хотелось сделать один раз всё правильно, и в дальнейшем менять при необходимости диски без похода в токарку. Ещё одна особенность затеянного колхоза - желание соблюсти всякие зазоры и установочные диаметры, на которые одевается на ступицу тормозной и колесный диски. Чтоб всё как на заводе короче.
Замеры стоковых размеров:
DIA колесного диска 56 мм DIA тормозного диска сзади 61 мм DIA тормозного диска спереди 64 мм Я теперь уже и не помню зачем это делал, но раз запостил пусть будет, мож кому сгодится.
Вынул старые тормоза вместе с подвеской и аккуратно составил в уголок А это доноры: ГТЦ 1 дуйм от прелюда, задние суппорты от DC5 и четыре передних ступицы от H-RV Разобрал всё это добро И сделал первые прикидки по передним ступицам. Я чот забыл померить эту разницу, но если очень колхозно померить линейкой на экране, зная что шпильки тут М12 - получается примерно 5 мм Повествовать я буду так как нафотано фоток, потому что их много, и если оставлю что-то на потом, то потом забуду. Уж извините за сумбур %)
Шланги гудридж, болтон на ек цивик. Есть киты из англии и из америки. Я заказал английский кит, он был дешевле и ещё жизнерадостнее, в желтой ПВХ-оплетке поверх армировки. Как оказалось в дальнейшем, в выборе я ошибся, но про это напишу позже. Попробовал собрать 280-е тормоза на родном 14-м кулаке, запрессовав туда ротор от HR-V. Собралось, но диск уперся в скобу. слева от диска 4 мм, справа 0 мм. Первый кандидат на проточку. Итого, нужно осадить ротор внутрь на 2 мм, либо двинуть скобу на 2 мм наружу. Те кто собирют 280 тормоза на родных роторах 4х100 наоборот фрезеруют привалочную поверхность скобы примерно на 2.5 мм, чтобы пересверленный диск встал по центру. Похоже что это и есть те самые ~5 мм разницы между роторами 4х100 и 5х114.3, про которые было выше. Всё сходится.
Задние машинки. Вообще надо конечно брать машинки 9CLP14S от EK9 или от DC2 Spec 98+ и ставить их болт он. Но блеать найти эти штуки очень сложно, особенно отдельно от всей задней подвески. И дорого. По слухам можно привезти с Яхи тысяч за 10. Машинки от DC5 (A9CLP14S) стоили мне 4 тыр, и их было много и всюду. Главный их недостаток - для того чтобы они встали на EK их нужно перевернуть. Это создает некоторые неудобства при прокачке тормозов %) Второй момент - тросы ручника на DC5 другие. Эта проблема решается легко, так как рычажки и крепежи подходят от родных машинок (фото слева) Задние роторы. Вот тут самый гемор оказался. Проще всего было бы взять ступичный от ек9 и прикрутить на мой рычаг, но засада - ступичный шире на 10 мм. Я неделю изучал всё что было возможно, каталоги самых разных производителей ступичных. Не существует ступичного подшипника с сверловкой 5х114.3, который встанет на овощной ЕК3 рычаг. Найти рычаги от ЕК9 - только вся жопа в сборе за кучу бабок. Есть вариант найти относительно недорогую заднюю подвеску от DC2 Spec96, где сверловка 4х114.3, и взять оттуда только цапфы на которые и одевается туперовый ступичный - они там нужной длины. Но тоже не самый бюджетный и быстрый вариант. В итоге я решил переделать свои задние ступичные злым колхозом. Буква К мне на машину не зря дадена президентом клуба -)
Перво-наперво потребовались длинные шпильки. Жеке Сарычу спасибо, привез и мне и себе. Шпильки укоротились до нужной длины и обточились А это обрезки от доноров. Суть - взяли ротор 5х114.3 и отпилили от него "попку". Осталась только плоскость к которой прилегает диск. Ну, не отпилили конечно, токарь оттокарил. Далее нужно сделать резьбы под крепеж тормозного диска. Можно конечно и не делать, но мы же договорились что всё будет как на заводе %) После всего этого заколачиваем шпильки, и получается вот такая странная штука Подшипник. Можно было оставить старые, но я решил сразу же поменять все их вкруг. Слева новый ступичный НТН. Он тоже побывал у токаря - сверху убраны разные бортики (56 и 61 мм) и одета втулка на 64 мм. Это диаметр моих новых задних тормозных дисков, ну и всех моих литых дисков тоже. кольцо АБС я снял сам, на время. Снизу токарь тоже немного подровнял подшипник, сделав там вместо конуса цилиндр. Дальше страшнее %) Координатчик нафигачил отверстия 5х114.3. Получился знатный кусок сыра, в таком виде конечно зашпилить этот подшипник нельзя. А вот в таком - можно В итоге кольцо с шпильками плотно внатяг село на подшипник сзади. Но основной смысл - сам оригинальный ротор плотно зажат между кольцом и тормозным+колесным диском. Выглядит это конечно ну очень очень очень колхозно. Но это работает, и по сравнению с подвеской от топора - нифига не стоит. Токарных работа может на пару тысяч набежало, да и то кажется меньше. Делал всё в академе.
И результат. Диск - R1 Concepts Premium series. Привез со штатов, отзывы на них весьма себе неплохие среди пиндосов. Диск четко сел на посадочное 64 мм и притянулся двумя М6 винтами. Конвейерная сборка, не иначе. Передние ступицы. Тут ваще без колхоза Укоротили на 2 мм ту часть что лезет в подшипник. Углубили в ней фаску, ибо туда входит привод своей "папской" частью фаски. И торцанули на 2 мм плоскость внизу, ту которой ротор упирается в подшипник. Ниже есть ещё одна плоскость, которую тоже стоило бы торцануть, до кучи. Но я примерил ротор и решил что не нужно, и не стал. В итоге при сборке ротор уперся в стопор подшипника - ясен пончик на примерке стопор я не ставил %) Фэйл. Пришлось разобрать и доточить, Вальку спасибо, оперативно сработал. В ротор забил родные шпильки, и собственно с ним всё. Вот оно всё в комплекте Сразу поменял ступичные в кулаках. НТН Покрасил кожухи от донора - они встают вместо моих старых. Покрасил сами роторы. Краска глянцевая - ну, такая попалась. Красил чисто чтоб не ржавели. Заменил нижние шаровые - поставил оригиналы. Старые были ещё ничего, но опять же из принципа "раз сделать и забыть" Финальные шаги - поставил кожухи и аккуратно заколотил роторы, уперевшись во внутреннюю обойму подшипников снизу Передние кулаки в сборе с дисками 280 мм и сверловкой 5х114.3 Хочется пост одним шматом конечно сделать про тормоза, но чота ссыкатно что или интернет помрет или сервер упадет или что угодно другое, и пролюбится пост. Короче, сохраняюсь. Продолжение следует.
Итак, колхозинг тормозов я затеял следующий: имеющиеся дисковые 260 спереди и 240 сзади увеличить до 280/260, поменять ГТЦ 15/16" на 1", поставить бодрые диски и колодки, поменять шланги, ну и позже пришла мысль прикрутить ещё один тюнинг про который пока ничо не буду писать, чтобы не ржали -) Попутно было решено перейти со сверловки 4х100 на 5х114.3 - в этой сверловке много разного клёвого литья, и ещё в этой сверловке есть нужные мне тормозные диски, которые не нужно пересверливать. Основной мотиватор был именно про тормозные диски, хотелось сделать один раз всё правильно, и в дальнейшем менять при необходимости диски без похода в токарку. Ещё одна особенность затеянного колхоза - желание соблюсти всякие зазоры и установочные диаметры, на которые одевается на ступицу тормозной и колесный диски. Чтоб всё как на заводе короче.
Замеры стоковых размеров:
DIA колесного диска 56 мм DIA тормозного диска сзади 61 мм DIA тормозного диска спереди 64 мм Я теперь уже и не помню зачем это делал, но раз запостил пусть будет, мож кому сгодится.
Вынул старые тормоза вместе с подвеской и аккуратно составил в уголок А это доноры: ГТЦ 1 дуйм от прелюда, задние суппорты от DC5 и четыре передних ступицы от H-RV Разобрал всё это добро И сделал первые прикидки по передним ступицам. Я чот забыл померить эту разницу, но если очень колхозно померить линейкой на экране, зная что шпильки тут М12 - получается примерно 5 мм Повествовать я буду так как нафотано фоток, потому что их много, и если оставлю что-то на потом, то потом забуду. Уж извините за сумбур %)
Шланги гудридж, болтон на ек цивик. Есть киты из англии и из америки. Я заказал английский кит, он был дешевле и ещё жизнерадостнее, в желтой ПВХ-оплетке поверх армировки. Как оказалось в дальнейшем, в выборе я ошибся, но про это напишу позже. Попробовал собрать 280-е тормоза на родном 14-м кулаке, запрессовав туда ротор от HR-V. Собралось, но диск уперся в скобу. слева от диска 4 мм, справа 0 мм. Первый кандидат на проточку. Итого, нужно осадить ротор внутрь на 2 мм, либо двинуть скобу на 2 мм наружу. Те кто собирют 280 тормоза на родных роторах 4х100 наоборот фрезеруют привалочную поверхность скобы примерно на 2.5 мм, чтобы пересверленный диск встал по центру. Похоже что это и есть те самые ~5 мм разницы между роторами 4х100 и 5х114.3, про которые было выше. Всё сходится.
Задние машинки. Вообще надо конечно брать машинки 9CLP14S от EK9 или от DC2 Spec 98+ и ставить их болт он. Но блеать найти эти штуки очень сложно, особенно отдельно от всей задней подвески. И дорого. По слухам можно привезти с Яхи тысяч за 10. Машинки от DC5 (A9CLP14S) стоили мне 4 тыр, и их было много и всюду. Главный их недостаток - для того чтобы они встали на EK их нужно перевернуть. Это создает некоторые неудобства при прокачке тормозов %) Второй момент - тросы ручника на DC5 другие. Эта проблема решается легко, так как рычажки и крепежи подходят от родных машинок (фото слева) Задние роторы. Вот тут самый гемор оказался. Проще всего было бы взять ступичный от ек9 и прикрутить на мой рычаг, но засада - ступичный шире на 10 мм. Я неделю изучал всё что было возможно, каталоги самых разных производителей ступичных. Не существует ступичного подшипника с сверловкой 5х114.3, который встанет на овощной ЕК3 рычаг. Найти рычаги от ЕК9 - только вся жопа в сборе за кучу бабок. Есть вариант найти относительно недорогую заднюю подвеску от DC2 Spec96, где сверловка 4х114.3, и взять оттуда только цапфы на которые и одевается туперовый ступичный - они там нужной длины. Но тоже не самый бюджетный и быстрый вариант. В итоге я решил переделать свои задние ступичные злым колхозом. Буква К мне на машину не зря дадена президентом клуба -)
Перво-наперво потребовались длинные шпильки. Жеке Сарычу спасибо, привез и мне и себе. Шпильки укоротились до нужной длины и обточились А это обрезки от доноров. Суть - взяли ротор 5х114.3 и отпилили от него "попку". Осталась только плоскость к которой прилегает диск. Ну, не отпилили конечно, токарь оттокарил. Далее нужно сделать резьбы под крепеж тормозного диска. Можно конечно и не делать, но мы же договорились что всё будет как на заводе %) После всего этого заколачиваем шпильки, и получается вот такая странная штука Подшипник. Можно было оставить старые, но я решил сразу же поменять все их вкруг. Слева новый ступичный НТН. Он тоже побывал у токаря - сверху убраны разные бортики (56 и 61 мм) и одета втулка на 64 мм. Это диаметр моих новых задних тормозных дисков, ну и всех моих литых дисков тоже. кольцо АБС я снял сам, на время. Снизу токарь тоже немного подровнял подшипник, сделав там вместо конуса цилиндр. Дальше страшнее %) Координатчик нафигачил отверстия 5х114.3. Получился знатный кусок сыра, в таком виде конечно зашпилить этот подшипник нельзя. А вот в таком - можно В итоге кольцо с шпильками плотно внатяг село на подшипник сзади. Но основной смысл - сам оригинальный ротор плотно зажат между кольцом и тормозным+колесным диском. Выглядит это конечно ну очень очень очень колхозно. Но это работает, и по сравнению с подвеской от топора - нифига не стоит. Токарных работа может на пару тысяч набежало, да и то кажется меньше. Делал всё в академе.
И результат. Диск - R1 Concepts Premium series. Привез со штатов, отзывы на них весьма себе неплохие среди пиндосов. Диск четко сел на посадочное 64 мм и притянулся двумя М6 винтами. Конвейерная сборка, не иначе. Передние ступицы. Тут ваще без колхоза Укоротили на 2 мм ту часть что лезет в подшипник. Углубили в ней фаску, ибо туда входит привод своей "папской" частью фаски. И торцанули на 2 мм плоскость внизу, ту которой ротор упирается в подшипник. Ниже есть ещё одна плоскость, которую тоже стоило бы торцануть, до кучи. Но я примерил ротор и решил что не нужно, и не стал. В итоге при сборке ротор уперся в стопор подшипника - ясен пончик на примерке стопор я не ставил %) Фэйл. Пришлось разобрать и доточить, Вальку спасибо, оперативно сработал. В ротор забил родные шпильки, и собственно с ним всё. Вот оно всё в комплекте Сразу поменял ступичные в кулаках. НТН Покрасил кожухи от донора - они встают вместо моих старых. Покрасил сами роторы. Краска глянцевая - ну, такая попалась. Красил чисто чтоб не ржавели. Заменил нижние шаровые - поставил оригиналы. Старые были ещё ничего, но опять же из принципа "раз сделать и забыть" Финальные шаги - поставил кожухи и аккуратно заколотил роторы, уперевшись во внутреннюю обойму подшипников снизу Передние кулаки в сборе с дисками 280 мм и сверловкой 5х114.3 Хочется пост одним шматом конечно сделать про тормоза, но чота ссыкатно что или интернет помрет или сервер упадет или что угодно другое, и пролюбится пост. Короче, сохраняюсь. Продолжение следует.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 18:55
Не я конечно за любой ижиниринг... но както мне кажется дырок в тормозных дисках куда проще напилить. Да и потом есть диски 280 на 4х100 и машинки которые с помошью болгарки ставятся и ездят годами на 13 и 14тых кулаках на переде. С жопой.... вопрос отдельный
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 18:58
Ну, захотел я ек3 с 5х114.3, получил что хотел Каждый сам выбирает себе гемор -) Я в итоге удовлетворен сделанным, такая только у меня и у Майкла Джексона
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 19:01
Ну так то да просто сверху ты писал что типа по заводскому не пересверливая. Я таки думаю что про майкла более правдоподобная версия
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 19:43
Пилим дальше.
Супорты. Перво-наперво, их потребовалось таки немного доработать. На передних скобах нужно сделать небольшую выборку в центре, чтобы не упирались скобы в кулак. Все кто свапают тормоза это делают, операция типовая. Задние супорты встали нормально, если скажем использовать тормозной диск от аккорда. Но мой R1 диск оказался на миллиметр толще, причем в одну сторону. При этом он всё равно попал в зазор, но как то не по центру. Короче точнул я скобу на миллиметр, для порядка. Диск встал точно в центре.
Задние супорты у меня красные оттого, что стояли они на DC5R. На обычной DC5, насколько мне известно, сзади такие же 260-е дисковые тормоза. В общем, зад красный а перед нет, как то не то. Да и в душе я тот ещё ара-тюнер... Заказал короче специальную краску Foliatec красную гоношную, разобрал полностью передние супорты (17CL15VN кстати), всё зачистил, замыл, и покрасил. Менять внутри ничего не стал, так как по износу дисков на ступицах-донорах было видно что пробега на донорах всего чуть, менее 100 тысяч наверняка. Для правильного ребилда тормозов требуется куча разных пудр и румян. Перво наперво смазка Red Rubber Grease. Я заказал кастроловскую с ebay. Эта хитрая смазка нейтральна к резине, и не плавится при нагреве (поджигал, проверял). Её мажем на те места где есть горячая тормозуха. Направляшки супортов - медная высокотемпературная смазка. Все знают что мазать направляшки литолом нельзя, очень уж там жарко. Направляшки сверху и снизу разные. Так как сзади супорты перевернулись - поменял скобы местами. Задняя скоба после ребилда. Резинки пыльников снаружи обработал силиконом, начитался форумов разных. Ну и ага, вслед за передом разобрал я и задние супорты, и перекрасил их тоже Задний супорт сцука сложный. В нем внутри система "саморазвода" колодок для ручника. Собрать его было ваще непросто %) Шланг от ЕК3 тоже не очень подошел к DC5, пришлось подстругать супорт и подложить больше шайб В итоге всё удалось и собралось Передние супорты после ребилда Ещё одни румяна, против скрипов и дребезгов Колодки Posi Quiet керамика, были в ките с дисками. Почитал - отзывы гуд. Пока мне нравятся - не скрипят, не пылят, диски не жрут. Один минус - холодные тормозят неохотно. И они же на зад С супортами всё. Теперь ребилд ГТЦ А далее случился казус. Оказалось что ГТЦ бывают мамы и папы. И папский ГТЦ от прела не встает взамен мамского родного Заказал ещё один ГТЦ, от одиссея. Он вроде дюйм по всем данным, но нигде об этом на фотках не упоминается. Оказалось, что выштамповка у него снизу. А ещё у него обе трубки вбок, и другая фишка, но это не беда. Перебрал я и его, до красивого чистого состояния. Внутри он кстати ваще другой. Для установки потребовалось заменить одну трубку. Женя svoy задарил мне трубочку от орхии, я её выгнул как надо Спаял переходник с фишки на косу И вот что в итоге вышло Теперь осталось собрать всё воедино.
Супорты. Перво-наперво, их потребовалось таки немного доработать. На передних скобах нужно сделать небольшую выборку в центре, чтобы не упирались скобы в кулак. Все кто свапают тормоза это делают, операция типовая. Задние супорты встали нормально, если скажем использовать тормозной диск от аккорда. Но мой R1 диск оказался на миллиметр толще, причем в одну сторону. При этом он всё равно попал в зазор, но как то не по центру. Короче точнул я скобу на миллиметр, для порядка. Диск встал точно в центре.
Задние супорты у меня красные оттого, что стояли они на DC5R. На обычной DC5, насколько мне известно, сзади такие же 260-е дисковые тормоза. В общем, зад красный а перед нет, как то не то. Да и в душе я тот ещё ара-тюнер... Заказал короче специальную краску Foliatec красную гоношную, разобрал полностью передние супорты (17CL15VN кстати), всё зачистил, замыл, и покрасил. Менять внутри ничего не стал, так как по износу дисков на ступицах-донорах было видно что пробега на донорах всего чуть, менее 100 тысяч наверняка. Для правильного ребилда тормозов требуется куча разных пудр и румян. Перво наперво смазка Red Rubber Grease. Я заказал кастроловскую с ebay. Эта хитрая смазка нейтральна к резине, и не плавится при нагреве (поджигал, проверял). Её мажем на те места где есть горячая тормозуха. Направляшки супортов - медная высокотемпературная смазка. Все знают что мазать направляшки литолом нельзя, очень уж там жарко. Направляшки сверху и снизу разные. Так как сзади супорты перевернулись - поменял скобы местами. Задняя скоба после ребилда. Резинки пыльников снаружи обработал силиконом, начитался форумов разных. Ну и ага, вслед за передом разобрал я и задние супорты, и перекрасил их тоже Задний супорт сцука сложный. В нем внутри система "саморазвода" колодок для ручника. Собрать его было ваще непросто %) Шланг от ЕК3 тоже не очень подошел к DC5, пришлось подстругать супорт и подложить больше шайб В итоге всё удалось и собралось Передние супорты после ребилда Ещё одни румяна, против скрипов и дребезгов Колодки Posi Quiet керамика, были в ките с дисками. Почитал - отзывы гуд. Пока мне нравятся - не скрипят, не пылят, диски не жрут. Один минус - холодные тормозят неохотно. И они же на зад С супортами всё. Теперь ребилд ГТЦ А далее случился казус. Оказалось что ГТЦ бывают мамы и папы. И папский ГТЦ от прела не встает взамен мамского родного Заказал ещё один ГТЦ, от одиссея. Он вроде дюйм по всем данным, но нигде об этом на фотках не упоминается. Оказалось, что выштамповка у него снизу. А ещё у него обе трубки вбок, и другая фишка, но это не беда. Перебрал я и его, до красивого чистого состояния. Внутри он кстати ваще другой. Для установки потребовалось заменить одну трубку. Женя svoy задарил мне трубочку от орхии, я её выгнул как надо Спаял переходник с фишки на косу И вот что в итоге вышло Теперь осталось собрать всё воедино.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2013, 20:43
И третий акт, финальный. Установка.
Один рычаг оказался как то небрежно сварен на заводе. И супорт уперся в половинку которая выпирала относительно другой половинки. Второй рычаг был нормальный и там проблемы не возникло. Исправилось напильником Кожух потребовалось немного подпилить, иначе скоба супорта упиралась Вот так теперь стоит кожух Это я файл похоже перепутал при заливке. Ну пофиг пусть будет. Гайки ступичные, новые оригинальные. Теперь точно попрёт. Ступица собрана При установке выяснилось что шланг смотрит ваще не туда куда я хочу. Пришлось опять стругать супорт Теперь как надо И вот так оно в итоге стоит на рычаге Диск четко по центру Ручниковый механизм собрался как родной Все кожухи тоже встали аккуртно на места, ничего нигде не трет Одна сторона готова И вторая Теперь перед. Переделанный кулак. И тут опять шланг не так как нужно. Стругаем. Теперь шланг смотрит куда надо. Одна сторона готова И вторая Ну и теперь минус - прокачать можно только скинув супорты. На самом деле невелика беда, процедура разовая. Перевернул супорты, вставил железяки, и всё прокачалось.
Вот такие получились тормоза.
Один рычаг оказался как то небрежно сварен на заводе. И супорт уперся в половинку которая выпирала относительно другой половинки. Второй рычаг был нормальный и там проблемы не возникло. Исправилось напильником Кожух потребовалось немного подпилить, иначе скоба супорта упиралась Вот так теперь стоит кожух Это я файл похоже перепутал при заливке. Ну пофиг пусть будет. Гайки ступичные, новые оригинальные. Теперь точно попрёт. Ступица собрана При установке выяснилось что шланг смотрит ваще не туда куда я хочу. Пришлось опять стругать супорт Теперь как надо И вот так оно в итоге стоит на рычаге Диск четко по центру Ручниковый механизм собрался как родной Все кожухи тоже встали аккуртно на места, ничего нигде не трет Одна сторона готова И вторая Теперь перед. Переделанный кулак. И тут опять шланг не так как нужно. Стругаем. Теперь шланг смотрит куда надо. Одна сторона готова И вторая Ну и теперь минус - прокачать можно только скинув супорты. На самом деле невелика беда, процедура разовая. Перевернул супорты, вставил железяки, и всё прокачалось.
Вот такие получились тормоза.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 апр 2013, 00:23
Дисков сейчас два комплекта, оба ковка слики, заказывал на заводе под мои параметры.
Зима 15JJ6 ET45 DIA64 PCD5x114.3 Black matt (5.5 kg) + контиайс бд 195/55R15 - вот пара фоток с курсов ЦВВМ неделю назад, Ваня постил:
http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=11536" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=11545" target="_blank
Лето 16JJ7 ET45 DIA64 PCD5x114.3 Black matt (6.7 kg) + Federal 595 RS-R 205/45R16, на машине ещё не стояли:
+ в к этому секретки макгард SL серии и комплекты TPMS сенсоров, про них позже напишу.
Зима 15JJ6 ET45 DIA64 PCD5x114.3 Black matt (5.5 kg) + контиайс бд 195/55R15 - вот пара фоток с курсов ЦВВМ неделю назад, Ваня постил:
http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=11536" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=11545" target="_blank
Лето 16JJ7 ET45 DIA64 PCD5x114.3 Black matt (6.7 kg) + Federal 595 RS-R 205/45R16, на машине ещё не стояли:
+ в к этому секретки макгард SL серии и комплекты TPMS сенсоров, про них позже напишу.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 апр 2013, 00:25
сань, он еще в прошлом году тормоза запилил, помнишь на курье он на черных сликах ездил
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 апр 2013, 00:31
Да, тема то старая, все давно уже мои красные супорты вживую оборжали ) Бортик вот красный ещё опять появился, вторая интерация. Но и она уже покоцалась. Похоже бросить надо эти ара-затеи с дисками -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 12 апр 2013, 00:37
Серег, а ты не думал на тему сколько цивик стоит в гараже и сколько ты на нем ездишь?
у меня самый продолжительный ремонт, када прокладка под бошкой дриснула, длился 5 дней, все остальные работы мы всегда в 2 дня укладывались...
у меня самый продолжительный ремонт, када прокладка под бошкой дриснула, длился 5 дней, все остальные работы мы всегда в 2 дня укладывались...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit