Опять Сир-К, новые горизонты.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июн 2013, 09:47
ну я жеж говорил блок один - пилить придется
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 июн 2013, 23:59
Я так понимаю реч идет о подвесном патшипнике промвала. Вить это что они часть блока болгаркой пильнули?f20b писал(а):чо за подвесной вить??? центральный кронштейн или боковой??? а что если переварить колокол с ф короба к б? а то дурная мысль о Рд-1(4вд) коробке не покидает мой МоцГ
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июн 2013, 20:05
у пети потихоньку подрастает конкурент....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июн 2013, 22:41
ага, серега спасибо за фотографии. учусь варить потихоньку
как видно из фоток седня поставил новые штаны. правда с коллектора все гайки вывернулись с резьбой шпилек, поэтому пришлось постаить старый коллектор с навернутой одной шпилькой, который сейчас сечет. съездил взял новый коллектор у сани ф20б, за что сане большое спасибо, на днях поставлю. заодно заварил поддон, вчера опять пробил, на переезде на линии, по запарке там прокочил километрах на 120, и поддон замял нехило, ну и масло с него бежать начало. зато вчера же начали потихоньку хондату крутить, но не успели т.к. заметили течь масла. щас ясно что впуск работает плохо, на полном дросселе давление 0.7 атм (ну или -0,3 относительного давления, если так угодно) что показывает что гдето во впуске очень серъезный затык, вероятно или фильтр или "носок" предварительной очистки снаружи натянутый.
ещё из грустного навернулся тпс, ножка одна отломалась, у меня в залежах такого нету, у сани ф20б тоже все двиги с поломатыми пришли, так что дальнейшая настройка откладывается на неопределенный период
ну и вот такие результаты получились от прикладывания б коробки к ф мотору. сперва обнаружилось что маховики нифига не одинаковые, на ф/х моторы маховики больше в диаметре и на них есть дырка с ответной частью на коленвале.
собсно маховики пипка на коленвале это решаемо, для гибрида понадобится маховик от б18 и нужно будет на коленвале пипку спиливать. по болтам и посадочному маховики б и ф одинаковые.
вот так для примерки одели б маховик на ф коленвал. дальше прикинули коробку и тут я немного взгрутнул. поскоку сцепа и там и там 220мм я думал колокол б коробки будет примерно того же диаметра что и ф. оказалось нифига, диаметр колокола на б коробке сантиметра на 4 меньше.
вот так выглядит верх. вот так сбоку естественно ни один болт не стреляет, ну и блок придется пилить сзади чтоб промвал поставить + ещё вероятно задняя опора не встанет и к блоку надо будет ухо приваривать. кароче в принципе осуществимо, но очень прилично гемору тут из-за не очень большого выхлопа. в итоге решил ну его к черту, времени честно говоря жалко такой геморой реализовывать. решил проблему решать другим путем. завтра возьму комплект родных цивиковских подушек напрокат купил железа и буду под родные подушки варить опоры чтоб ф двиг на них повесить. если получится так и буду ездить, если не получится буду на хаспорте ездить, он по крайней мере очень крепкий и спокойно имеющиеся нагрузки держит неопределенно долгий срок
как видно из фоток седня поставил новые штаны. правда с коллектора все гайки вывернулись с резьбой шпилек, поэтому пришлось постаить старый коллектор с навернутой одной шпилькой, который сейчас сечет. съездил взял новый коллектор у сани ф20б, за что сане большое спасибо, на днях поставлю. заодно заварил поддон, вчера опять пробил, на переезде на линии, по запарке там прокочил километрах на 120, и поддон замял нехило, ну и масло с него бежать начало. зато вчера же начали потихоньку хондату крутить, но не успели т.к. заметили течь масла. щас ясно что впуск работает плохо, на полном дросселе давление 0.7 атм (ну или -0,3 относительного давления, если так угодно) что показывает что гдето во впуске очень серъезный затык, вероятно или фильтр или "носок" предварительной очистки снаружи натянутый.
ещё из грустного навернулся тпс, ножка одна отломалась, у меня в залежах такого нету, у сани ф20б тоже все двиги с поломатыми пришли, так что дальнейшая настройка откладывается на неопределенный период
ну и вот такие результаты получились от прикладывания б коробки к ф мотору. сперва обнаружилось что маховики нифига не одинаковые, на ф/х моторы маховики больше в диаметре и на них есть дырка с ответной частью на коленвале.
собсно маховики пипка на коленвале это решаемо, для гибрида понадобится маховик от б18 и нужно будет на коленвале пипку спиливать. по болтам и посадочному маховики б и ф одинаковые.
вот так для примерки одели б маховик на ф коленвал. дальше прикинули коробку и тут я немного взгрутнул. поскоку сцепа и там и там 220мм я думал колокол б коробки будет примерно того же диаметра что и ф. оказалось нифига, диаметр колокола на б коробке сантиметра на 4 меньше.
вот так выглядит верх. вот так сбоку естественно ни один болт не стреляет, ну и блок придется пилить сзади чтоб промвал поставить + ещё вероятно задняя опора не встанет и к блоку надо будет ухо приваривать. кароче в принципе осуществимо, но очень прилично гемору тут из-за не очень большого выхлопа. в итоге решил ну его к черту, времени честно говоря жалко такой геморой реализовывать. решил проблему решать другим путем. завтра возьму комплект родных цивиковских подушек напрокат купил железа и буду под родные подушки варить опоры чтоб ф двиг на них повесить. если получится так и буду ездить, если не получится буду на хаспорте ездить, он по крайней мере очень крепкий и спокойно имеющиеся нагрузки держит неопределенно долгий срок
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июн 2013, 23:23
С твоей любовью к сварке коробку приварить и дырки герметиком залить. =:)))
А вообще если снять с плоскости крепления коробки сколько то миллиметров и вымутить из тех стальных листов что у тебя есть, прокладку через которую все закрепить, будет работать, хотя конечно это все сопли...
А вообще если снять с плоскости крепления коробки сколько то миллиметров и вымутить из тех стальных листов что у тебя есть, прокладку через которую все закрепить, будет работать, хотя конечно это все сопли...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 июл 2013, 00:26
почти доделал багажник. сегодня заместо хондовки выпиливал фанерку. осталось покрасить выключатель массы как и положено в ярко красный цвет. ещё френки покрасил в белый цвет. красил из баллончика, не стал по таким мелочам петю отвлекать. вышло очень даже прилично. на фото выглядит не оч, но на деле теперь весьма приличный багажник.
ну и потом ещё предстоит большая эпопея с переделыванием последнего кузовного ремонта а то дно рыжее капец и герметик потрескался, хочу очистить швы от герметика и заново хорошим герметиком залить и зачистить багажник и закрыть его эпоксидным грунтом. завтра начну с учетом опыта по изготовлению френки делать кожух рулевой колонки.Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 июл 2013, 11:29
ты еще обшивки отстирай, и дно обтяни нормально...
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 июл 2013, 22:38
сегодня узнал что у меня не от 4 прелюда гидрач, а от 5. подшипник купленый на насос от 4 прела не подошел
пока пару дней придется без гидрача ездить, пока новый подшипник не найду подходящего размера.
ещё померил подушки родные сивиковские. левую можно поставить без особых проблем, надо только проставку сделать. правая не встает, сама подушка упирается в механизм переключения передач на коробке. думаю надо будет городить хенд-мейд кронштейн. я примерно конструкцию придумал, у меня вроде от автомата от аккорда валялась подушка, завтра буду примерять. кстати если у кого завалялась опора левая от сивика ек, куплю.
пока пару дней придется без гидрача ездить, пока новый подшипник не найду подходящего размера.
ещё померил подушки родные сивиковские. левую можно поставить без особых проблем, надо только проставку сделать. правая не встает, сама подушка упирается в механизм переключения передач на коробке. думаю надо будет городить хенд-мейд кронштейн. я примерно конструкцию придумал, у меня вроде от автомата от аккорда валялась подушка, завтра буду примерять. кстати если у кого завалялась опора левая от сивика ек, куплю.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 июл 2013, 00:10
решил ещё ставить музон!
задача, чтобы на громкости соответствующей максимальной на нынешней гавнитоле играло нормально, без хрипов, и чоб низы были болеменее качественные. сейчас стоит магнитола какая то алпайн самый дешевый, динамики стоковые сивиковские. благодаря темному прикинул примерно такой бюджет:
1. магнитола 5 тр.
2. усилок 3 тр.
3. акустика 2тр
4. шумка в двери и сопуствтующая фигня 2 тр.
теперь самый животрепещущий вопрос. какую брать магнитолу? вот тут я ваще ламер так что помогайте кто шарит. как написано бюджет 5 тр, требования: 1дин и чтобы играла мп3 с флешки или карты памяти и чтобы громкость регулировалась крутилкой а не кнопками, больше особых требований нет.
задача, чтобы на громкости соответствующей максимальной на нынешней гавнитоле играло нормально, без хрипов, и чоб низы были болеменее качественные. сейчас стоит магнитола какая то алпайн самый дешевый, динамики стоковые сивиковские. благодаря темному прикинул примерно такой бюджет:
1. магнитола 5 тр.
2. усилок 3 тр.
3. акустика 2тр
4. шумка в двери и сопуствтующая фигня 2 тр.
теперь самый животрепещущий вопрос. какую брать магнитолу? вот тут я ваще ламер так что помогайте кто шарит. как написано бюджет 5 тр, требования: 1дин и чтобы играла мп3 с флешки или карты памяти и чтобы громкость регулировалась крутилкой а не кнопками, больше особых требований нет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 июл 2013, 02:00
Вон у Ромки кувера стоит в инспаере кенвуд процессорный очень красивая, дешовая и громкая штука) а так я даже хз алпайн самое то)
Real VtecMan)))
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 июл 2013, 02:13
мне JVC звуком понравилась
у Денисссса Пионер стояла в тигре, доволен был
у Денисссса Пионер стояла в тигре, доволен был
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 июл 2013, 02:29
Пион, либо алпайн - другого не дано
В твой бюджет и требования например - PIONEER MVH-150, дальше переплата за "антураж".
По усилку и акустике, без примерки никто реально не скажет(типа авторитетное мнение, неболее чем пальцем в небо) - надо слущать. Но любая система на старте(по сравнению со стоковой), тебе понравится, ну а дальше - на сколько заинтересован, на сколько позволяет бюджет. Вкраце, так.
В твой бюджет и требования например - PIONEER MVH-150, дальше переплата за "антураж".
По усилку и акустике, без примерки никто реально не скажет(типа авторитетное мнение, неболее чем пальцем в небо) - надо слущать. Но любая система на старте(по сравнению со стоковой), тебе понравится, ну а дальше - на сколько заинтересован, на сколько позволяет бюджет. Вкраце, так.
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 июл 2013, 12:13
а я за джевис плюсану за всю жизнь были только эти магнитолы и совсем я не разочеровался играет четко выхода есть и внешне красивая сколько я их брал ни одна не сгорела качество очень хорошее..... вить по поводу шумки тебе надо в двери брать виброфильтр или как его еще называю"Вибропласт" самый тоненький...цена его 200-240 рублей лист. на дверь 2 листа.... также тебе прийдется сделать проставки с фанеры в двери ибо динамики в дырки сивика не влезу ни маленькие не большие.усилок тебе можно взять пионер цена 2500 в пике 400ват оч хорошо играет на "Блинах" кикс (их цена около2200) по фронту можно взять Calcell цена колонок+пищалок+кроссоверы около 1500 тоже хорошо играют что от магнитолы что от усилка ....... Усилок эльдорадо. блины там же. калкел на киевской 15 есть аудио магазин.
у меня в машине щас калкел стоит+JBL на алпайновском усилке могу подьехать послушаеш -=)) а .. =)) ну и саб Vibe vibrant на 1.6 квт с усилком Kick/-=)
у меня в машине щас калкел стоит+JBL на алпайновском усилке могу подьехать послушаеш -=)) а .. =)) ну и саб Vibe vibrant на 1.6 квт с усилком Kick/-=)
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 июл 2013, 12:16
если уж и брать алпайна то за цену 10-15 т.р ибо там 6 линейных выходов и магнитола эта там совсем не для того чтоб просто "Играла" а для профессионального автозвука куча герцовок для кажной колонки которые позволяют отсроить любой динамик и канал по своему и простому обывателю они по просту нах не нужны!Stas писал(а):Пион, либо алпайн - другого не дано
В твой бюджет и требования например - PIONEER MVH-150, дальше переплата за "антураж".
По усилку и акустике, без примерки никто реально не скажет(типа авторитетное мнение, неболее чем пальцем в небо) - надо слущать. Но любая система на старте(по сравнению со стоковой), тебе понравится, ну а дальше - на сколько заинтересован, на сколько позволяет бюджет. Вкраце, так.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 июл 2013, 13:10
а у меня пионер с флешкой название не помню) на полке в подиумах стоят пионеры 6*9. спереди стоит компонентные киксы... за звуком не гоняюсь главное что бы что то играло )
Real VtecMan)))