Модель: Honda Civic
Год выпуска: 1998
Комплектация: ABS; SRS DRIVER & PASSENGER; AIR CONDITIONER
Расположение руля: левый
Марка двигателя: D16a
Объём двигателя: 1.6
Мощность л.с.: 105
Коробка передач: S40
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92
Расход топлива
городской режим л.: -
загородний режим л.: -
смешанный режим л.: -
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: EJ6
срок владения: почти год
Отзыв:
Постараюсь описать покороче, безэмоционально и конструктивно:
Машин выбирался в голове достаточно долго по большому количеству критериев, в которых через все требования проходил только этот автомобиль. Возможно весь этот выбор по критерием самообман, и сфабрикован таким образом чтобы небыло возможности у самого себя выбрать другой автомобиль. =:) Тем не менее, искался автомобиль который:
1)Имел седанообразную форму - тоесть был капот, был обязательно хоть какойнибудь зад, и была крыша над головой. (Хэтчи до последних пары лет существования я не переносил, кабриолеты побаивался, универсалы недолюбливал как вид транспорта для дачников, микроавтобусы вообще терпеть не могу, универсалы повышеной проходимости не устраивают ибо едут везде, но медленно, ну и собственно сами седаны мне не все нравились потому что 4-е двери зачастую менее красиво, чем две.
2)Две двери. У этого пожелания нет адекватной подоплеки. Просто хотелось. Единажды посидев в двухдверном цивике я понял что хочу именно две длинных тяжелых двери, которые под дунавением ветра закрывались бы сами.
3) Передний привод. Это уже категорическая просьба жены сформированная на фоне серьезной аварии с моим участием. Хотя я бы очень хотел задний, а этолоном красоты в такой категории был бы соарер.
4) Достаточное для пассажиров место сзади. Цивик шестого колена в кузове купе, наверное чуть ли не единственный автомобиль который по компоновке и объему фактически не отличается от седана. А если сравнивать с другими седанами, то некоторые даже превзойдет по тому самому пресловутому объему и эргономичности.
5) ...Возможность кастомизации наибольшего количества элементов авто. Это очень важный критерий выбора, который на контрасте с ниссаном санни меня обязывал к оценке этого параметра заблаговременно.
6) Багажник. Причем не сверху, а на своем законном месте.
7) Обязательно Фронтовые, и очень желательно боковые подушки безопастности. По этому параметру 6-ген цивики не удовлетворяют в полной мере. Фронт есть, бок нет. Те же роверы за ту же цену, тех же годов со схожеми характеристиками могут похвастать большим количеством подушек, нежели хонды.
Левый руль. Тоже пожелание жены, тоже почти категоричное.
9) Цена. На момент покупки ценник ограничивался суммой 250-300 килорублей.
10) Цена обслуживания. Это относительный критерий. И хотелось чтобы машина по цене обслуживания была как можно дальше от верхнего сегмента.
11) Год выпуска 99-00. Ну тут я тоже маленько не уложился.
12) Машина с низкой посадкой и умеренно жесткой подвеской. Не люблю тупацкие продольные крены в поворотах на скорости. И хотелось бы помучиться с паданьем и выползом из посадочного места, пока молодой. Я думаю время когда меня будет серъезно напрягать низкая посадка ещё не наступило, а быть ближе к асфальту пока находишься в движении дает некоторые приятные ощущения, которыми не может порадовать более высокие авто.
13) Кондей, люк и электропакет. Тут все плохо. Сложилось только с первым.
14) Ну и поездив на очень живой полторашке я в свое время не радовался когда меня и мою машину эксплуатировали как автобус. Поэтому опять же при расчете на экономичный малолитражный пихун хотелось обязательное соответствие второму пункту, чтобы можно было сказать: "Знаете, а у меня мест только на одного человека. Видите машина то двухдверная". =:)
Почти все эти критерии удовлетворены. И более того за недолгий период эксплуатации они себя вполне оправдывают. Машина очень нравится, и на пути к идиллии препятствует только отсутствие кап гаража с ямой и отсутствие как такового свободного времени. В целом машиной доволен во всех отношениях и кроме соответствия критериям практического уклона машина очень нравится в эстетическом плане. Точнее даже сказать именно таким я вижу идеальным зад автомобиля, но мне абсолютно не нравится дорестайловый перед. Ребилд на рестайлинг в процессе.
Состояние машины скажем так среднее: железо в хорошем состоянии, но ЛКП хреновое, много где вмятинок по кузову. Подвеска почти живая, но надо ребилдить задние тормоза либо на дисковые, либо приводить в порядок барабанные, и застучал сайлентблок. =:) Двигатель, уже год как ездит на последнем издыхании и ждет когда же его заменят на двухлитровый. Салон, сзади в идеале, спереди надо перетягивать. Плюс на цивикклабе кинули с свапом на электроподъемники, поэтому до сих пор на веслах.
PS: Отношение к ресурсу драйв2 у меня неоднозначное, но тем неменее как то традиционно сложилось что я все таки веду на нем БЖ. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c" target="_blank ... tion/grs3/ Журнал на нем имеет более казуальную форму нежели мне хотелось бы видеть. Именно по это причине хочу завести похожий журнал тут, но с более, так сказать, умной информацией, нежели сведения о том какие болтики куплены и какие царапки закрашены.
фотографии:
EJ6, двухдверный американский японец
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение EJ6, двухдверный американский японец » 30 апр 2013, 11:34
- Вложения
-
- 960.jpg (199.89КБ)4153 просмотра
-
- 6410be8s-960.jpg (248.36КБ)4153 просмотра
-
- ceca7au-960.jpg (169.49КБ)4153 просмотра
Последний раз редактировалось GreS 19 июл 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 11:42
видел тебя несколько месяцев назад на елизаровых, заметил ведь?
по поводу места взади - его конечно достаточно, но залезть туда - настоящая камасутра.
а так купе - это конечно заметный аппарат в городе, удачи в эксплуатации.
по поводу места взади - его конечно достаточно, но залезть туда - настоящая камасутра.
а так купе - это конечно заметный аппарат в городе, удачи в эксплуатации.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 11:51
Помню виделись. =:) Разделяю твой фетиш в отношении твоих передних фар, не смотря на то большинство "не одобрям". на счет места сзади - не удобно только спящего ребенка вытаскивать из детского кресла - это реально хардкор =:) А так у меня жена миниатюрная, ребенок и того меньше - лазят, не особо жалуются.civic13 писал(а):видел тебя несколько месяцев назад на елизаровых, заметил ведь?
по поводу места взади - его конечно достаточно, но залезть туда - настоящая камасутра.
а так купе - это конечно заметный аппарат в городе, удачи в эксплуатации.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 11:59
я просто не представляю, как я своей 70-ти летней маме, которая привыкла ездить сзади, предложу туда залезть)))
а фары ага огонь)) тока потели по страшному, пришлось снаружи тупо обмазать все шовным герметиком, все остальное отваливалось и не держалось
а фары ага огонь)) тока потели по страшному, пришлось снаружи тупо обмазать все шовным герметиком, все остальное отваливалось и не держалось
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 12:36
Уже почти собран свап на б20б, но мысль о том что я обязательно что-то забыл не отпускает. Прошу «сильных мира сего» помочь в совместных попытках определить, что ещё нужно докупить сразу что потом обязательно понадобится.
Мотор B20b + Коса + мозг + навесное (все автоматное), половина шлангов обрезано
Коробка S80 spec96
Маховик МТ
Болты Маховика + болты корзины
Кулиса туперная с тягами
Подвесной МТ
Радиатор B цельноалюминевый
вентилятор 12дюймов с креплениями вроде
Шланги силикон (компл 6 шт)
Стартер МТ
Штаны с выпуском
Привода с одним проткнутым пыльником.
В процессе доставки:
Прокладка поддона
Крышка ГРМ верхняя (моя расколота видимо при доставке, на одной из фоток видно)
Прокладка под клапанную крышку
Сальники передние на распредвалы
Подушка двигателя задняя 50827-S04-N10
Кронштейн коробки 50843-S04-N10
Ремень ГРМ
Крышка маслозаливной горловины
Пыльник сцепления
Шланг Гура
Фото в разных ракурсах можно посмотреть тут http://hdd.tomsk.ru/desk/prvcptvp" target="_blank
-Нужно ли кроме ручки кпп покупать какие-нибудь пыльники на кулису, коробку.
-Сломанный сосок с рабочего цилиндра сцепления заменять каким? Там унивирсальный сосок, или надо оригинальный искать?
-Дачик скорости с обломанными креплениями чем так заклеить чтобы оно потом в процессе эксплуатации не развалилось.
-Где брать болты крепления коробки к двигателю? С Д мотора подойдут, или новые заказать. И какие болты и гайки стоит заранее закупить?
- По шлангам. Можно ли повглядываться по фото и прикинуть всех ли в конечном счете хватает, или какие-то кроме коцаного шланга гура надо ещё докупить.
- на коробке чеза шланг обкусан, надо ли его отдельно заказывать или с Д подойдет?
- Переходники какие-нибудь нужны на мозг?
PS: Если у кого есть возможность совершить со мной экскурсию до места хранения всех этих запчастей, можно прокатиться и оценить то чего может не хватать на месте.
Мотор B20b + Коса + мозг + навесное (все автоматное), половина шлангов обрезано
Коробка S80 spec96
Маховик МТ
Болты Маховика + болты корзины
Кулиса туперная с тягами
Подвесной МТ
Радиатор B цельноалюминевый
вентилятор 12дюймов с креплениями вроде
Шланги силикон (компл 6 шт)
Стартер МТ
Штаны с выпуском
Привода с одним проткнутым пыльником.
В процессе доставки:
Прокладка поддона
Крышка ГРМ верхняя (моя расколота видимо при доставке, на одной из фоток видно)
Прокладка под клапанную крышку
Сальники передние на распредвалы
Подушка двигателя задняя 50827-S04-N10
Кронштейн коробки 50843-S04-N10
Ремень ГРМ
Крышка маслозаливной горловины
Пыльник сцепления
Шланг Гура
Фото в разных ракурсах можно посмотреть тут http://hdd.tomsk.ru/desk/prvcptvp" target="_blank
-Нужно ли кроме ручки кпп покупать какие-нибудь пыльники на кулису, коробку.
-Сломанный сосок с рабочего цилиндра сцепления заменять каким? Там унивирсальный сосок, или надо оригинальный искать?
-Дачик скорости с обломанными креплениями чем так заклеить чтобы оно потом в процессе эксплуатации не развалилось.
-Где брать болты крепления коробки к двигателю? С Д мотора подойдут, или новые заказать. И какие болты и гайки стоит заранее закупить?
- По шлангам. Можно ли повглядываться по фото и прикинуть всех ли в конечном счете хватает, или какие-то кроме коцаного шланга гура надо ещё докупить.
- на коробке чеза шланг обкусан, надо ли его отдельно заказывать или с Д подойдет?
- Переходники какие-нибудь нужны на мозг?
PS: Если у кого есть возможность совершить со мной экскурсию до места хранения всех этих запчастей, можно прокатиться и оценить то чего может не хватать на месте.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 12:51
Серёгу Анисымича проси. Он самый в теме имхо
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 12:56
Я на него махануть в свое время субу хотел
Не срослось - получился прелюд
Не срослось - получился прелюд
Aristo jzs147 2jzgte AT
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 13:03
для заднего кронштейна нужны будут болты 12X64 1 шт и 14X67 2 шт. остальные болты от D-мотора вкатят
датчик скорости у себя суперклеем склеивал, тоже отломили в процессе транспортировки
пыльник на вилку сцепления от твоей коробки вкатит
рабочий цилиндр можно дубликатный взять или с твоей коробки переставить, они идентичны
не увидел у тебя правого нижнего кронштейна и корзины с диском сцепления, также нету защитного кожуха маховика (под №1 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf- ... ngine/951/" target="_blank)
также фильтр воздушный от горизонталки, твой вертикальный не вкатит
датчик скорости у себя суперклеем склеивал, тоже отломили в процессе транспортировки
пыльник на вилку сцепления от твоей коробки вкатит
рабочий цилиндр можно дубликатный взять или с твоей коробки переставить, они идентичны
не увидел у тебя правого нижнего кронштейна и корзины с диском сцепления, также нету защитного кожуха маховика (под №1 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf- ... ngine/951/" target="_blank)
также фильтр воздушный от горизонталки, твой вертикальный не вкатит
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Про датчик понял, попробую склеить суперклеем. Мож там потом эпоксидкой сверху подзалью.
Пыльник на вилку сцепления вроде как есть, на фото видно его.
На счет рабочего цилиндра порадовал - думаю возьму с Д мотора, а этот потом попробую отремонтировать.
Кронштейна заказано два, один с коробки, один с двигателя задний 50843-S04-N10 и 50827-S04-N10 cоответственно. Правый нижний кронштейн это который http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek9/24474/body/608/" target="_blank ?
Сцепление с корзиной в комплекте едут (валео HAK019)
кожух маховика с орхии едет, я его пыльником сцепления обозвал (21351-PR3-010)
Фильтр воздушный, это ты имеешь в виду коробка пластмассовая на хобот от резонаора?
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 13:50
Болты попробую в каталогах поискатьanisimch писал(а):для заднего кронштейна нужны будут болты 12X64 1 шт и 14X67 2 шт. остальные болты от D-мотора вкатят
датчик скорости у себя суперклеем склеивал, тоже отломили в процессе транспортировки
пыльник на вилку сцепления от твоей коробки вкатит
рабочий цилиндр можно дубликатный взять или с твоей коробки переставить, они идентичны
не увидел у тебя правого нижнего кронштейна и корзины с диском сцепления, также нету защитного кожуха маховика (под №1 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-" target="_blank ... ngine/951/)
также фильтр воздушный от горизонталки, твой вертикальный не вкатит
Про датчик понял, попробую склеить суперклеем. Мож там потом эпоксидкой сверху подзалью.
Пыльник на вилку сцепления вроде как есть, на фото видно его.
На счет рабочего цилиндра порадовал - думаю возьму с Д мотора, а этот потом попробую отремонтировать.
Кронштейна заказано два, один с коробки, один с двигателя задний 50843-S04-N10 и 50827-S04-N10 cоответственно. Правый нижний кронштейн это который http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek9/24474/body/608/" target="_blank ?
Сцепление с корзиной в комплекте едут (валео HAK019)
кожух маховика с орхии едет, я его пыльником сцепления обозвал (21351-PR3-010)
Фильтр воздушный, это ты имеешь в виду коробка пластмассовая на хобот от резонаора?
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 13:52
зато у тебя 4ws есть, на цивиках такого не бывает! =:)Angel_of_Sorrow писал(а):Я на него махануть в свое время субу хотел
Не срослось - получился прелюд
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 15:18
яб сказал у него тоже 4ВС пока что нетGreS писал(а): зато у тебя 4ws есть, на цивиках такого не бывает! =:)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 15:29
я имею ввиду вот эту херню ну и сам хобот тоже нужен или он у тебя целый на движке?GreS писал(а): Фильтр воздушный, это ты имеешь в виду коробка пластмассовая на хобот от резонаора?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 15:45
хобот целый, коробки этой нет. надо поискать, даже хз где ее спрашивать, мож какийнибудь фильтр по типу тех что нулевого сопротивления поставить?
А про кронштейн - всех хватает то в итоге?
А про кронштейн - всех хватает то в итоге?
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 15:47
У миня пока ваще недвижимость так тоold1980 писал(а):яб сказал у него тоже 4ВС пока что нетGreS писал(а): зато у тебя 4ws есть, на цивиках такого не бывает! =:)
Aristo jzs147 2jzgte AT
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 15:53
по кронштейнам все в норме, просто ты один подушкой обозвал
короб фильтра на цивик-клубе в барахолке поищи
нулевик это зло, не веришь, почитай с начала бортовик петрухи хондовода
короб фильтра на цивик-клубе в барахолке поищи
нулевик это зло, не веришь, почитай с начала бортовик петрухи хондовода
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit