Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 14:33

11 апр 2013, 14:33

C развалами как сказал Петя - отвесы и никаких проблем.
Схождение - как на картинке. Правда для задних колес не получится :) Хотя для задних колес можно использовать нитку, натянутую до передних колес. получится типа отвес, но горизонтальный.
9b93996c2805.png
9b93996c2805.png (8.91КБ)5928 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 14:56

11 апр 2013, 14:56

делал немного по другому. Брали условно ровный длинный брусок(монтажный короб для ГВЛ подойдёт) который прилегал к заднему колесу в двух точках(спереди и сзади колеса) и к переднему колесу. если переднеиее колесо прилегает неплодно (только одной точкой) выравниваем схождение таким образом что бы прилегало на обоих колёсах в двух точках. Но в таком случае необходимо что бы задние колёса были точно настроены. Это на тот случай если например по дороге начало хавать передние колёса а задние нормально. в полевых условиях очень просто поправить если улетел в ямку и что то нарушилось в передней подвеске
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 15:02

11 апр 2013, 15:02

не знаю как на сивике, но на девятке передняя ось шире немного задней.
я выставлял так: присаживаешься низко и смотришь спереди вдоль авто. совмещаешь в линию два края переднего колеса,э и смотришь на заднее. к заденму можно закрепить что либо необходимой толщины. результат точный и ничего подготавливаь не нужно.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 15:07

11 апр 2013, 15:07

у хонд типа топора тоже колея перед и зад отличается
я делаю примерно как civic13 описал
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 17:58

11 апр 2013, 17:58

Теперь про тормоза. В этот четырехмесячник тоже немножко ими позанимался, но основная часть была сделана ещё в позапрошлое лето. Несколько раз садился писать, но там так много материала и букв, шо капец. Очередная попытка %)

Итак, колхозинг тормозов я затеял следующий: имеющиеся дисковые 260 спереди и 240 сзади увеличить до 280/260, поменять ГТЦ 15/16" на 1", поставить бодрые диски и колодки, поменять шланги, ну и позже пришла мысль прикрутить ещё один тюнинг про который пока ничо не буду писать, чтобы не ржали -) Попутно было решено перейти со сверловки 4х100 на 5х114.3 - в этой сверловке много разного клёвого литья, и ещё в этой сверловке есть нужные мне тормозные диски, которые не нужно пересверливать. Основной мотиватор был именно про тормозные диски, хотелось сделать один раз всё правильно, и в дальнейшем менять при необходимости диски без похода в токарку. Ещё одна особенность затеянного колхоза - желание соблюсти всякие зазоры и установочные диаметры, на которые одевается на ступицу тормозной и колесный диски. Чтоб всё как на заводе короче.

Замеры стоковых размеров:

DIA колесного диска 56 мм
P1015968.JPG
DIA тормозного диска сзади 61 мм
P1015967.JPG
DIA тормозного диска спереди 64 мм
P1015969.JPG
Я теперь уже и не помню зачем это делал, но раз запостил пусть будет, мож кому сгодится.

Вынул старые тормоза вместе с подвеской и аккуратно составил в уголок
P1016310.JPG
А это доноры: ГТЦ 1 дуйм от прелюда, задние суппорты от DC5 и четыре передних ступицы от H-RV
P1016313.JPG
Разобрал всё это добро
P1016315.JPG
И сделал первые прикидки по передним ступицам. Я чот забыл померить эту разницу, но если очень колхозно померить линейкой на экране, зная что шпильки тут М12 - получается примерно 5 мм
P1016317.JPG
Повествовать я буду так как нафотано фоток, потому что их много, и если оставлю что-то на потом, то потом забуду. Уж извините за сумбур %)

Шланги гудридж, болтон на ек цивик. Есть киты из англии и из америки. Я заказал английский кит, он был дешевле и ещё жизнерадостнее, в желтой ПВХ-оплетке поверх армировки. Как оказалось в дальнейшем, в выборе я ошибся, но про это напишу позже.
P1016319.JPG
Попробовал собрать 280-е тормоза на родном 14-м кулаке, запрессовав туда ротор от HR-V. Собралось, но диск уперся в скобу. слева от диска 4 мм, справа 0 мм. Первый кандидат на проточку.
P1016321.JPG
Итого, нужно осадить ротор внутрь на 2 мм, либо двинуть скобу на 2 мм наружу. Те кто собирют 280 тормоза на родных роторах 4х100 наоборот фрезеруют привалочную поверхность скобы примерно на 2.5 мм, чтобы пересверленный диск встал по центру. Похоже что это и есть те самые ~5 мм разницы между роторами 4х100 и 5х114.3, про которые было выше. Всё сходится.

Задние машинки. Вообще надо конечно брать машинки 9CLP14S от EK9 или от DC2 Spec 98+ и ставить их болт он. Но блеать найти эти штуки очень сложно, особенно отдельно от всей задней подвески. И дорого. По слухам можно привезти с Яхи тысяч за 10. Машинки от DC5 (A9CLP14S) стоили мне 4 тыр, и их было много и всюду. Главный их недостаток - для того чтобы они встали на EK их нужно перевернуть. Это создает некоторые неудобства при прокачке тормозов %) Второй момент - тросы ручника на DC5 другие. Эта проблема решается легко, так как рычажки и крепежи подходят от родных машинок (фото слева)
P1016326.JPG
Задние роторы. Вот тут самый гемор оказался. Проще всего было бы взять ступичный от ек9 и прикрутить на мой рычаг, но засада - ступичный шире на 10 мм. Я неделю изучал всё что было возможно, каталоги самых разных производителей ступичных. Не существует ступичного подшипника с сверловкой 5х114.3, который встанет на овощной ЕК3 рычаг. Найти рычаги от ЕК9 - только вся жопа в сборе за кучу бабок. Есть вариант найти относительно недорогую заднюю подвеску от DC2 Spec96, где сверловка 4х114.3, и взять оттуда только цапфы на которые и одевается туперовый ступичный - они там нужной длины. Но тоже не самый бюджетный и быстрый вариант. В итоге я решил переделать свои задние ступичные злым колхозом. Буква К мне на машину не зря дадена президентом клуба -)

Перво-наперво потребовались длинные шпильки. Жеке Сарычу спасибо, привез и мне и себе.
P1016334.JPG
Шпильки укоротились до нужной длины и обточились
P1016335.JPG
А это обрезки от доноров. Суть - взяли ротор 5х114.3 и отпилили от него "попку". Осталась только плоскость к которой прилегает диск. Ну, не отпилили конечно, токарь оттокарил.
P1016336.JPG
Далее нужно сделать резьбы под крепеж тормозного диска. Можно конечно и не делать, но мы же договорились что всё будет как на заводе %)
P1016343.JPG
P1016345.JPG
После всего этого заколачиваем шпильки, и получается вот такая странная штука
P1016346.JPG
Подшипник. Можно было оставить старые, но я решил сразу же поменять все их вкруг. Слева новый ступичный НТН. Он тоже побывал у токаря - сверху убраны разные бортики (56 и 61 мм) и одета втулка на 64 мм. Это диаметр моих новых задних тормозных дисков, ну и всех моих литых дисков тоже. кольцо АБС я снял сам, на время. Снизу токарь тоже немного подровнял подшипник, сделав там вместо конуса цилиндр.
P1016347.JPG
Дальше страшнее %) Координатчик нафигачил отверстия 5х114.3. Получился знатный кусок сыра, в таком виде конечно зашпилить этот подшипник нельзя.
P1016349.JPG
А вот в таком - можно :)
P1016350.JPG
P1016351.JPG
В итоге кольцо с шпильками плотно внатяг село на подшипник сзади. Но основной смысл - сам оригинальный ротор плотно зажат между кольцом и тормозным+колесным диском.
P1016353.JPG
Выглядит это конечно ну очень очень очень колхозно. Но это работает, и по сравнению с подвеской от топора - нифига не стоит. Токарных работа может на пару тысяч набежало, да и то кажется меньше. Делал всё в академе.

И результат. Диск - R1 Concepts Premium series. Привез со штатов, отзывы на них весьма себе неплохие среди пиндосов. Диск четко сел на посадочное 64 мм и притянулся двумя М6 винтами. Конвейерная сборка, не иначе.
P1016355.JPG
Передние ступицы. Тут ваще без колхоза :) Укоротили на 2 мм ту часть что лезет в подшипник. Углубили в ней фаску, ибо туда входит привод своей "папской" частью фаски. И торцанули на 2 мм плоскость внизу, ту которой ротор упирается в подшипник. Ниже есть ещё одна плоскость, которую тоже стоило бы торцануть, до кучи. Но я примерил ротор и решил что не нужно, и не стал. В итоге при сборке ротор уперся в стопор подшипника - ясен пончик на примерке стопор я не ставил %) Фэйл. Пришлось разобрать и доточить, Вальку спасибо, оперативно сработал.
P1016358.JPG
В ротор забил родные шпильки, и собственно с ним всё. Вот оно всё в комплекте
P1016359.JPG
Сразу поменял ступичные в кулаках. НТН
P1016367.JPG
Покрасил кожухи от донора - они встают вместо моих старых. Покрасил сами роторы. Краска глянцевая - ну, такая попалась. Красил чисто чтоб не ржавели.
P1016477.JPG
P1016514.JPG
Заменил нижние шаровые - поставил оригиналы. Старые были ещё ничего, но опять же из принципа "раз сделать и забыть"
P1016546.JPG
Финальные шаги - поставил кожухи и аккуратно заколотил роторы, уперевшись во внутреннюю обойму подшипников снизу
P1016554.JPG
Передние кулаки в сборе с дисками 280 мм и сверловкой 5х114.3
P1016557.JPG
Хочется пост одним шматом конечно сделать про тормоза, но чота ссыкатно что или интернет помрет или сервер упадет или что угодно другое, и пролюбится пост. Короче, сохраняюсь. Продолжение следует.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 18:55

11 апр 2013, 18:55

Не я конечно за любой ижиниринг... но както мне кажется дырок в тормозных дисках куда проще напилить. Да и потом есть диски 280 на 4х100 и машинки которые с помошью болгарки ставятся и ездят годами на 13 и 14тых кулаках на переде. С жопой.... вопрос отдельный
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 18:58

11 апр 2013, 18:58

Ну, захотел я ек3 с 5х114.3, получил что хотел :) Каждый сам выбирает себе гемор -) Я в итоге удовлетворен сделанным, такая только у меня и у Майкла Джексона :)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 19:01

11 апр 2013, 19:01

Ну так то да :) просто сверху ты писал что типа по заводскому не пересверливая. Я таки думаю что про майкла более правдоподобная версия :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 19:43

11 апр 2013, 19:43

Пилим дальше.

Супорты. Перво-наперво, их потребовалось таки немного доработать. На передних скобах нужно сделать небольшую выборку в центре, чтобы не упирались скобы в кулак. Все кто свапают тормоза это делают, операция типовая. Задние супорты встали нормально, если скажем использовать тормозной диск от аккорда. Но мой R1 диск оказался на миллиметр толще, причем в одну сторону. При этом он всё равно попал в зазор, но как то не по центру. Короче точнул я скобу на миллиметр, для порядка. Диск встал точно в центре.

Задние супорты у меня красные оттого, что стояли они на DC5R. На обычной DC5, насколько мне известно, сзади такие же 260-е дисковые тормоза. В общем, зад красный а перед нет, как то не то. Да и в душе я тот ещё ара-тюнер... Заказал короче специальную краску Foliatec красную гоношную, разобрал полностью передние супорты (17CL15VN кстати), всё зачистил, замыл, и покрасил. Менять внутри ничего не стал, так как по износу дисков на ступицах-донорах было видно что пробега на донорах всего чуть, менее 100 тысяч наверняка.
P1016566.JPG
Для правильного ребилда тормозов требуется куча разных пудр и румян. Перво наперво смазка Red Rubber Grease. Я заказал кастроловскую с ebay. Эта хитрая смазка нейтральна к резине, и не плавится при нагреве (поджигал, проверял). Её мажем на те места где есть горячая тормозуха.
P1016567.JPG
P1016568.JPG
Направляшки супортов - медная высокотемпературная смазка. Все знают что мазать направляшки литолом нельзя, очень уж там жарко.
P1016570.JPG
Направляшки сверху и снизу разные. Так как сзади супорты перевернулись - поменял скобы местами.
P1016574.JPG
Задняя скоба после ребилда. Резинки пыльников снаружи обработал силиконом, начитался форумов разных. Ну и ага, вслед за передом разобрал я и задние супорты, и перекрасил их тоже :oops:
P1016575.JPG
Задний супорт сцука сложный. В нем внутри система "саморазвода" колодок для ручника.
P1016579.JPG
P1016582.JPG
Собрать его было ваще непросто %)
P1016586.JPG
P1016592.JPG
Шланг от ЕК3 тоже не очень подошел к DC5, пришлось подстругать супорт и подложить больше шайб
P1016594.JPG
В итоге всё удалось и собралось
P1016595.JPG
P1016597.JPG
P1016600.JPG
Передние супорты после ребилда
DSC00047.JPG
DSC00048.JPG
DSC00049.JPG
Ещё одни румяна, против скрипов и дребезгов
DSC00051.JPG
Колодки Posi Quiet керамика, были в ките с дисками. Почитал - отзывы гуд. Пока мне нравятся - не скрипят, не пылят, диски не жрут. Один минус - холодные тормозят неохотно.
DSC00053.JPG
DSC00055.JPG
И они же на зад
DSC00058.JPG
DSC00059.JPG
DSC00060.JPG
DSC00062.JPG
С супортами всё. Теперь ребилд ГТЦ
P1016560.JPG
P1016563.JPG
А далее случился казус. Оказалось что ГТЦ бывают мамы и папы. И папский ГТЦ от прела не встает взамен мамского родного
DSC00010.JPG
DSC00011.JPG
Заказал ещё один ГТЦ, от одиссея. Он вроде дюйм по всем данным, но нигде об этом на фотках не упоминается. Оказалось, что выштамповка у него снизу. А ещё у него обе трубки вбок, и другая фишка, но это не беда.
DSC00012.JPG
DSC00016.JPG
Перебрал я и его, до красивого чистого состояния. Внутри он кстати ваще другой.
DSC00023.JPG
DSC00025.JPG
Для установки потребовалось заменить одну трубку. Женя svoy задарил мне трубочку от орхии, я её выгнул как надо
DSC00032.JPG
Спаял переходник с фишки на косу
DSC00036.JPG
И вот что в итоге вышло
DSC00045.JPG
DSC00041.JPG
Теперь осталось собрать всё воедино.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 20:43

11 апр 2013, 20:43

И третий акт, финальный. Установка.

Один рычаг оказался как то небрежно сварен на заводе. И супорт уперся в половинку которая выпирала относительно другой половинки. Второй рычаг был нормальный и там проблемы не возникло.
DSC00137.JPG
Исправилось напильником
DSC00140.JPG
Кожух потребовалось немного подпилить, иначе скоба супорта упиралась
DSC00143.JPG
Вот так теперь стоит кожух
DSC00145.JPG
Это я файл похоже перепутал при заливке. Ну пофиг пусть будет. Гайки ступичные, новые оригинальные. Теперь точно попрёт.
DSC00146.JPG
Ступица собрана
DSC00148.JPG
При установке выяснилось что шланг смотрит ваще не туда куда я хочу. Пришлось опять стругать супорт
DSC00151.JPG
Теперь как надо
DSC00155.JPG
И вот так оно в итоге стоит на рычаге
DSC00163.JPG
DSC00164.JPG
Диск четко по центру
DSC00168.JPG
Ручниковый механизм собрался как родной
DSC00169.JPG
DSC00170.JPG
Все кожухи тоже встали аккуртно на места, ничего нигде не трет
DSC00172.JPG
DSC00173.JPG
DSC00174.JPG
DSC00175.JPG
Одна сторона готова
DSC00181.JPG
И вторая
DSC00192.JPG
Теперь перед. Переделанный кулак.
DSC00195.JPG
DSC00197.JPG
И тут опять шланг не так как нужно. Стругаем.
DSC00199.JPG
Теперь шланг смотрит куда надо.
DSC00201.JPG
Одна сторона готова
DSC00203.JPG
И вторая
DSC00205.JPG
Ну и теперь минус - прокачать можно только скинув супорты. На самом деле невелика беда, процедура разовая. Перевернул супорты, вставил железяки, и всё прокачалось.
DSC00208.JPG
DSC00209.JPG
Вот такие получились тормоза.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  11 апр 2013, 23:56

11 апр 2013, 23:56

Красиво Серёга. А чё как с дисками смотрится ?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 апр 2013, 00:23

12 апр 2013, 00:23

Дисков сейчас два комплекта, оба ковка слики, заказывал на заводе под мои параметры.

Зима 15JJ6 ET45 DIA64 PCD5x114.3 Black matt (5.5 kg) + контиайс бд 195/55R15 - вот пара фоток с курсов ЦВВМ неделю назад, Ваня постил:

http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=11536" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=11545" target="_blank

Лето 16JJ7 ET45 DIA64 PCD5x114.3 Black matt (6.7 kg) + Federal 595 RS-R 205/45R16, на машине ещё не стояли:
DSC00017.JPG
DSC00369.JPG
+ в к этому секретки макгард SL серии и комплекты TPMS сенсоров, про них позже напишу.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 апр 2013, 00:25

12 апр 2013, 00:25

сань, он еще в прошлом году тормоза запилил, помнишь на курье он на черных сликах ездил
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 апр 2013, 00:31

12 апр 2013, 00:31

Да, тема то старая, все давно уже мои красные супорты вживую оборжали ) Бортик вот красный ещё опять появился, вторая интерация. Но и она уже покоцалась. Похоже бросить надо эти ара-затеи с дисками -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  12 апр 2013, 00:37

12 апр 2013, 00:37

Серег, а ты не думал на тему сколько цивик стоит в гараже и сколько ты на нем ездишь?

у меня самый продолжительный ремонт, када прокладка под бошкой дриснула, длился 5 дней, все остальные работы мы всегда в 2 дня укладывались...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте