Honda Civic EK3 VTI 1999г Помидорка
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Honda Civic EK3 1999г » 03 май 2013, 18:16
кому как. мы всегда своей бригадой через низ достаем. ктото считает что через верх удобней. решай сам по ситуации.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 03 май 2013, 18:28
ну доставал то я тоже через низ, и то он уже без головы был, только с вариком, а вот втыкать чет незнаю еще. чтобы через низ машину надо задирать дохера высоко
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 03 май 2013, 19:56
мне все советовали через низ, я ставил через верх, покорябал немного чашки, а так норм вошел. лебетка короткая, снизу небыло возможности заводить.
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 06 май 2013, 02:29
всем лучей добра.
Нужна ваша помощь... поставил я движку все таки, все подключил, сделал, жижи залил, завел. Двигатель работает без нареканий, чисто, аккуратно, гнать начал варик. Сначала скорости с толчком включались, с очень даже ощутимым.. Потом на P почти 2 тыр оборотов держала, щас опять вроде норм.
Поехал проверять. в гору газу чуть чуть дал, начала мигать D, и машина ехать перестала. Заглушил - поехала. И так еду если газу не давать. Кружок навернул небольшой, заглушил. Посидел наверное минут так 5, завел и опять давай пробовать. С места на D газу дал, вроде схватила норм, поехала. Остановился и включил заднюю, тронулся опять с диким толчком. Шас толчки пропали... И ваще бывает просто как будто газ впустую жмется, как на нейтральной... яхз вообщем как это все доступнее обьяснить) гонит он жестко оч.
До смены пихла варик не пинался, не дрыгался, работал отменно
Нужна ваша помощь... поставил я движку все таки, все подключил, сделал, жижи залил, завел. Двигатель работает без нареканий, чисто, аккуратно, гнать начал варик. Сначала скорости с толчком включались, с очень даже ощутимым.. Потом на P почти 2 тыр оборотов держала, щас опять вроде норм.
Поехал проверять. в гору газу чуть чуть дал, начала мигать D, и машина ехать перестала. Заглушил - поехала. И так еду если газу не давать. Кружок навернул небольшой, заглушил. Посидел наверное минут так 5, завел и опять давай пробовать. С места на D газу дал, вроде схватила норм, поехала. Остановился и включил заднюю, тронулся опять с диким толчком. Шас толчки пропали... И ваще бывает просто как будто газ впустую жмется, как на нейтральной... яхз вообщем как это все доступнее обьяснить) гонит он жестко оч.
До смены пихла варик не пинался, не дрыгался, работал отменно

- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 06 май 2013, 08:47
уровень масла норм?
калибровка вроде бывает на вариках, поищи в яндексе.
калибровка вроде бывает на вариках, поищи в яндексе.
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 06 май 2013, 09:02
причем тросик то? если на Д горит лампочка Д а авто не едет!
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 07 май 2013, 02:16
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=9&t=5833" target="_blank
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 07 май 2013, 02:48
а ты все фишки от варика в правильные разъемы подключил?! А то кореш мой при сборке как-то перепутал пару фишек, так мы из гаража даже выехать не смогли. и приборка как елка на новый год сверкала разными огнями ))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 07 май 2013, 22:24
как я заметил, там одна к другой не подойдет) как по форме, так и по длине проводки 
Да и щас вроде все в норму пришло. Масла чуууть чуууть перелил
А еще а еще, куплю вакуумник тормозной, без гтц
ибо моему шайтан батон пришел

Да и щас вроде все в норму пришло. Масла чуууть чуууть перелил

А еще а еще, куплю вакуумник тормозной, без гтц

- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 28 май 2013, 22:56
И вот уже 1500 км на новом пихле. Тьфу тьфу тьфу все отлично. Масла ни грамма не ушло ( на старом бы уже поллитра долил), проблемы с коробкой исчезли, жижи перелил 
Поставил можно сказать подаренный Андреем штормом вакуум. Работает отлично, спасибо ему
И вот блин, прошлый хозяин менял патрубок верхний, который к башке идет. Единственная деталь отечественного производства в машине, и хамуты тоже. И те дают о себе знать)) Как двиг поставил, залил фриз, нигде не капало кроме этого б%%ть патрубка. Ну, хатянув в усилием халка оба хамута, вроде перестало течь... Но сегодня же, доливая антифриз, стоило только задеть его - посредине патрубка появилась микро дырка, из которой начал дуром фриз выливаться. Хорошо родные хомуты остались, и оригинальный патрубок подаренный Martiny
Всуропил все родное. И что бы вы думали?! ничего нигде не течет черт возьми. Старый пришлось с особой злостью втоптать в пол и швырануть об стену
В остальном все ништяк. Спасибо всем кто помогал советами и лично
Фото к сожалению нету, либо у кого то в телефоне валяются.. 
P.S: Старое пихло по прежнему распродается!

Поставил можно сказать подаренный Андреем штормом вакуум. Работает отлично, спасибо ему

И вот блин, прошлый хозяин менял патрубок верхний, который к башке идет. Единственная деталь отечественного производства в машине, и хамуты тоже. И те дают о себе знать)) Как двиг поставил, залил фриз, нигде не капало кроме этого б%%ть патрубка. Ну, хатянув в усилием халка оба хамута, вроде перестало течь... Но сегодня же, доливая антифриз, стоило только задеть его - посредине патрубка появилась микро дырка, из которой начал дуром фриз выливаться. Хорошо родные хомуты остались, и оригинальный патрубок подаренный Martiny

В остальном все ништяк. Спасибо всем кто помогал советами и лично


P.S: Старое пихло по прежнему распродается!
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 28 июн 2013, 19:26
Ребят, топливный насос чистится\ремонтируется как-нибудь ваще? или проще другой купить?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 29 июн 2013, 11:15
Обычно меняеца. Но хз, может местные "кулибины" и чистят, я покрайне мере не удивлюсь



- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 29 июл 2013, 23:21
Надумал таки почистить радиатор печки. Все думал, че у меня все затягивает в дождь то, и дует плохо. Оно и не удивительно 

-
paradoxpa
Сообщение
Re: Honda Civic EK3 1999г » 29 июл 2013, 23:36
До сих пор осень))))))После отпуска тоже буду лазить в машинке)