Обзор иасляных фильтров

Статьи, отзывы, мнения.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Обзор иасляных фильтров  »  25 сен 2008, 12:25

25 сен 2008, 12:25

Часто на форумах или в личных беседах поднимается вопрос качества масляных фильтров: какие, из представленных на рынке, лучше и лучше ли те, что дороже? Зачем, - справедливо вопрошают хондоводы, - платить больше, если всё суть едино…
Подобные беседы подвигли нас – сотрудников автомагазина Хонда-Сан – на небольшое исследование. А именно: мы распилили несколько фильтров, попавших к нам в руки, чтобы хотя бы визуально проверить их качество.
Распиловке подверглись фильтры, попадающие в классификацию по VIC C-307 и C-809 и использующиеся на большинстве автомобилей марки Honda. На что мы обращали внимание в первую очередь:
упаковка – как правило, фильтр либо запаян в вакуумную упаковку, либо просто основание фильтра закрыто пленкой – в этом случае есть риск, что при длительном хранении внешняя уплотнительная резинка фильтра ссохнется.
фильтрующий элемент – частота и равномерность распределения.
обратный и аварийный клапана – материал, из которого выполнены (резина, пластик или металл), плотность прилегания.
Итак, начнем по возрастанию качества с нашей точки зрения:


1. Nipparts J1314010 (15400-PH1-F02 Japan, изготовитель не указан). Средняя цена на рынке Новосибирска – 150-160 руб.

Стандартная картонная упаковка классической для Nipparts черно-красной расцветки. Фильтр тёмно-синего цвета, основание затянуто в негерметичную пленку.
Внутренности фильтра на первый взгляд выглядят красиво: фильтрующий элемент частый, равномерно распределён. Обратный клапан (резинка) на основании сидит неплотно, но снизу, через трубу фильтрующего элемента плотно прижат. Аварийный клапан металлический, плотно вклёпан в корпус фильтрующего элемента.
Однако, при осмотре выяснилось, что не всё так хорошо: аварийный клапан был закушен. С трудом продавили пальцем. После этого клапан начал работать, но закусывание осталось.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

2. VIC C-307 (15400-PR3-003 Japan, Eiken Industries Co., Ltd). Средняя цена – 150-160 руб.

Стандартная картонная упаковка сине-зелёного цвета. Фильтр синего цвета, основание в негерметичной плёнке.
Внутренности фильтра достаточно красивы, хотя бумага и уложена немного неравномерно. Аварийный клапан вклёпан в корпус фильтрующего элемента. Единственный серьёзный минус - то, что обратный клапан болтается на основании и ничем серьезно не прижат. То есть, такой фильтр, скорее всего, давление будет держать «через раз».

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

3. Honda 15400-PLM-A02 Honeywell, Canada. Средняя цена – 300 руб.

Фильтр синего цвета затянут в плотную вакуумную упаковку. На основании видна консервационная смазка (похожая на ржавчину).
Внутренности фильтра выглядят не очень: фильтрующий элемент серый (видимо, вторичная переработка), уложен неравномерно.
Аварийный клапан пластиковый, но ходит без нареканий, прилегает плотно к фильтрующему элементу. Обратный клапан плотно сидит на основании.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

4. FRAM PH6811 Sogefi Filtration Limited, Fram Division, Canada. Средняя цена – 250 руб.

Фильтр черного цвета, основание без защиты пленкой. Упаковка картонная, основной цвет оранжевый.
Внутри фильтр отличается от остальных по своему устройству: высота фильтрующего элемента меньше, но бумага уложена часто и достаточно ровно. Аварийный клапан (!) резиновый, но плотно вделан в корпус фильтрующего элемента. Обратный клапан из мягкой резины достаточно плотно сидит на основании и подпружинен.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

5. Honda 15400-PLM-A01 Filtech inc., USA. Средняя цена – 300 руб.

Фильтр синего цвета затянут в неплотную целлофановую упаковку. На основании также видна консервационная смазка (похожа на ржавчину). Внешне внушает меньше доверия, чем канадский.
Но внутренности фильтра выглядят неплохо: бумага желтая, уложена равномерно. Аварийный клапан металлический, плотно прилегает к фильтрующему элементу. Обратный клапан плотно сидит на основании.
Скорее всего, аналогичен ему фильтр, привезённый из Японии (не распилен нами) – Honda 15400-RTA-004 Filtech inc., USA. Цена – 450 руб.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


6. HAMP H1540-RTA-505 Filtech inc., USA. Цена – 420-450 руб.

Картонная черно-белая упаковка с зелёными полосами и надписью HAMP. Сам фильтр светло-зелёного цвета затянут в плотную вакуумную упаковку.
Внутренности фильтра практически не отличаются от Filtech Honda.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

7. HAMP H1540-RTA-505 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan. Цена – 420-450 руб.

Аналогичен HAMP-у от Filtech. Но бумага уложена ещё более аккуратно и более светлая. Клапана прилегают очень плотно - практически сидят на своих основаниях, снимаются с усилием.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

8. Honda 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan. Цена – 420-450 руб.

Фильтр синего цвета затянут в плотную вакуумную упаковку.
Внутренности фильтра очень красивы: фильтрующий элемент плотный, уложен равномерно. Аварийный клапан вклёпан в корпус. Обратный клапан очень плотно сидит на посадочном месте фильтрующего элемента.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Как видно из нашего маленького исследования – цена всё же часто определяет качество. Так что выбирайте производителя вашего масляного фильтра с тщательностью. К сожалению, Toyo Roki в последнее время редко встречается на нашем рынке, но и Filtech очень не плох… Тем более, что он поставляется и в низкой ценовой категории.

Удачи!
Обзор подготовлен сотрудниками автомагазина Хонда-Сан http://hondasan.ru
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  25 сен 2008, 13:52

25 сен 2008, 13:52

Сам то какой ставищь?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  25 сен 2008, 16:04

25 сен 2008, 16:04

АлеKSеу писал(а):Сам то какой ставищь?
Вот такой (15400-PLM-A01)
Покупал в Форсаже по 250р вроде.
ИзображениеИзображение
go
gosshha

  »  25 сен 2008, 16:36

25 сен 2008, 16:36

А почему MANN не разрезали? Они считаются лидерами в производсве фильтрующих элементов.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  25 сен 2008, 16:55

25 сен 2008, 16:55

gosshha писал(а):А почему MANN не разрезали? Они считаются лидерами в производсве фильтрующих элементов.
ну хз почему. Приноси, разрежем, у меня ножовка есть :D
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  25 сен 2008, 19:09

25 сен 2008, 19:09

у меня такой родной стоял, потом стал ставить VIC C-307 (15400-PR3-003 Japan, Eiken Industries Co., Ltd). притензий нет и цена вроде 130(свои 5-7 тысяч отрабатывает, дольше не езжу)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  25 сен 2008, 19:35

25 сен 2008, 19:35

Интереснее бы замутили тест, через скока тык масло через аварийный клапан начинает идти. А то может уже и через 2 тык оно прет мимо фильтрующего элемента.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  25 сен 2008, 22:36

25 сен 2008, 22:36

Hondovod писал(а):Интереснее бы замутили тест, через скока тык масло через аварийный клапан начинает идти. А то может уже и через 2 тык оно прет мимо фильтрующего элемента.
до покупки своего сивки, ездил на 4-ке, так там сразу было видно когда фильтр начинает умирать, лампа давления при заводе начинала долго гореть, лечилось сменой фильтра :)
обычно это происходило через 3-4 тысячи
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  25 сен 2008, 22:49

25 сен 2008, 22:49

У меня на москвиче как-то его так сжало, что внутренняя сетка выгнулась, а бумага была как вручную отжатая тряпочка. Естественно все масло пошло неочищенным через клапан. А там здрасьте вкладыши и постель распредвала.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  26 сен 2008, 01:50

26 сен 2008, 01:50

Блин ну вы меня запугали... я уже 13 тыс на отъездил на недорогом фильтре...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Tog
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:
Сообщения:328
Зарегистрирован:12 авг 2008, 13:26

  »  26 сен 2008, 11:04

26 сен 2008, 11:04

и на одном масле? :shock: совсем машинку не жалеешь.. :?
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Fe
FeDoR

  »  26 сен 2008, 11:07

26 сен 2008, 11:07

Granin писал(а):Блин ну вы меня запугали... я уже 13 тыс на отъездил на недорогом фильтре...
да еще не на дорогом фильтре? :shock:
срочно меняй подпись :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  26 сен 2008, 11:16

26 сен 2008, 11:16

у некоторых есть прикол менять фильтр через раз - типа так написано в мануале,
но при этом забывают, что в основном они рассчитаны на условия с хорошим топливом и отмытыми, чуть ли не шампунем, дорог.
Fe
FeDoR

  »  26 сен 2008, 11:49

26 сен 2008, 11:49

такие штучки потому и называются расходниками, экономить на них себе дороже выйдет :lol:
один раз стал свидетелем того, как с помощью пылесоса, (после 15ти тыс. пробега) аккордовский воздушный фильтр, подготавливался к использованию на второй раз :lol: :lol:, самое интересное, что хозяин считал это нормой :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  26 сен 2008, 13:08

26 сен 2008, 13:08

Надо распилить и сфотать фильтр Granin-а !!!

Вернуться в «Статьи»



Новости группы Вконтакте